Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost World: Origin
4.1
Погоня за Праздником
3.8
World of War - Mod 0.2
3.5
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  jeckyll555
Воскресенье, 07.05.2017, 21:42 | Сообщение # 931
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Soldierbest, чтобы была реиграбельность с другими группировками.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Украина  terrycone
Понедельник, 08.05.2017, 06:48 | Сообщение # 932
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Как грамотно сделать так, чтобы при захвате базы спавнился только торговец, механик - не спавнился?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 08.05.2017, 13:21 | Сообщение # 933
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

terrycone, из скрипта убрать спавн механика
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  PsevdoKote
Понедельник, 08.05.2017, 13:58 | Сообщение # 934
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

xr_Sanya, Заметил такую вот вещь. Рядом с переходами на другие локации скапливается огромное количество сталкеров, причем все это дело сопровождается сильными лагами. Есть возможность как-то разобраться с этим моментом?
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Понедельник, 08.05.2017, 14:01
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  terrycone
Понедельник, 08.05.2017, 15:50 | Сообщение # 935
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата b4d1k ()
terrycone, из скрипта убрать спавн механика

Это из файла \gamedata\configs\scripts\agroprom\agr_smart_terrain_1_6_smart_logic.ltx убрать строчки
для того, чтобы убрать симуляционных механиков на Агропроме, например. Я правильно понял?
------------------------------------------------------------------
Немножко побегал в версию ЕОС 1.4.5 за Чистое Небо, и заметил такую неприятную весчь... Сталкеры спавнятся прям в загородке у торговца, у механика за верстаком, у бармена за барной стойкой внутри его кибитки...
Сообщение отредактировал terrycone - Понедельник, 08.05.2017, 15:53
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 08.05.2017, 22:24 | Сообщение # 936
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

terrycone, самая большая проблема - овер9999 сквадов на локации)



Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 08.05.2017, 22:24
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  terrycone
Понедельник, 08.05.2017, 23:22 | Сообщение # 937
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата b4d1k ()
самая большая проблема - овер9999 сквадов на локации)

Нет, количество сквадов тут ни при чем. Если ты о спавнящихся механиках и торговцах, то они спавнятся только в определенных местах. А таких мест на локации (так называемых "баз") - одно-два, на некоторых локах вроде и их нет, если не ошибаюсь. Хотя, как по мне, лучше было бы просто спавнящимся механикам убрать возможность апгрейдить снарягу, а оставить только возможность ремонта. Как у Круглова, вроде.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 09.05.2017, 20:56 | Сообщение # 938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

PsevdoKote,
Какой именно переход?

b4d1k,
Судя по скрину там не много сквадов, стоит учитывать что в этих сквадах может быть по 1 нпс
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 09.05.2017, 23:19 | Сообщение # 939
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, сквады фиксированы по 3 человека

Цитата terrycone ()
Нет, количество сквадов тут ни при чем. Если ты о спавнящихся механиках и торговцах, то они спавнятся только в определенных местах. А таких мест на локации (так называемых "баз") - одно-два, на некоторых локах вроде и их нет, если не ошибаюсь. Хотя, как по мне, лучше было бы просто спавнящимся механикам убрать возможность апгрейдить снарягу, а оставить только возможность ремонта. Как у Круглова, вроде.


Я в состоянии отличить торгашей от сталкеров. Очень много сквадов спавнится, когда долго играешь. Играл на Кордоне - произошло что-то и сразу 100 человек (33 сквада) не на базе реснулось, а на территории. Перешел на Свалку - тоже самое.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 09.05.2017, 23:20
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  terrycone
Среда, 10.05.2017, 00:33 | Сообщение # 940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

b4d1k, офигеть blink А я уже пол дня гоняю в ЕОС 1.4.5, спавн в настройках игры стоит 0.5 - сталкеры, 0.5 - мутанты, и мне кажется, что зона наоборот немного пустынна по сравнению с ванильным Зовом Чернобыля... Иногда только по ночам мутанты очень жестко на базы нападают толпами по 20-30 особей (плоти, собаки слепые), но это так задумано, я думаю.

Добавлено (10.05.2017, 00:33)
---------------------------------------------
xr_Sanya, большое спасибо тебе за аддон! Мне понравился. Конечно, есть кое-какие еще недоработки (читерные механики, которые спавнятся после захвата базы, ИМХО), но в целом мне лично играть интересно. Надеюсь, не забросишь свое детище и будешь дальше развивать свой аддон. happy

  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 10.05.2017, 14:37 | Сообщение # 941
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

terrycone, у меня заселение 1.5 стоит, просто жесть


Какой скрипт за количество отрядов отвечает? может в configs/script/локация на смартах поменьше сделать сквадов?
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 10.05.2017, 14:38
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  terrycone
Среда, 10.05.2017, 15:11 | Сообщение # 942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата b4d1k ()
Какой скрипт за количество отрядов отвечает? может в configs/script/локация на смартах поменьше сделать сквадов?

Ну а почему бы заселение через меню не уменьшить? smile
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 10.05.2017, 15:14 | Сообщение # 943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Саня сделай в файлах разборчиво текст,а то в линию ничего не понятно лучши сделай по стандарту в столбик
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 10.05.2017, 15:15 | Сообщение # 944
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

terrycone, потому что если в базе "max_population = 12", то как-никак будет по 12 сквадов спавниться)
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 11.05.2017, 17:31 | Сообщение # 945
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Саня warfare ты тоже делал?
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Поиск: