EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Вот попробуйте, мб поможет переполнение исправить EOC 1.4 test
Попробовал. Сначала было норм, потом: Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\sim_offline_control.script:231: attempt to index local 'obj' (a nil value)
1.Армейские склады,база Свободы.Базу захватил,но торгаш не появился.Я и уходил в другую локацию и спал - торговца нет. 2.На Янтаре,в цехах,в которые без пси шлема не войдёшь,спокойно захватывают долговцы.Опять же,что смертельно игроку,на то плевали нпс. 3.Я захватил территорию,поспал - появились наши.Пришли военные и забрали точку.А у нас с ними мир.Получается - на точке стоят и долговцы и военные,а территория военных.
1.Тут дофига локаций, где было бы логичным появление торгаша, но его нет (прим - сараи ака база одиночек из ЧН, база военных на кордоне, барахолка). 2. Надо фиксить, нпс плевать и на аномалии, и на пси зоны, хз че с этим будут делать. 3. надо было на 25 м отойти, заспавнились бы долговцы, потом спойкойно поспал бы
Итак, механиков нет, вы там держитесь? Нее, это слишком Вот где их нет: Затон Янов ОкраиныПрипяти (п.с. так же нету торгаша) Тёмная долина Где есть механики: Бар Арм. склады Мёртый город Кордон Рыжий рес Надеюсь это пофикся, ибо бегать с Затона в МГ не очень удобно
UPD 1: После захвата наёмниками Скадовска, появился механик, но он на карте не был отмечен.
Сообщение отредактировал Darklore - Воскресенье, 23.04.2017, 19:26
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_smart.script:111: attempt to index a nil value
Всмысле, там же вылет при попытке спавна долговцев-"ветеринаров", при том что dolg в скрипте - такой фракции не существует(duty пишется). Ты же сам скидывал заплатку эту. У меня без вылетов (пока) из-за этого, но вылез вылет из-за правок в 1.4 test, как уже писал выше
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\sim_offline_control.script:231: attempt to index local 'obj' (a nil value)
stack trace:
P.S. 1.4 test = 1.4.1? А то я чет в непонятках
Пы.сы. По поводу зомбарей - можно как-то сделать их серьезный спавн(прям мордор) на некоторых локациях, при этом запретить/ограничить их выход за пределы (как в тч/чн было) + ограничить по макс. количеству, чтобы не было ситуаций как у меня со сталкерами? Например, чтобы у них был мощный спавн на янтаре без возможности захвата базы ученых (т.е. чтобы реально на янтаре было потно), но при этом чтобы они пытались взять все остальные точки без разбора? А то там проходной двор, опять же, не интересно. То же самое, только немного в другом ключе на радаре - монолитовцы есть, а зомбарей - 0, непорядок
По поводу торговцев- барменов: можно добавить пару штук? Военным на южный блокпост, в темную лощину бандосам/одиночкам на базу. Еще бы медика и техника на южный блокпост, но это такое. На болотах все норм, но на мех. дворе и торгаш и мех сидят просто у костра, мб. их хотя-бы просто стоять поставить где-нибудь? Или это сложно реализуемо/совместимость подпортит? + Торговца бы на базу одиночек в коровниках, поставить торгаша и меха на базе бандосов в депо на свалке на их позиции из смартов ЧН, на барахолку торговца.
Ну и по монстрам - контролеры, псевдогиганты, кровососы на кордоне - весело конечно, но это слишком, даже химера была, прямо в деревне новичков респанулась один раз после сна гг. И кстати, заметил, они какие-то довольно хилые, псевдогигант с 1.5 обоймы калаша ушел, мб хп им подкинуть?
Пы.пы.сы. А можно ли как-то разнообразить награды за захват баз? А то кредиты да кредиты. Давали бы наводки на тайники какие/какие-то вещи, типа аптечек, антирадов, и т.п.
Сообщение отредактировал groningem - Понедельник, 24.04.2017, 13:35
По поводу зомбарей - можно как-то сделать их серьезный спавн(прям мордор) на некоторых локациях, при этом запретить/ограничить их выход за пределы (как в тч/чн было) + ограничить по макс. количеству, чтобы не было ситуаций как у меня со сталкерами? Например, чтобы у них был мощный спавн на янтаре без возможности захвата базы ученых (т.е. чтобы реально на янтаре было потно), но при этом чтобы они пытались взять все остальные точки без разбора? А то там проходной двор, опять же, не интересно. То же самое, только немного в другом ключе на радаре - монолитовцы есть, а зомбарей - 0, непорядок
Кстати, как вариант реализации оного: нельзя ли каким-то образом выдрать реализацию "озомбаривания" свалкеров после выброса и настроить его на работу на радаре и на янтаре на заводе? Т.е. если отряд до отключения лабы х16 и х10 берет точку на радаре/в районе завода янтарь то автоматически становится зомби(кроме монолита).
UPD: Мде, нужно фиксить мутантов: 1. Спавнятся прямо на базах. Что за дела? 2. 2 контролера спавнятся с химерой, бюрером. И все в окраинах деревни новичков. Серьезно? Не, может все-таки убрать в начальных локациях такую хрень?
UPD2: Поиграл, авторитетное (нет) мнение: Как перли стаками, так и прут, да еще и по кд теперь валить стали, я не понимаю, они на одной локации только могут спавнить свои отряды или как? На всех остальных локах держат позиции, так сказать. При этом сами стаки если были раньше по 80 + человек, то теперь по 25-30, но без перерыва, респанулись на южном блокпосте, дошли до деревни новичков, все, новые на южном заделались. Че за бредятина? + После выброса часть сталкеров не становятся зомби. Т.е. не становятся в основном те, кто был не в зоне "онлайна", но на локации и не в точке защиты от выброса
Сообщение отредактировал groningem - Вторник, 25.04.2017, 01:25
Сделал чтоб в кваде зомбированных у новичков 15 нпс было у опытных 9 нпс у ветеранов 5.Ад сущий реальный зомби апокалипсис
Добавлено (24.04.2017, 22:58) --------------------------------------------- xr_Sanya, В файлах например у монолита прописаны 5 видов отрядов Новички,Профи и Мастера,также рпгэшники и снайпера.Так вот Снайпера и рпгэшники не спавнятся.Как сделать чтоб они спавнились?И как сделать чтоб спавнились мои созданый лично мной отряды(типо стандартных)?
Кстати, как вариант реализации оного: нельзя ли каким-то образом выдрать реализацию "озомбаривания" свалкеров после выброса и настроить его на работу на радаре и на янтаре на заводе?
А ничего что некоторые играют без включения "Тайны Зоны", где излучение на радаре и янтаре выключено. При населении 1.5 зомбированные находятся на своих местах(на начало игры).
Сообщение отредактировал Mr_013 - Вторник, 25.04.2017, 11:00