Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Darkest Time
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Sky anomaly
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  jeckyll555
Воскресенье, 07.05.2017, 21:42 | Сообщение # 931
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Soldierbest, чтобы была реиграбельность с другими группировками.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Украина  terrycone
Понедельник, 08.05.2017, 06:48 | Сообщение # 932
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Как грамотно сделать так, чтобы при захвате базы спавнился только торговец, механик - не спавнился?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 08.05.2017, 13:21 | Сообщение # 933
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

terrycone, из скрипта убрать спавн механика
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  PsevdoKote
Понедельник, 08.05.2017, 13:58 | Сообщение # 934
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

xr_Sanya, Заметил такую вот вещь. Рядом с переходами на другие локации скапливается огромное количество сталкеров, причем все это дело сопровождается сильными лагами. Есть возможность как-то разобраться с этим моментом?
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Понедельник, 08.05.2017, 14:01
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  terrycone
Понедельник, 08.05.2017, 15:50 | Сообщение # 935
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата b4d1k ()
terrycone, из скрипта убрать спавн механика

Это из файла \gamedata\configs\scripts\agroprom\agr_smart_terrain_1_6_smart_logic.ltx убрать строчки
для того, чтобы убрать симуляционных механиков на Агропроме, например. Я правильно понял?
------------------------------------------------------------------
Немножко побегал в версию ЕОС 1.4.5 за Чистое Небо, и заметил такую неприятную весчь... Сталкеры спавнятся прям в загородке у торговца, у механика за верстаком, у бармена за барной стойкой внутри его кибитки...
Сообщение отредактировал terrycone - Понедельник, 08.05.2017, 15:53
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 08.05.2017, 22:24 | Сообщение # 936
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

terrycone, самая большая проблема - овер9999 сквадов на локации)



Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 08.05.2017, 22:24
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  terrycone
Понедельник, 08.05.2017, 23:22 | Сообщение # 937
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата b4d1k ()
самая большая проблема - овер9999 сквадов на локации)

Нет, количество сквадов тут ни при чем. Если ты о спавнящихся механиках и торговцах, то они спавнятся только в определенных местах. А таких мест на локации (так называемых "баз") - одно-два, на некоторых локах вроде и их нет, если не ошибаюсь. Хотя, как по мне, лучше было бы просто спавнящимся механикам убрать возможность апгрейдить снарягу, а оставить только возможность ремонта. Как у Круглова, вроде.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 09.05.2017, 20:56 | Сообщение # 938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

PsevdoKote,
Какой именно переход?

b4d1k,
Судя по скрину там не много сквадов, стоит учитывать что в этих сквадах может быть по 1 нпс
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 09.05.2017, 23:19 | Сообщение # 939
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, сквады фиксированы по 3 человека

Цитата terrycone ()
Нет, количество сквадов тут ни при чем. Если ты о спавнящихся механиках и торговцах, то они спавнятся только в определенных местах. А таких мест на локации (так называемых "баз") - одно-два, на некоторых локах вроде и их нет, если не ошибаюсь. Хотя, как по мне, лучше было бы просто спавнящимся механикам убрать возможность апгрейдить снарягу, а оставить только возможность ремонта. Как у Круглова, вроде.


Я в состоянии отличить торгашей от сталкеров. Очень много сквадов спавнится, когда долго играешь. Играл на Кордоне - произошло что-то и сразу 100 человек (33 сквада) не на базе реснулось, а на территории. Перешел на Свалку - тоже самое.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 09.05.2017, 23:20
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  terrycone
Среда, 10.05.2017, 00:33 | Сообщение # 940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

b4d1k, офигеть blink А я уже пол дня гоняю в ЕОС 1.4.5, спавн в настройках игры стоит 0.5 - сталкеры, 0.5 - мутанты, и мне кажется, что зона наоборот немного пустынна по сравнению с ванильным Зовом Чернобыля... Иногда только по ночам мутанты очень жестко на базы нападают толпами по 20-30 особей (плоти, собаки слепые), но это так задумано, я думаю.

Добавлено (10.05.2017, 00:33)
---------------------------------------------
xr_Sanya, большое спасибо тебе за аддон! Мне понравился. Конечно, есть кое-какие еще недоработки (читерные механики, которые спавнятся после захвата базы, ИМХО), но в целом мне лично играть интересно. Надеюсь, не забросишь свое детище и будешь дальше развивать свой аддон. happy

  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 10.05.2017, 14:37 | Сообщение # 941
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

terrycone, у меня заселение 1.5 стоит, просто жесть


Какой скрипт за количество отрядов отвечает? может в configs/script/локация на смартах поменьше сделать сквадов?
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 10.05.2017, 14:38
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  terrycone
Среда, 10.05.2017, 15:11 | Сообщение # 942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата b4d1k ()
Какой скрипт за количество отрядов отвечает? может в configs/script/локация на смартах поменьше сделать сквадов?

Ну а почему бы заселение через меню не уменьшить? smile
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 10.05.2017, 15:14 | Сообщение # 943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Саня сделай в файлах разборчиво текст,а то в линию ничего не понятно лучши сделай по стандарту в столбик
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 10.05.2017, 15:15 | Сообщение # 944
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

terrycone, потому что если в базе "max_population = 12", то как-никак будет по 12 сквадов спавниться)
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 11.05.2017, 17:31 | Сообщение # 945
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Саня warfare ты тоже делал?
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Поиск: