Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Lost World Condemned
3.5
Белый отряд
3.7
Call of Chernobyl
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 14:06 | Сообщение # 766
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата Soldierbest ()
Тут проблема не в этом,а в том,что стоит мне уйти из локации,как мои нассасируют.

Логично, если бандосы все локи захватили - ресурсов дохрена, возможностей тоже - все чуваки в экзах наверное бегают, сила отрядов нереальная. Чисти и захватывай их базы, увеличивай силу. Дело тут скорее не в самой проблеме выноса, а в том, что не совсем прозрачно то, почему они сосируют. Желательно конечно вкладку новую с оценкой сил группировок добавить, их текущими целями и т.д. (ну или вкладку с отношениями дополнить).

Кстати, еще пунктик про разделение точек на 3 отдельных элемента - все же этого недостаточно / система попросту несовершенна. Возможно, стоит отдельным территориям добавлять ключевой статус/делать точками ресурсов/базами принудительно, или просто переработать тип определенных точек? Пример - туннель на кордоне - логово(в ТЧ там было непроходимое поле аномалий, у нас - проходной двор), блокпост на мосту, некоторые блокпосты на входе на локацию (укрепленные), укрепленная точка с башней на болотах, ключевые точки на подходах к базам, локации возле аномалий (вроде-бы напрашивается точка ресурсов, на самом деле это не всегда так). С другой стороны иногда абсолютно не имеющие никакого значения точки являются точками ресурсов, что мягко говоря странно. Т.е. о чем я: юниты не используют многие ключевые, важные и/или укрепленные точки по прямому назначению, чему способствует текущая система распределения типов территорий и сами эти типы, в итоге очень часто и происходит проходной двор, когда можно просто пройти пол локации как стелс пихота и сразу на базу завалиться. Конкретные предложения от себя: либо добавить новый тип - ключевые территории, которые будут тоже иметь высокий приоритет для отрядов(если совсем запариться по этому поводу, можно добавить попытку полного заполнения смарта(защиты) при угрозе захвата базы/нападении на ключевую территорию) либо просто перебалансировать распределенные типы точек, чтобы важные локации не оставались за бортом
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 14:30
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.04.2017, 14:21 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Soldierbest ()
Ваши "слабые" Бандиты,захватили всю карту и все базы.Вы тестили мод?

Тестил, сила фракций полностью зависит от рандома.
В новой игре все локации могут задоминировать монолит или долг или или или и т.д. и т.п.
Можно повлиять на развитие той или иной группировки , например зачистить основные базы этой группировки и баланс сил сразу изменится.

Цитата groningem ()
а почему нельзя перейти из 1 группировки в другую, как в чн было и в модах в ЗП? А то так слегка неинтересно становится, за 1 фракцию только месить

Подумаю над добавлением, но опять же потеряется совместимость.

Цитата groningem ()
P.S. И можно как-то сделать список неконфликтных модов? Хотя-бы в общем плане, типа:
1. Квестовые моды и моды заселения - полностью несовместимы
2. Оружие, предметы - соместимы (требуется адаптация)
3. графические моды - полностью совместимы... и т.д.

В ближайшее время сделаю список совместимых модов как это было в старой версии.

Цитата groningem ()
P.P.S. EOC до 1.4.22 (не на основе Warfare который был) сильно отличался от нынешнего? Или там не особо разницы с нынешним?

В текущей версии значительно доработан ИИ, сделано много правок и исправлены возможные вылеты.

Цитата groningem ()
P.P.P.S. У одной группировки на 1 локации может быть не больше 1-й базы с техниками, барменами, торговцами, мехами? А то на кордоне 3 базы забрал, а толку 0, все равно туда-сюда бегать, новых мехов/ торговцев не прибыло.

Зависит от типа смарта, если смарт террейн позволяет запихнуть в него торговца и техника, то они атм появляются.
Вскоре выложу список террейнов на которых респавнятся торговцы, механики, медики и бармены.

Цитата groningem ()
P.P.P.P.S. xr_Sanya - Поиграл еще чутка, еще вопросец появился - А нельзя как-то уменьшить не именно войну группировок, а увеличить количество пустых баз и локаций (как в ТЧ, условно, т.е. уменьшить заселение). С учетом того, что группировкам потно самим базы выносить, добавилось бы больше случайности, интересно жи(субъективно на самом деле).

файл simulation_objects_props.ltx
Там можно найти типы смартов и их конфиги, стоит учитывать вместимость смарта и количество работ в нем для NPC (Незнающим лучше не лезть)

Цитата UMPERATOR ()
как или через какую программу можно узнать данный сектор на карте?а то они по англ написаны.

Только через Debug в игре
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 14:26 | Сообщение # 768
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Меня больше интересует - какого чёрта мои их сюзниками стали?По идее - объединится должны все.Общий враг.
Одна Свобода на локации чувствует себя комфортно,так как база у них неплохая и сквады бандитов быстро выпиливают.
И Учёные и Свобода - враги.На локации и ближайших ремкаться негде - везде враги.

Ну захвачу я обратно свою базу - торгаша и ремонтника там нет.Ближайшие либо захвачены бандюками либо мы с ними враги.

Автор,запилите ремонтника учёным.Дискриминация какая то.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.04.2017, 14:36 | Сообщение # 769
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата groningem ()
Желательно конечно вкладку новую с оценкой сил группировок добавить, их текущими целями и т.д. (ну или вкладку с отношениями дополнить).

Желательно, но с моими познаниями в GUI интерфейсах эту вкладку придется ждать долго.

Цитата groningem ()
С другой стороны иногда абсолютно не имеющие никакого значения точки являются точками ресурсов, что мягко говоря странно


Точка ресурсов - это также сама территория, только возле аномалии или объекта с которого в теории сталкеры могут получить выгоду, она имеет чуть больший приоритет для группировок чем территория.

О типах смартов которые по вашему мнению имеют неправильный тип можно написать мне и я либо исправлю тип смарта либо объясню почему смарт имеет такой тип.

Добавлено (21.04.2017, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата Soldierbest ()
Автор,запилите ремонтника учёным.Дискриминация какая то.

Сделаю в ближайшем обновлении
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 14:37 | Сообщение # 770
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
Подумаю над добавлением, но опять же потеряется совместимость.

А может сделать без добавления диалогов, а просто с помощью настройки в меню/ интерфейса? Или все равно совместимость потеряется? Да, слегка бредово, да и имбовато, но зато не нужно никуда бегать. Как вариант, ограничить переход 1 раз в игровой день только в нейтральную/ дружественную для вашей группировки

Цитата xr_Sanya ()
файл simulation_objects_props.ltx
Там можно найти типы смартов и их конфиги, стоит учитывать вместимость смарта и количество работ в нем для NPC (Незнающим лучше не лезть)

Нене, я не про то, ты походу не понял. Я не хочу сделать их незаселяемыми, я хочу просто изначально убрать оттуда опр. группировку. Или там это тоже делается?
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 14:48
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.04.2017, 14:42 | Сообщение # 771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата groningem ()
Нене, я не про то, ты походу не понял. Я не хочу сделать их незаселяемыми, я хочу просто изначально убрать оттуда определенных неписей. Или там это тоже делается?

Каких конкретно НПС?
Торговцев?
Цитата groningem ()
А может сделать без добавления диалогов, а просто с помощью настройки в меню/ интерфейса? Или все равно совместимость потеряется?

Подумаю что с этим можно сделать
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 14:48 | Сообщение # 772
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата xr_Sanya ()
Каких конкретно НПС?

Ой, я опять облажался. Пример - вот есть база на свалке в депо, изначально там бандосы ошиваются. Можно ли оттуда убрать бандосов, но оставить базу заселяемой? Т.е. чтобы долговцы например, если захотели/свободовцы/наймы/военные - забрали эту базу себе, когда послали отряд, но ИЗНАЧАЛЬНО там никого не было, как на условной никем не занятой "территории"? То же самое с некоторыми локациями, типа лощины - чтобы все базы были изначально пусты, например, но была возможность заселения. Для чего это нужно - при менее агрессивной войне группировок, например, не так быстро будет все развиваться, и зона будет довольно пустынна, особенно первое время. Не знаю, это наверное вкусовщина, возможно ЧН-овское мясо просто оттолкнуло, но если войну группировок совместить с некоторой пустынностью (все же мод именно точился под симуляцию оффлайна, т.е. отчасти реализм, а мясо на всех локациях не очень с этим вяжется) будет куда более органично все смотреться, а полное заселение с самого начала оставить под замесы
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 15:19
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 15:38 | Сообщение # 773
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата groningem ()
Ой, я опять облажался. Пример - вот есть база на свалке в депо, изначально там бандосы ошиваются. Можно ли оттуда убрать бандосов, но оставить базу заселяемой? Т.е. чтобы долговцы например, если захотели/свободовцы/наймы/военные - забрали эту базу себе, когда послали отряд, но ИЗНАЧАЛЬНО там никого не было, как на условной никем не занятой "территории"? То же самое с некоторыми локациями, типа лощины - чтобы все базы были изначально пусты, например, но была возможность заселения. Для чего это нужно - при менее агрессивной войне группировок, например, не так быстро будет все развиваться, и зона будет довольно пустынна, особенно первое время. Не знаю, это наверное вкусовщина, возможно ЧН-овское мясо просто оттолкнуло, но если войну группировок совместить с некоторой пустынностью (все же мод именно точился под симуляцию оффлайна, т.е. отчасти реализм, а мясо на всех локациях не очень с этим вяжется) будет куда более органично все смотреться, а полное заселение с самого начала оставить под замесы

ДА,ДА!Было бы офигенно,если бы была опция,что в начале у всех группировок только по одной базе.Вот это был бы рандом!
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 15:41 | Сообщение # 774
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата Soldierbest ()
Меня больше интересует - какого чёрта мои их сюзниками стали?По идее - объединится должны все.Общий враг

Это нужна система дипломатии, как в играх типа Mount & Blade/ Стратегиях. Т.к. динамическое изменения отношений даже официально не включено пока в COC, то пока до этого дело дойдет, еще пару лет пройдет как минимум, либо появится большой мод со схожим по механике нововведением.
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 15:44
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Беларусь  Mr_013
Пятница, 21.04.2017, 15:58 | Сообщение # 775
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата groningem ()
Пример - вот есть база на свалке в депо, изначально там бандосы ошиваются. Можно ли оттуда убрать бандосов, но оставить базу заселяемой? Т.е. чтобы долговцы например, если захотели/свободовцы/наймы/военные - забрали эту базу себе, когда послали отряд, но ИЗНАЧАЛЬНО там никого не было, как на условной никем не занятой "территории"? То же самое с некоторыми локациями, типа лощины - чтобы все базы были изначально пусты, например, но была возможность заселения. Для чего это нужно - при менее агрессивной войне группировок, например, не так быстро будет все развиваться, и зона будет довольно пустынна, особенно первое время. Не знаю, это наверное вкусовщина, возможно ЧН-овское мясо просто оттолкнуло, но если войну группировок совместить с некоторой пустынностью (все же мод именно точился под симуляцию оффлайна, т.е. отчасти реализм, а мясо на всех локациях не очень с этим вяжется) будет куда более органично все смотреться, а полное заселение с самого начала оставить под замесы

Перед началом новой игры ставьте население в опциях (коэф-т числа сталкеров/мутантов) на 0.25.

Цитата Soldierbest ()
Меня больше интересует - какого чёрта мои их сюзниками стали?По идее - объединится должны все.Общий враг.
Одна Свобода на локации чувствует себя комфортно,так как база у них неплохая и сквады бандитов быстро выпиливают.
И Учёные и Свобода - враги.На локации и ближайших ремкаться негде - везде враги.

Ну захвачу я обратно свою базу - торгаша и ремонтника там нет.Ближайшие либо захвачены бандюками либо мы с ними враги.
Динамические отношения не обязательно устанавливать.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Пятница, 21.04.2017, 16:37
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 16:30 | Сообщение # 776
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата Mr_013 ()
Динамические отношения не обязательно устанавливать.

Я понимаю.Но мне влом новую игру начинать XD
Цитата Mr_013 ()
Перед началом новой игры ставьте население в опциях игры на 0.25.

Это где? Ради этого можно и новую игру начать.И удалю динамические отношения - ну не работают они как должны.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 16:42 | Сообщение # 777
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата Mr_013 ()
Динамические отношения не обязательно устанавливать.

А они будут работать, если их поставить не на новую игру? И наоборот, если убрать, не будет вылета?
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 16:47 | Сообщение # 778
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата groningem ()
А они будут работать, если их поставить не на новую игру? И наоборот, если убрать, не будет вылета?

Я ставил.На старых сейвах часто вылеты.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  Qwsq4
Пятница, 21.04.2017, 19:03 | Сообщение # 779
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2016

Здравствуйте. А можно отключить метки отрядов, баз, локаций отключить по дефолту? Чтобы их не было при перезагрузке. Просто игра считает их за точки фаст тревела, а М нажимать не особо удобно(у меня на М ПДА забинден). Если можно то какой файл редактировать?
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 19:17 | Сообщение # 780
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата Mr_013 ()
Перед началом новой игры ставьте население в опциях (коэф-т числа сталкеров/мутантов) на 0.25.

Где же это?В каком файле?Подскажите,пожалуйста!!!
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Поиск: