Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Оставшийся умирать
4.3
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  Jacob112
Суббота, 22.07.2017, 12:42 | Сообщение # 1456
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Скиньте кто нибудь ссылку на какой нибудь оружейный пак который бы был самый уместный для EOC.
Кстати Саня спасибо за обнову, война стала насыщенной, каждый круг теперь захватывают. Осталось как по мне ещё настроить логику захвата территорий, и с переходами ПНС и всё в ажуре)
Сообщение отредактировал Jacob112 - Суббота, 22.07.2017, 12:43
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 22.07.2017, 12:46 | Сообщение # 1457
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Jacob112, любой пак подойдет
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 22.07.2017, 14:28 | Сообщение # 1458
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата NecrONIKS ()
И вообще описана какая-то выживалка-сурвайвалка, к созданию которой ни один оффлайн вообще не пришить.

Неа. Сюрвивал - это когда игрока заставляют акцентироваться на физиологических потребностях, а какие-нибудьт зомбаки и прочая фауна идут фоном.
Цитата NecrONIKS ()
Во-вторых, да в рот ногой эти новости. Как было сказано в ФАК АМК -- "Новости являются лишь отражением алайфа для игрока."

В таком формате их нет и в АМК. Элементарно, допустим, когда я на кордоне, мне пофиг на васяна, окочурившегося где-нибудь в болотах - я даже трупа его не найду при желании. А вот новость о захвате блока бандюками была бы полезна, но вигвам, зато стоит гг подстрелить кого-нибудь в какой-нибудь яме, вся зона мигом в курсе. Вот нафиг бы не упало такое отражение.
Цитата NecrONIKS ()
Да мля, все рассуждения в корне неверны из-за того, что вы считаете Сталкер шутаном.

Потому что это изначально коридорный шутер с легким налетом сюрвивала. Ну не рпг же в самом деле.
Цитата NecrONIKS ()
И вообще описана какая-то выживалка-сурвайвалка, к созданию которой ни один оффлайн вообще не пришить.

Имеет самое прямое - к песочнцам. Потому что именно через продвинутый ии, развивающуюся динамичную среду реализуется наполнение ворлдспейса и углубление геймплея. Игра интересна, когда бросает вызов игроку. Но вызов не надуманный, как это обычно делают, накручивая мобам по 100500 хп и глаза на жопе, спауня их за прямо спиной гг, превращенного в 90-летнего анорексика.
Слушай, я не говорю, что мод идеален, может, урезать активность ИИ бы не помешало, учитывая размер карты, но какой Афганистан с тремя вертушками на всю карту.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 22.07.2017, 14:32 | Сообщение # 1459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата b4d1k ()
очень смешно слышать про адаптацию лайта на сом

Так к тому времени, как лайт выйдет адекватный (если!), уже выйдет и новый СоМ, и 1.5, и 8 сезон Игры Престолов...
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 22.07.2017, 14:33 | Сообщение # 1460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата terrycone ()
А насчет транспорта в Сталкере - бред. Хватило ОГСЕ)) Не зря разрабы (ГСЦ) его в финальной версии Сталкера вырезали.

Вот кстати пример того, как делать не надо. Не в смысле именно транспорта, а в смысле среды.
Как это было в ОГСЕ. Брем козла, едем на свалку. На депо спаунятся бандиты. Чистим, снимаем натвские стволы, везем к Сидору. Покупаем бензин, едем на свалку. На депо спаунятся бандиты. Чистим, лутаем, ведем к Сидору....
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Украина  terrycone
Суббота, 22.07.2017, 14:48 | Сообщение # 1461
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Allira_Corp, да мне сама физика не понравилась))) Убожество крайней степени. И после того, как при разработке Сталкера урезали в каком-то билде размеры самих локаций, транспорт стал нецелесообразен, вот его и выпилили. На локах таких размеров на транспорте просто развернуться негде)) Если б локи были размером с город в ГТА - тогда другое дело.

Добавлено (22.07.2017, 14:48)
---------------------------------------------
Allira_Corp, а в плане лутания... Кто хочет - тот всегда возможность найдет biggrin Вот сейчас в СоС вынес Церковь на Болотах, облутал, сложил все в рюкзак возле церковного кладбища. Нагрузился, сколько смог, и потащил в сундук на Механизаторский Двор. Тащу, пыхчу, тяжело мне... Дотащил. Фууух! И тут - мысля! Иду к солдатне, скучающей без дела. Беру напарника. И под покровом ночи возвращаюсь с ним к нычке с барахлом, гружу все на него и благополучно иду к себе на Агропром, на базу к барыге. biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 22.07.2017, 14:51 | Сообщение # 1462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата NecrONIKS ()
Так к тому времени, как лайт выйдет адекватный (если!), уже выйдет и новый СоМ, и 1.5, и 8 сезон Игры Престолов...

с таким же успехом можно и сталкер 2 ждать. Лучше уж играть в то, что есть, чем напридумывать себе в голове "идеальный" ЕОС и ждать, когда же он (может быть) выйдет.

Добавлено (22.07.2017, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата terrycone ()
гружу все на него
а где ты потом его закопал (напарника)? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 22.07.2017, 15:04 | Сообщение # 1463
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Allira_Corp ()
Элементарно, допустим, когда я на кордоне, мне пофиг на васяна, окочурившегося где-нибудь в болотах - я даже трупа его не найду при желании. А вот новость о захвате блока бандюками была бы полезна, но вигвам, зато стоит гг подстрелить кого-нибудь в какой-нибудь яме, вся зона мигом в курсе. Вот нафиг бы не упало такое отражение.

Ненене, Дэвид Блейн, нет! В том-то и дело, что мертвого Васяна ты как раз найдешь! Правда, болот в АМК, по понятным причинам, нет. Это были не фейковые новости, а реальные. Если кто-то говорит о перестрелки за три локации от тебя, то ты сможешь найти там действительно лиц, участвовавших в оргии! Живые-то свалят, наверное, а мертвые точно будут. Тысячи раз проверял. Это в дефолтном КоК тебя сразу сливает какой-то сталкер, который у костра сидит с другой стороны Затона, а в АМК у них прописан радиус не только увиденного, но и услышанного. Поэтому они иногда говорят, что "слышали очереди, по звуку из говномета", но вовсе не факт, что там кого-то мочканули. А если видят труп через оффлайн-алайф, то говорят, что видели -- с разорванным горлом, с дыркой в жопе и т.д. При том, они предполагают, кто это мог быть, по характеру ран, но совсем не факт, что они не ошибутся. Ну, пулевое с рваным, конечно, не перепутают, а вот псевдособаку с химерой -- изи-бризи.

А то, что ты описала, это говно-новости дефолтного КоКа. Они реально грустные.
Цитата Allira_Corp ()
А вот новость о захвате блока бандюками была бы полезна, но вигвам, зато стоит гг подстрелить кого-нибудь в какой-нибудь яме, вся зона мигом в курсе. Вот нафиг бы не упало такое отражение.
Цитата NecrONIKS ()

В условиях Зоны, в моем представлении, это должно быть такое редкое событие, чтобы какая-то группировка организовалась в моб --и выбила откуда-то других мужиков. Что-то типа ивента. Да, такое можно сделать, но чтобы это было что-то типа ночных осад лагерей в дефолтном КоК. И уже это событие вполне гармонично впишется в адекватные оффлайн-новости. Типа зачем какой-то группировке орать о своей деятельности? А вот Петька, Вольный сталкер, мимо проходил и спалил 20 трупов долгачей и 150 бандитов, а ты уж сам думай, если ты не в одной из этих группировок не соостоишь, что там за млядство произошло.

Цитата Allira_Corp ()
Потому что это изначально коридорный шутер с легким налетом сюрвивала. Ну не рпг же в самом деле.

Для меня -- РПГ. А вы там как хотите думайте. Именно потому, что я считаю это РПГ, потому и ценю СоМ. Развитие жи есть, реиграбельность.

Цитата Allira_Corp ()
Имеет самое прямое - к песочнцам. Потому что именно через продвинутый ии, развивающуюся динамичную среду реализуется наполнение ворлдспейса и углубление геймплея.

Да в той твоей ситуации из предыдущего поста оффлайн-алайф вообще никак не пришить. Я ж отвечал именно на нее. Там ты просто сетуешь на атмосферность выживания в условиях ада и израиля. Не важно, крч.
Кстати, не могу вспомнить аналогов Сталкеру с динамично развивающимся миром для одиночной игры, кроме КР, Battle Brothers и Mount&Blade. И то -- там все было адекватно запилено разрабами. Только в сталкере все адекватное -- дело рук модмейкеров.

Цитата Allira_Corp ()
Слушай, я не говорю, что мод идеален, может, урезать активность ИИ бы не помешало, учитывая размер карты, но какой Афганистан с тремя вертушками на всю карту.


Я вообще не спорю оо качествах ЕОС, я лишь радуюсь, что Саня, как он написал, решил, возможно, углубиться в развитие симуляции, а не войны группировок. Ваше котопорно никто не отменит. А если уж ты занудствуешь про вертушки, мол, НЕ ОФГОНЕСТАН!!11, то и генералов с лампасами, которых из Ли-Энфилдов душманы по тихой отстреливают, тоже не наблюдается.

Офгонестан, в данном случае, синоним мясорубки. И вот тут ломается мое РПГ-видение и преобладает ваше шутерное. Для меня интереснее бегать и взаимодействовать с миром, этим путем развиваясь, а вам -- мочить. Я играю в РПГ, а вы в шутан. А игра-то одна. ВЗгляд, понимаешь, иной. Потому-то, повторюсь, мне и нравится КоМ -- относительно пустые локации, море возможностей для исследования. Не хватает лишь оффлайн-алайфа, но я уже по тем же рельсам по кругу погнал biggrin

Добавлено (22.07.2017, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата seriy1888 ()
Лучше уж играть в то, что есть, чем напридумывать себе в голове "идеальный" ЕОС и ждать, когда же он (может быть) выйдет.

А зачем его ждать? В 1.5 будет дефолтная симуляция на все локации. Она была неплоха, плюс ее допилили, судя по изменения на bitbucket. А уже ее можно будет развивать, постараюсь приложить все усилия.

Добавлено (22.07.2017, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата seriy1888 ()
а где ты потом его закопал (напарника)?

Я не помню, но была, вроде, фишка, что если в труп ГГ что-то кладет и там оставляет -- он вообще уборщиком не выбрасывается. Вот только не помню, где это было, -- в КоК или в другом каком моде.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 22.07.2017, 15:12 | Сообщение # 1464
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата NecrONIKS ()
Не хватает лишь оффлайн-алайфа, но я уже по тем же рельсам по кругу погнал

Вот потому тебе оффлайн-алайфа и не хватает, что без него даже в КоМ мир - все-таки пустой. biggrin
Цитата NecrONIKS ()
Да в той твоей ситуации из предыдущего поста оффлайн-алайф вообще никак не пришить.

Как не пришить. Вот входишь ты на локу. А там пальба, взрывы, в эфире вопли-матюги. Это либо жестко заскриптованное, всегда срабатывающее событие, как в SoC, либо симуляция. Ищешь как проскочить по заколулкам, вроде бывалый - а аномалии переместились и в районе тропок как раз кучкуются. Это не совсем алайф, но тоже скрипт из той же серии. Таки находишь... И оказывается, что по маршруту в узком месте хитрозадый какой засел в кустах или под раненного косит. Снова симуляция. И т.д.

З.ы. А просто по нычкам шариться - скучно вельми, проверено серией ТЕС.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 22.07.2017, 15:14
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 22.07.2017, 15:25 | Сообщение # 1465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Allira_Corp ()
Вот потому тебе оффлайн-алайфа и не хватает, что без него даже в КоМ мир - все-таки пустой.

Да нормальный он вполне, я достаточно и так играл. Но совершенству нет предела.
Цитата Allira_Corp ()
Как не пришить. Вот входишь ты на локу. А там пальба, взрывы, в эфире вопли-матюги. Это либо жестко заскриптованное, всегда срабатывающее событие, как в SoC, либо симуляция. Ищешь как проскочить по заколулкам, вроде бывалый - а аномалии переместились и в районе тропок как раз кучкуются. Это не совсем алайф, но тоже скрипт из той же серии. Таки находишь... И оказывается, что по маршруту в узком месте хитрозадый какой засел в кустах или под раненного косит. Снова симуляция. И т.д.

Гайдай какой-то. Ну ладно.

Цитата Allira_Corp ()
А просто по нычкам шариться - скучно вельми, проверено серией ТЕС.

Вот только люди там сотни часов наигрывают, как и в Ведьмаке. Я помню, как Обливион оживлял МММ и всякими модами на бродячий народ. Но это когда уже всю карту по двести тысяч раз исходил.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  STALKER_ROCKER
Воскресенье, 23.07.2017, 16:38 | Сообщение # 1466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 5
Регистрация: 09.08.2014

ребята почему когда я захватил полнестью локацию из неоткуда появляються опять же нпс и захватевают, я не успеваю играть, можно как то сделать так что бы нпс переходили только с другой локации а не появляллись на пустом месте

Добавлено (23.07.2017, 16:38)
---------------------------------------------
ребята почему когда я захватил полнестью локацию из неоткуда появляються опять же нпс и захватевают, я не успеваю играть, можно как то сделать так что бы нпс переходили только с другой локации а не появляллись на пустом месте

Сообщение отредактировал STALKER_ROCKER - Воскресенье, 23.07.2017, 16:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  Vidic
Воскресенье, 23.07.2017, 16:57 | Сообщение # 1467
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

STALKER_ROCKER,
это больше всего бесит-)))
xr_Sanya,
новую игру надо начинать после обновления версии?
механик Долга не ресается...как убили так и лежит..а новый не приходит-))
Сообщение отредактировал Vidic - Воскресенье, 23.07.2017, 19:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Казахстан  Jacob112
Понедельник, 24.07.2017, 17:15 | Сообщение # 1468
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Сань поправь в первую очередь переходы НПС по локациям. Вижу много кто жалуются, в остальном всё хорошо)

Добавлено (24.07.2017, 17:15)
---------------------------------------------
И позиции на точках поправить, бывает захватишь а они гуляют по локации

  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Сингапур  Ancient_killer
Вторник, 25.07.2017, 05:09 | Сообщение # 1469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Jacob112 ()
Сань поправь в первую очередь переходы НПС по локациям. Вижу много кто жалуются, в остальном всё хорошо)

Поддерживаю! Надо сделать как в ЧН что бы нпс переходили только по переходам там же где и игрок может переходить. А то они просто из не откуда появляются. И неплохо было бы сделать так что бы начальные отряды у группировок были только на базах и захватывали точки с нуля.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 25.07.2017, 09:13 | Сообщение # 1470
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

NecrONIKS, как понимаю, твоим пожеланиям больше всего соответствует оффлайн-алайф + винегрет из бесцельного перемещения нпс по смартам как у Скели + уменьшить коэффициенты спавна. Симуляцию подобную ТЧ (и модам на него) сделать крайне сложно, т.к. там нет той механики сквадов, какой она стала в ЧН и ЗП. Можно сделать одиночных сталкеров целым отрядом, настраивать ИИ для каждой группировки, но это всё танцы с бубном.
Ancient_killer, переход нпс по локам в правильных местах сделать можно (разве это в млр не сделано, кстати?), но надо править спавн и граф, а это сильно урежет совместимость мода, например.
Сообщение отредактировал Myurat - Вторник, 25.07.2017, 09:15
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: