EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
ИМХО, бред полнейший такой "баланс". Зачем нужно столько группировок, если они будут отличаться между собой только модельками? Военные должны охранять Зону тоже в куртках и с обрезами???? Или сталкеры с ржавыми ружбайками должны валить военных с автоматами и пулеметами??? А ученые - на то и ученые. Какие с них бойцы? Ты посмотри в отношения, сколько дружественных им фракций: вот они ученых и защищают. Наемники сильные? Так эта группировка, в которую входят разные ветераны вооруженных конфликтов, вообще-то. Это как частная армия. Там люди, которые продают свое умение воевать другим. И они должны быть такими же слабенькими, как новички с ржавыми ПМмами?? Чушь... ------------------ В том и смысл разных группировок, что все они имеют свою историю, свои интересы, и да: свою силу/оснащенность! В жизни ведь тоже все люди по силе/ловкости/мозгам разные
Если говорить об этом "реализме", тогда EOC(Warfare) по сути своей тоже бред полнейший, т.к. полная война группировок, где ученые тоже выносят всех своих врагов и захватывают точки, развиваются и т.д. - абсолютно не соответствует логике фракции, они же ученые. То же самое и про другие фракции - у всех свои конкретные цели и ресурсы, но если мы все под одну гребенку делаем, то извольте сделать сквады более менее сбалансированными
Сообщение отредактировал groningem - Понедельник, 01.05.2017, 15:43
Если говорить об этом "реализме", тогда EOC(Warfare) по сути своей тоже бред полнейший
EOC представляет из себя расширения офлайна, тоесть взаимодействие между собой НПС. Он никогда не планировался как аддон который както будет менять характеристики сталкеров/оружия/цен и т.д. и т.п.
ЦитатаUMPERATOR ()
В ближайшие время ожидается обновление и через сколько примерно дней?
но если мы все под одну гребенку делаем, то извольте сделать сквады более менее сбалансированными
Да никто не делает ничего под одну гребенку!))) Описание почитай, что такое ЕОС)) Просто если даже сделать так, как ты хочешь - всех уравнять по силе - то все группировки будут отличаться между собой только визуалом)) И какой тогда будет интерес играть?
Ну это все равно, что футбольные команды приедут на чемпионат, а им скажут: тааак, а в этой команде вон тот чувак играет хорошо, мы знаем! А в другой - вот этот... Так не честно! Надо уравнять силу команд! И возьмут футболистов со всех команд, перемешают, и заново поделят на команды. Чтоб все по-честноку было. )))
Сообщение отредактировал terrycone - Понедельник, 01.05.2017, 19:27
Нашёл баг. На Затоне у портовых кранов в домике около них спавнятся сквады. У меня там заспавнился сквад снайперов монолита.Один раз даже попали. Или можно сделать,что бы дверь открывалась.(И гранату им туда XD)
UPD:Ещё баг.У Сыча в каморке заспавнился сквад.
UPD2:Я тут пишу,а может это уже пофиксено....я в 1.4.0
Сообщение отредактировал Soldierbest - Понедельник, 01.05.2017, 22:02
xr_Sanya, добавте пожалуйста опцию с Faction Commander для войны гп а то нпс прутся фиг пойми на какую цель.Хоть чтоб им задавать что захватывать базу или ресурсы.
Тестировал мод как на чистой игре (проблем не было никаких), так и на своей сборке. В моей сборке все изменения чисто баланс предметов/характеристик + оружейный пак (свой на базе арсенала) + новые предметы из айтемаддона. Никаких изменений затрагивающих а-лайф и нпс у меня нет. С warfare тестировал очень большие нагрузки, вылетов не было вообще, даже за 20 суток прошедших в игре. С EOC, к сожалению, было полно вылетов с разными логами, которые очень напоминают нехватку памяти. Облегчение сборки в плане текстур решило проблему частично, вылеты стали крайне редки, в основном во время быстрых сохранений.
Цитатаxr_Sanya ()
Удалится может только сквад симуляции, уникальные сквады и квестовые сквады не удаляются. Либо их убили либо по какойто причине квест провален.
Вот здесь непонятно. Специально прибежал обратно на базу бандитов, все тихо спокойно, Султана нигде нет, как и его трупа. Везде свои, монстров поблизости нет. Кроме того я загружал игру несколько раз, провал и заданий и видимо пропажа ключевого перса происходит в один момент времени, даже если откуда-то появился случайный одиночный враг, перезагрузка всегда меняет расклад, но все повторялось в точности. Аналогичную ситуацию видел со Скрягой на базе свободы, он просто заменился на рандомного торговца, хотя там все склады под анархистами, кто мог убить его? Версия тогда была 1.4.2
Через сколько примерно минут игры происходит такое? Какой режим выбран?
Тут... тут вроде минут 30-40 прошло. Режим жизнь после жизни (каюсь, побегал по всем стандартным точкам монолита зомбарей напихал, а потом умер ). Сначала эффект понравился, но потом... Там тупо орды на базу свободы (уже военных) на арм. складах валят по 40+ зомбарей каждые пару минут, весело короче) Могу сейв попозже скинуть, вкусить так сказать))
Можно кстати на все "полные" базы полный набор нпс-торгашей? Т.е. - Бандосам бармена и медика добавить в ТД, свободовцам на арм. склады (на Стройплощадку, как вариант) докинуть медика и бармена, воякам на НИИ "Агропром", и Монолитовцам в ДК "Энергетик" в Центр Припяти? А то вроде база полностью укомплектована, а на самом деле нет
Такс, вот сейв .scoc .scop Кто хочет адового мяса может тоже попробовать, ток лагает нормально так, так что дальность прорисовки, траву и тени сразу режьте до минимума
Сообщение отредактировал groningem - Вторник, 02.05.2017, 18:20
Добавлено (02.05.2017, 17:16) --------------------------------------------- Ещё заметил 2 бага. 1-у Наливайко в каморке заспавнился сквад. 2-меня преследует сталкер.Дело в том,что я брал двоих на вынос базы.Главному после захвата сказал,что пойду один,а второй где то шатался. Теперь этот второй меня преследует.Звал с собой,он согласился,я пошёл один,он согласился,но всё равно преследует......помогите....вдруг это маньяк...
Добавлено (02.05.2017, 19:48) --------------------------------------------- У второстепенных ремонтников все инструменты. Как сделать одну из фракций сильнее?Экшон неплохой будет
Сообщение отредактировал Soldierbest - Вторник, 02.05.2017, 16:33