EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Ты походу слегка промахнулся. Там 104 строка такая:
ну так я и вставил после 104 строчки:
Или я их не так вписал?
Добавлено (22.04.2017, 19:09) --------------------------------------------- Брал задание на Скадовске у сталкеров, чтобы отчитаться о выполнении задании метка стоит на Сыче или на медике, но у того и другого диалога нету, тоже самое и на Янове у Свободовцев, чтобы отчитаться о выполнении задании метка стоит на Ашоте.
В Бункере на Янове нету двух ученых (Герман, Озерский) и Техника.
Сообщение отредактировал Ex3mpLe - Суббота, 22.04.2017, 19:21
Место, где находится Болотный Доктор забаговано, когда подхожу туда пишет что идет захват территории, после выдаётся деньги за захват и снова пишет захват территории и так циклично, и за то, что просто стою мне дают деньги. Так же появляются сталкеры и бегут куда то, загрузка сейва не решает проблему)
Только что проверил, аванпост на болотах не является базой, поэтому захват его бы не происходил если бы не были установлены аддоны меняющие заселение.
По поводу сил фракций: При усиленной войне группировок основная проблема в том, что однажды упустив преимущество, затем его уже ну никак не вернуть. Т.е. - у меня, например, одну часть карты забрали монолитовцы, другую - военные. И как ты не пытайся, пока ты зачистишь одну локу, на другой другая фракция восстановит паритет. Вот это больше всего и парит.
ну блин... А как ты хотел? Если твоя группировка слабая, а ее щимят сразу две более сильные группировки, то... Что должно произойти? Их должна типа совесть замучить: "слабеньких бить не хорошо?"
Цитата terrycone () То есть, из какого файла спавнящиеся ЕОС'ом механики берут свои цены?
Если механик не прописан в конфигах то он использует конфиг default и берет все из него.
Ткни меня, пожалуйста, носом в конкретный файл. Ну не разбираюсь я)) Перерыл немало файлов, и понял, что изначальная цена на апгрейды прописана в файлах, лежащих в папках gamedata\configs\weapons\upgrades\ и gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\ . А вот в каком файле прописана цена на ремонт - так и не смог найти. И по вики всяким шарился, кучу статей перерыл - и нифига не нашел. Ай нид хээлп!
но проблема в том, что у него не меняется по каким то причинам группировка
Хм, попробуй еще раз стартани, там рандомно медик спавнится. Мб найма получится поменять группировку, хотя хз. Кстати - а че так мутантов мало, да еще и распределение бредовое? Прим: псевдогигант респается у деревни новичков, с другой стороны, на локации собак днем с огнем не сыщешь. + на Янтаре зомбарей нет практически, хотя они оттуда толпами валить должны. Даже в ЧН как-то поболе мутантов было, тут при кэфе 1.5 - тишь да гладь. Или это из-за того фикса, отключающего симуляцию боя с мутантами в оффлайне?
Хм, попробуй еще раз стартани, там рандомно медик спавнится. Мб найма получится поменять группировку, хотя хз. Кстати - а че так мутантов мало, да еще и распределение бредовое? Прим: псевдогигант респается у деревни новичков, с другой стороны, на локации собак днем с огнем не сыщешь. + на Янтаре зомбарей нет практически, хотя они оттуда толпами валить должны. Даже в ЧН как-то поболе мутантов было, тут при кэфе 1.5 - тишь да гладь. Или это из-за того фикса, отключающего симуляцию боя с мутантами в оффлайне?
Убил медика ЧН, заспавнился найм, но вот проблема в том, что в дебаге наемник подписан как чистонебовец, а на деле является наемником. Вообще без понятия в чем может быть причина
А по мутантам скажу что их просто убивают мимо проходящие сталкеры, новые респавнятся не сразу. Я поменяю шансы спавна того или иного мутанта.
UPD обнаружил что там спавнится и наемник медик и чистонебовец медик
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 22.04.2017, 22:00
xr_Sanya, подправте пожалуйста переходы нпс между локациями.А то они например на юпитере заходят на затон как и гг а на затоне на юпитер для нпс переход ниже цехов подстанции когда у гг переход около станции по переработке отходов и так почти на каждой локации.
обнаружил что там спавнится и наемник медик и чистонебовец медик
.
Мдее, не, ну и как мне это выносить, не оставлять же такое. Вот я про это и говорил, одним спавном по 80 человек появляется, как-то жирно, уж ооочень. Ну да ладно
Сообщение отредактировал groningem - Воскресенье, 23.04.2017, 01:20
Вчера заметил несколько косяков. 1.Армейские склады,база Свободы.Базу захватил,но торгаш не появился.Я и уходил в другую локацию и спал - торговца нет. 2.На Янтаре,в цехах,в которые без пси шлема не войдёшь,спокойно захватывают долговцы.Опять же,что смертельно игроку,на то плевали нпс. 3.Я захватил территорию,поспал - появились наши.Пришли военные и забрали точку.А у нас с ними мир.Получается - на точке стоят и долговцы и военные,а территория военных.
Я всё таки вернул динамические отношения.Так как на карте рулят Долг и Монолит.Нужно всё же как то сделать,что бы остальные объединялись для борьбы с доминирующей фракцией.Да,не туда.Я в курсе.
В теме пака с оружием тишина...мб кто знает как исправить ряд багов с оружием? В частности - прицелы.После апгрейда прицела,он ведёт себя неадекватно. Либо дикое приближение и прицел лезет в небо,либо всё вверхтормашками. Не на всех винтовках,но блин,бесит то как.Нашёл крутую винтовку,апнул прицел - выкидываешь винтовку,так как пользоваться уже нельзя.
Мдее, не, ну и как мне это выносить, не оставлять же такое. Вот я про это и говорил, одним спавном по 80 человек появляется, как-то жирно, уж ооочень. Ну да ладно
Ну как, на карте под сталкерами пару фул локаций занято, поэтому вот такая бадяга случилась, что раз куча локаций под ними, ресается огромное количество нпс. UPD: мдаа, побегал я чутка, их сборщик мусора убрал, ну это же дичь полная, X-Files, какие-то, 90 человек исчезло) Еще пару моментов по поводу OWR - личное мнение что OWR неоч. Т.е. модельки, анимации, звуки - это все годно, а вот балансом оружия им лучше не заниматься больше. Дробаши вхлам занерфили. UPD: тут частенько стэки одиночек спавнятся по 40+ нпс, как я заметил. Тру афган начался)
А потом еще 80 человек на меня поперло. Dayz, где вместо зомбарей сталкеры бегают, как жить? При этом из-за OWR на мастере нет разницы в каком ты шмоте, т.к.: Любое попадание из винтореза/вала/оц14 - гарантированная смерть, точное попадание гренки - 100% ваншот
Сообщение отредактировал groningem - Воскресенье, 23.04.2017, 13:12