Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Игра Душ: Начало
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Возвращение
3.0
Белый отряд
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 27.04.2017, 01:27 | Сообщение # 856
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Играю в версию 1.4 когда уже версия.1.4.2.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  jeckyll555
Четверг, 27.04.2017, 17:15 | Сообщение # 857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Приветствую Автор. Помоги пожалуйста с проблемой.

-----------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'killer_sim_squad_trader'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:007A399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:04F01075 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0078D7CA xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
0023:05097706 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050AA6DA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050A1AAF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F0D75EE lua51.dll, lua_rawget()
0023:0F0D7F1F lua51.dll, lua_type()
0023:04F25865 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F258B5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:007A608D xrCore.dll, CInifile::~CInifile()
0023:050A1A79 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F286A8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04EF00BF xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:04F565FF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F00FE2 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:6F20DE29 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
0023:007A57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:0521A5CF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F669CC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F0D75EE lua51.dll, lua_rawget()
0023:04F0087A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F0D266D lua51.dll
0023:6F20DE29 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
0023:01F9C2EE luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::implicit_cast()
0023:04F617D6 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:007A754A xrCore.dll, CInifile::r_string()
0023:007A79DD xrCore.dll, CInifile::r_clsid()
0023:04F29E6B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050AA188 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00784B3F xrCore.dll, doug_lea_allocator::free_impl()
0023:01F9C314 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::implicit_cast()
0023:050B1BE5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
----------------------------------------------------------------------------
Ситуация происходит спустя после захвата базы. В данном случае базы Свободы(Дикая территория), база Долга(Бар)
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 27.04.2017, 17:20 | Сообщение # 858
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

jeckyll555, скачай последнею версию мода
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  jeckyll555
Четверг, 27.04.2017, 17:26 | Сообщение # 859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

xr_Sanya, Скачал, попробовал - аналогичная ситуация(
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 27.04.2017, 17:27 | Сообщение # 860
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

О, хотел спросить. В ЕОС отношения между разными мутантами нейтральные? Или они цапаются между собой?
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Беларусь  groningem
Четверг, 27.04.2017, 18:43 | Сообщение # 861
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Видео 1

Видео 2

Log

Собсна как и обещал. Первое видео без лога, но тоже довольно показательно в плане спавна. Особо веселит спавн сталкеров на точке ресурсов.
По модам ничего нового - COC 1.4.22 +OWR + XRS 1.4.0 + EOC 1.4.2(более агрессивная война группировок, динамич. отнош-я)

Пару моментов:
1. Анимпоинты. Ты можешь их добавлять/убирать?
2. Смарты. Опять же, аналогичный вопрос.

P.S. замечательно. Я в поле заюзал анабиотик во время выброса, в это время передо мной стак сталкеров бежал. Я проснулся - сталкеры не зомби
Хотелось бы, чтобы не только монстры по уровням спавнились, но и уровень спавна зависел от локации, т.е. например: локации 1-го типа (темная лощина, кордон, свалка) - мутанты 1 - 2 типа, коэф. спавна 0.5 (я так понимаю этот кэф умножать на обычное количество мутантов в "отряде"), локи 2-го типа (болота, агропром, кладбище техники, темная долина, бар, свалка) - мутанты 1 - 3 типа, кэф спавна 1, локи 3-го типа (все кроме радара и янтаря) - мутанты 2-4 типа, кэф спавна - 2.
А на янтаре/радаре сделать уникальное заселение, т.е. если не взято задание тайна зоны/отключены установки - то обычный спавн на локах 3-го типа, если нет - куча зомбарей. Но это в идеале, конечно, особенно вопросы вызывает уникальное заселение, мне кажется это потно довольно.

P.S. xr_Sanya, проверь пожалуйста смарты в мертвом городе, там что-то гуляют по всему городу чуваки, кроме самого смарта, на точках никого


Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 28.04.2017, 07:08
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  TopFL
Четверг, 27.04.2017, 20:17 | Сообщение # 862
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2017

Цитата xr_Sanya ()
- Добавлены ограничители спавна сквадов атаки и защиты


Возможно ли после введения лимита отрядов на атаку добавить им переназначение целей, или все ещё нужно доработать таймеры ?
На мой взгляд - это самый неприятный баг, когда отряды, способные продолжать воевать, просто удаляются.
Сообщение отредактировал TopFL - Четверг, 27.04.2017, 20:19
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.04.2017, 14:51 | Сообщение # 863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата groningem ()
Пару моментов:
1. Анимпоинты. Ты можешь их добавлять/убирать?
2. Смарты. Опять же, аналогичный вопрос.

Могу, но зачем?

Цитата groningem ()
Я проснулся - сталкеры не зомби

Тут я бессилен, это к разработчикам CoC

Цитата groningem ()
Хотелось бы, чтобы не только монстры по уровням спавнились, но и уровень спавна зависел от локации

В последнем патче для всех локаций прописан тип мутантов и их количество

По поводу лога и видео, я так и не понял по логу в чем проблема такого спавна, чтобы лучше разобраться нужно сохранение игры сделанное во время записи 2 видео или показывающие проблему спавна

Добавлено (28.04.2017, 14:51)
---------------------------------------------
TopFL, для начала нужно доработать проблему которую описал groningem, потом доделать сохранение таймеров у смарт террейнов(в этом и кроется проблема того что сквады прут на одну и туже точку даже если на ней нет места), а уже потом делать переназначение целей.

  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.04.2017, 19:25 | Сообщение # 864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya,
Цитата NecrONIKS ()
О, хотел спросить. В ЕОС отношения между разными мутантами нейтральные? Или они цапаются между собой?
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 28.04.2017, 21:56 | Сообщение # 865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, как изменять пулестойкость броне?Пробовал в файлах брони не получалось.Подскажите пожалуйста
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.04.2017, 22:54 | Сообщение # 866
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

xr_Sanya, еще вопрос: в моде присутствуют оффлайн-новости, как это было в версии для 1.3.2? Потому что у меня выдаются только те новости, которые я генерирую сам, нападая на какие-то враждебные сквады. Стоит только СТКОП + ЕОС.

Если они присутствуют, то как отрегулировать их частоту и проверить, почему же они отсутствуют?
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 29.04.2017, 06:50
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 28.04.2017, 22:56 | Сообщение # 867
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Заметил, что при адаптации к MLR пропали все НПС.
Без MLR пропали все НПС по зоне.

Версия ЕоС 1.4.2, МЛР 5.2
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 28.04.2017, 22:58 | Сообщение # 868
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата b4d1k ()
Без MLR пропали все НПС по зоне.

не может быть.
торгаши симуляционные, самосоздадутся.
И на 1.4.2 - НПС есть. Сам играю.

Цитата b4d1k ()
Заметил, что при адаптации к MLR пропали все НПС.

а ты больше - больше аддонов вставляй. biggrin
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 28.04.2017, 22:59
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 28.04.2017, 23:01 | Сообщение # 869
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Stern-13, странно, что у меня зона голая)) надо долго ждать, чтобы кипиш пошел)
Как игра начинается - никого нету (кроме сидоров всяких)

у MLR много персов интересных, типо тихого и воронина)))

прикол в том, что млр 5 + еос 1.4 работали идеально)
Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 28.04.2017, 23:04
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 28.04.2017, 23:22 | Сообщение # 870
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата b4d1k ()
млр 5 + еос 1.4

и тот и другой мод, не доведены до ума и до финала (ошибки есть)
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: