EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Неплохо было бы, если бы в лайт версии осталось отображение дружественных и нейтральных отрядов а также точек.
Добавлено (19.07.2017, 13:47) --------------------------------------------- Можно ли на лайт версию ставить сверху "отображение отрядов на карте" и новости?
Неплохо было бы, если бы в лайт версии осталось отображение дружественных и нейтральных отрядов
и чем она тогда кроме как уменьшение активности войны будет отличаться от обычного EOC ?
xr_Sanya, Вопрос, а есть возможность вывести статы группировок в отдельную вкладку в ПДА например ?:) (уже сам начал делать, но немного рукожоп и пока только учусь)
Сообщение отредактировал kamikadze73 - Среда, 19.07.2017, 14:09
Lite версия будет дорабатываться если понравится игрокам. У меня в планах ослабить войну группировок и углубится в симуляцию жизни.
Да, это то, что нужно. Но новости нужно вернуть. Не устану говорить, что в лучшей симуляции от АМК присутствует баланс новостей и прочего. Будущее именно за атмосферной симуляцией, а не Афганистаном. И желательно каким-то образом избавиться от постоянного спавна сквадов, а включить подобную оригинальной симуляцию, в которой симулироваться будут уже имеющиеся сталкеры. Плюс следует добавить возможность появления не только отрядов сталкеров, но и сталкеров-одиночек. Сильно уменьшить общее количество сталкеров в Зоне, увеличить количество возможных работ: может, они и могут что-то исследовать и собирать артефакты, но войны на карте так много, что их благие начинания тонут в пламени войны.
Сильно уменьшить общее количество сталкеров в Зоне
что мешает уменьшить спавн прямо в настройках игры? Исследуют и собирают артефакты сталкеры и так. А так получается, ты просишь убрать войну из мода про войну. Вот я сейчас в ванильный ЗЧ с графомодами гоняю - вот это прям практически точь-в-точь та игра, что ты описал.
X_A_M_E_L_E_O_N, это рофл? у них таргета нет, в смарте максимум 8-12 рыл, тут 43. Тут явно битое кол-во в одном смарте. Ибо если переполнение - сквады удаляются.
EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Цитатаxr_Sanya ()
То что там [в ЗЧ] есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают.
Цитатаterrycone ()
что мешает уменьшить спавн прямо в настройках игры?
Это почти не работает в ЕОС. Или не работает вовсе, потому что сквады спавнятся не как типа "Пришли в Зону", а в зависимости от количества ресурсов у группировки. Решил т.н. "мозг" группировки, что есть удобный смарт для захвата, генериуется СПЕЦИАЛЬНО для этого атакующий сквад в определенной точке. И уже в оффлайне он двигается к цели. Т.е. по сути сталкеров спавнят скрипты для конкретной цели, а не просто шататься, гулять, пьянки разводить. Конечная цель любого мозга в этом моде -- захват всей Зоны.
А для тебя, как игрока, вообще получается херня -- захватили бандиты всю Свалку, а ты с Болот через Кордон топаешь -- и по сути играешь в шутан две, если не три, локации, на которых ни единого сраного другана-братана нет. Даже в дефолтном Зове Чернобыля такой херни не было. Не говоря уже о ТЧ с АМК.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Четверг, 20.07.2017, 19:04
NecrONIKS, Несмотря на то, что автор затачивает мод на симуляцию оффлайна, сейчас этот мод - самая что ни на есть война группировок)) Потому как мод создавался на базе Warfare)) Просто в Warfare ты сам - генерал, раздаешь приказы о захвате баз и т. д., а прикольность ЕОС в том, что тут все на скриптах, геморроя с настройками нету, и ты - всего лишь рядовой солдат группировки. Если убрать войну группировок, то это уже будет совсем другой мод. В настоящем виде ЕОС - да, это шутан-мод, потому как война группировок. И за это он мной любим. Иначе - проще в ванильку бегать, или в Living Zone Скелину. Я сейчас решил для разнообразия в ванильку побегать, и в ней есть практически все, чего ты хочешь. Только разве что нету "взаимодействия" нпс друг с другом, но это не шибко заметно, хотя играю так уже неделю каждый день.
Добавлено (21.07.2017, 13:06) --------------------------------------------- b4d1k, я тоже сколько играю в ЕОС, такого не видел)) Просто я не по всем локациям оббегал и не на всех смартах побывал, может поэтому и не находил такого дикого спавна.
Добавлено (21.07.2017, 13:15) --------------------------------------------- NecrONIKS, из описания мода: " В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки."
ЦитатаNecrONIKS ()
А для тебя, как игрока, вообще получается херня -- захватили бандиты всю Свалку, а ты с Болот через Кордон топаешь -- и по сути играешь в шутан две, если не три, локации, на которых ни единого сраного другана-братана нет. Даже в дефолтном Зове Чернобыля такой херни не было. Не говоря уже о ТЧ с АМК.
не вижу в этом никакой такой херни, исходя из описания мода и его возможностей. Наоборот, все логично. Да, я обожаю бродить по Зоне, но Сталкер для меня - прежде всего шутан, а не симулятор пешехода))
Сообщение отредактировал terrycone - Пятница, 21.07.2017, 13:16
Иначе - проще в ванильку бегать, или в Living Zone Скелину. Я сейчас решил для разнообразия в ванильку побегать, и в ней есть практически все, чего ты хочешь.
Нет. Я достаточно наиграл, чтобы понять, а вот ты, видимо, недостаточно, коли не видишь разницы. Ты, наверное, даже в АМК не играл.
Цитатаterrycone ()
Да, я обожаю бродить по Зоне, но Сталкер для меня - прежде всего шутан, а не симулятор пешехода))
Сталкер даже механически не может быть шутаном. Короче, играй в шутан со стандартным ЕОС, а вот Саня, как я вижу, понял, что существует еще и не афганский сценарий для петушни, а адекватная симуляция.
Будущее именно за атмосферной симуляцией, а не Афганистаном.
Проклятие богам, вот опять одно и то же, всем подавай гребаные рюшечки вместо глубины содержания. Емнип, человек ввел в шутер элемент стратегии, сделал так, что аи играет за фракции в шутане с фриплеем, емнип. А от него требую спам смсками в айфоню. Ну ах-ть, не встать.
Когда ты выходишь в мир постапа с тем, что на себе можно унести, и на пути к цели попадаешь в зарубу, не понимаешь где и что, офигевая от происходящего пытаешься прорываться закоулками и влетаешь в каке-нибудь поле аномалий, офигеваешь еще больше, вытаскиваешь оттуда какого-нибудь васяна и получаешь от него же нож в бочину, доползаешь до базы, где и падаешь с копыт, окончательно офигев от того, что всем насрать и никто не бухал сутками в ожидании тебя красивого, который придет и зарешает их проблемы - вот это атмосфера. А не спам о том, как Васяна имела свинья, а Петя п*зду нашел.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Пятница, 21.07.2017, 23:42