EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Тут проблема не в этом,а в том,что стоит мне уйти из локации,как мои нассасируют.
Логично, если бандосы все локи захватили - ресурсов дохрена, возможностей тоже - все чуваки в экзах наверное бегают, сила отрядов нереальная. Чисти и захватывай их базы, увеличивай силу. Дело тут скорее не в самой проблеме выноса, а в том, что не совсем прозрачно то, почему они сосируют. Желательно конечно вкладку новую с оценкой сил группировок добавить, их текущими целями и т.д. (ну или вкладку с отношениями дополнить).
Кстати, еще пунктик про разделение точек на 3 отдельных элемента - все же этого недостаточно / система попросту несовершенна. Возможно, стоит отдельным территориям добавлять ключевой статус/делать точками ресурсов/базами принудительно, или просто переработать тип определенных точек? Пример - туннель на кордоне - логово(в ТЧ там было непроходимое поле аномалий, у нас - проходной двор), блокпост на мосту, некоторые блокпосты на входе на локацию (укрепленные), укрепленная точка с башней на болотах, ключевые точки на подходах к базам, локации возле аномалий (вроде-бы напрашивается точка ресурсов, на самом деле это не всегда так). С другой стороны иногда абсолютно не имеющие никакого значения точки являются точками ресурсов, что мягко говоря странно. Т.е. о чем я: юниты не используют многие ключевые, важные и/или укрепленные точки по прямому назначению, чему способствует текущая система распределения типов территорий и сами эти типы, в итоге очень часто и происходит проходной двор, когда можно просто пройти пол локации как стелс пихота и сразу на базу завалиться. Конкретные предложения от себя: либо добавить новый тип - ключевые территории, которые будут тоже иметь высокий приоритет для отрядов(если совсем запариться по этому поводу, можно добавить попытку полного заполнения смарта(защиты) при угрозе захвата базы/нападении на ключевую территорию) либо просто перебалансировать распределенные типы точек, чтобы важные локации не оставались за бортом
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 14:30
Ваши "слабые" Бандиты,захватили всю карту и все базы.Вы тестили мод?
Тестил, сила фракций полностью зависит от рандома. В новой игре все локации могут задоминировать монолит или долг или или или и т.д. и т.п. Можно повлиять на развитие той или иной группировки , например зачистить основные базы этой группировки и баланс сил сразу изменится.
Цитатаgroningem ()
а почему нельзя перейти из 1 группировки в другую, как в чн было и в модах в ЗП? А то так слегка неинтересно становится, за 1 фракцию только месить
Подумаю над добавлением, но опять же потеряется совместимость.
Цитатаgroningem ()
P.S. И можно как-то сделать список неконфликтных модов? Хотя-бы в общем плане, типа: 1. Квестовые моды и моды заселения - полностью несовместимы 2. Оружие, предметы - соместимы (требуется адаптация) 3. графические моды - полностью совместимы... и т.д.
В ближайшее время сделаю список совместимых модов как это было в старой версии.
Цитатаgroningem ()
P.P.S. EOC до 1.4.22 (не на основе Warfare который был) сильно отличался от нынешнего? Или там не особо разницы с нынешним?
В текущей версии значительно доработан ИИ, сделано много правок и исправлены возможные вылеты.
Цитатаgroningem ()
P.P.P.S. У одной группировки на 1 локации может быть не больше 1-й базы с техниками, барменами, торговцами, мехами? А то на кордоне 3 базы забрал, а толку 0, все равно туда-сюда бегать, новых мехов/ торговцев не прибыло.
Зависит от типа смарта, если смарт террейн позволяет запихнуть в него торговца и техника, то они атм появляются. Вскоре выложу список террейнов на которых респавнятся торговцы, механики, медики и бармены.
Цитатаgroningem ()
P.P.P.P.S. xr_Sanya - Поиграл еще чутка, еще вопросец появился - А нельзя как-то уменьшить не именно войну группировок, а увеличить количество пустых баз и локаций (как в ТЧ, условно, т.е. уменьшить заселение). С учетом того, что группировкам потно самим базы выносить, добавилось бы больше случайности, интересно жи(субъективно на самом деле).
файл simulation_objects_props.ltx Там можно найти типы смартов и их конфиги, стоит учитывать вместимость смарта и количество работ в нем для NPC (Незнающим лучше не лезть)
ЦитатаUMPERATOR ()
как или через какую программу можно узнать данный сектор на карте?а то они по англ написаны.
Меня больше интересует - какого чёрта мои их сюзниками стали?По идее - объединится должны все.Общий враг. Одна Свобода на локации чувствует себя комфортно,так как база у них неплохая и сквады бандитов быстро выпиливают. И Учёные и Свобода - враги.На локации и ближайших ремкаться негде - везде враги.
Ну захвачу я обратно свою базу - торгаша и ремонтника там нет.Ближайшие либо захвачены бандюками либо мы с ними враги.
Желательно конечно вкладку новую с оценкой сил группировок добавить, их текущими целями и т.д. (ну или вкладку с отношениями дополнить).
Желательно, но с моими познаниями в GUI интерфейсах эту вкладку придется ждать долго.
Цитатаgroningem ()
С другой стороны иногда абсолютно не имеющие никакого значения точки являются точками ресурсов, что мягко говоря странно
Точка ресурсов - это также сама территория, только возле аномалии или объекта с которого в теории сталкеры могут получить выгоду, она имеет чуть больший приоритет для группировок чем территория.
О типах смартов которые по вашему мнению имеют неправильный тип можно написать мне и я либо исправлю тип смарта либо объясню почему смарт имеет такой тип.
Подумаю над добавлением, но опять же потеряется совместимость.
А может сделать без добавления диалогов, а просто с помощью настройки в меню/ интерфейса? Или все равно совместимость потеряется? Да, слегка бредово, да и имбовато, но зато не нужно никуда бегать. Как вариант, ограничить переход 1 раз в игровой день только в нейтральную/ дружественную для вашей группировки
Цитатаxr_Sanya ()
файл simulation_objects_props.ltx Там можно найти типы смартов и их конфиги, стоит учитывать вместимость смарта и количество работ в нем для NPC (Незнающим лучше не лезть)
Нене, я не про то, ты походу не понял. Я не хочу сделать их незаселяемыми, я хочу просто изначально убрать оттуда опр. группировку. Или там это тоже делается?
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 14:48
Нене, я не про то, ты походу не понял. Я не хочу сделать их незаселяемыми, я хочу просто изначально убрать оттуда определенных неписей. Или там это тоже делается?
Каких конкретно НПС? Торговцев?
Цитатаgroningem ()
А может сделать без добавления диалогов, а просто с помощью настройки в меню/ интерфейса? Или все равно совместимость потеряется?
Ой, я опять облажался. Пример - вот есть база на свалке в депо, изначально там бандосы ошиваются. Можно ли оттуда убрать бандосов, но оставить базу заселяемой? Т.е. чтобы долговцы например, если захотели/свободовцы/наймы/военные - забрали эту базу себе, когда послали отряд, но ИЗНАЧАЛЬНО там никого не было, как на условной никем не занятой "территории"? То же самое с некоторыми локациями, типа лощины - чтобы все базы были изначально пусты, например, но была возможность заселения. Для чего это нужно - при менее агрессивной войне группировок, например, не так быстро будет все развиваться, и зона будет довольно пустынна, особенно первое время. Не знаю, это наверное вкусовщина, возможно ЧН-овское мясо просто оттолкнуло, но если войну группировок совместить с некоторой пустынностью (все же мод именно точился под симуляцию оффлайна, т.е. отчасти реализм, а мясо на всех локациях не очень с этим вяжется) будет куда более органично все смотреться, а полное заселение с самого начала оставить под замесы
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 15:19
Ой, я опять облажался. Пример - вот есть база на свалке в депо, изначально там бандосы ошиваются. Можно ли оттуда убрать бандосов, но оставить базу заселяемой? Т.е. чтобы долговцы например, если захотели/свободовцы/наймы/военные - забрали эту базу себе, когда послали отряд, но ИЗНАЧАЛЬНО там никого не было, как на условной никем не занятой "территории"? То же самое с некоторыми локациями, типа лощины - чтобы все базы были изначально пусты, например, но была возможность заселения. Для чего это нужно - при менее агрессивной войне группировок, например, не так быстро будет все развиваться, и зона будет довольно пустынна, особенно первое время. Не знаю, это наверное вкусовщина, возможно ЧН-овское мясо просто оттолкнуло, но если войну группировок совместить с некоторой пустынностью (все же мод именно точился под симуляцию оффлайна, т.е. отчасти реализм, а мясо на всех локациях не очень с этим вяжется) будет куда более органично все смотреться, а полное заселение с самого начала оставить под замесы
ДА,ДА!Было бы офигенно,если бы была опция,что в начале у всех группировок только по одной базе.Вот это был бы рандом!
Меня больше интересует - какого чёрта мои их сюзниками стали?По идее - объединится должны все.Общий враг
Это нужна система дипломатии, как в играх типа Mount & Blade/ Стратегиях. Т.к. динамическое изменения отношений даже официально не включено пока в COC, то пока до этого дело дойдет, еще пару лет пройдет как минимум, либо появится большой мод со схожим по механике нововведением.
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 15:44
Пример - вот есть база на свалке в депо, изначально там бандосы ошиваются. Можно ли оттуда убрать бандосов, но оставить базу заселяемой? Т.е. чтобы долговцы например, если захотели/свободовцы/наймы/военные - забрали эту базу себе, когда послали отряд, но ИЗНАЧАЛЬНО там никого не было, как на условной никем не занятой "территории"? То же самое с некоторыми локациями, типа лощины - чтобы все базы были изначально пусты, например, но была возможность заселения. Для чего это нужно - при менее агрессивной войне группировок, например, не так быстро будет все развиваться, и зона будет довольно пустынна, особенно первое время. Не знаю, это наверное вкусовщина, возможно ЧН-овское мясо просто оттолкнуло, но если войну группировок совместить с некоторой пустынностью (все же мод именно точился под симуляцию оффлайна, т.е. отчасти реализм, а мясо на всех локациях не очень с этим вяжется) будет куда более органично все смотреться, а полное заселение с самого начала оставить под замесы
Перед началом новой игры ставьте население в опциях (коэф-т числа сталкеров/мутантов) на 0.25.
ЦитатаSoldierbest ()
Меня больше интересует - какого чёрта мои их сюзниками стали?По идее - объединится должны все.Общий враг. Одна Свобода на локации чувствует себя комфортно,так как база у них неплохая и сквады бандитов быстро выпиливают. И Учёные и Свобода - враги.На локации и ближайших ремкаться негде - везде враги.
Ну захвачу я обратно свою базу - торгаша и ремонтника там нет.Ближайшие либо захвачены бандюками либо мы с ними враги.
Динамические отношения не обязательно устанавливать.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Пятница, 21.04.2017, 16:37
Здравствуйте. А можно отключить метки отрядов, баз, локаций отключить по дефолту? Чтобы их не было при перезагрузке. Просто игра считает их за точки фаст тревела, а М нажимать не особо удобно(у меня на М ПДА забинден). Если можно то какой файл редактировать?