Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Lost World Condemned
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
«В аду… Псы»
3.6
Связной
4.2
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Vidic
Воскресенье, 23.07.2017, 16:57 | Сообщение # 1456
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

STALKER_ROCKER,
это больше всего бесит-)))
xr_Sanya,
новую игру надо начинать после обновления версии?
механик Долга не ресается...как убили так и лежит..а новый не приходит-))
Сообщение отредактировал Vidic - Воскресенье, 23.07.2017, 19:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Казахстан  Jacob112
Понедельник, 24.07.2017, 17:15 | Сообщение # 1457
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Сань поправь в первую очередь переходы НПС по локациям. Вижу много кто жалуются, в остальном всё хорошо)

Добавлено (24.07.2017, 17:15)
---------------------------------------------
И позиции на точках поправить, бывает захватишь а они гуляют по локации

  Злобная реклама
Понедельник, 24.07.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Сингапур  Ancient_killer
Вторник, 25.07.2017, 05:09 | Сообщение # 1458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Jacob112 ()
Сань поправь в первую очередь переходы НПС по локациям. Вижу много кто жалуются, в остальном всё хорошо)

Поддерживаю! Надо сделать как в ЧН что бы нпс переходили только по переходам там же где и игрок может переходить. А то они просто из не откуда появляются. И неплохо было бы сделать так что бы начальные отряды у группировок были только на базах и захватывали точки с нуля.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 25.07.2017, 09:13 | Сообщение # 1459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

NecrONIKS, как понимаю, твоим пожеланиям больше всего соответствует оффлайн-алайф + винегрет из бесцельного перемещения нпс по смартам как у Скели + уменьшить коэффициенты спавна. Симуляцию подобную ТЧ (и модам на него) сделать крайне сложно, т.к. там нет той механики сквадов, какой она стала в ЧН и ЗП. Можно сделать одиночных сталкеров целым отрядом, настраивать ИИ для каждой группировки, но это всё танцы с бубном.
Ancient_killer, переход нпс по локам в правильных местах сделать можно (разве это в млр не сделано, кстати?), но надо править спавн и граф, а это сильно урежет совместимость мода, например.
Сообщение отредактировал Myurat - Вторник, 25.07.2017, 09:15
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Winter__Is_Coming
Вторник, 25.07.2017, 14:35 | Сообщение # 1460
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 29.10.2016

Со сборкой стасона можно ставить ?
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 25.07.2017, 14:38 | Сообщение # 1461
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Winter__Is_Coming, нет.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 25.07.2017, 17:59 | Сообщение # 1462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Myurat ()
Симуляцию подобную ТЧ (и модам на него) сделать крайне сложно, т.к. там нет той механики сквадов, какой она стала в ЧН и ЗП. Можно сделать одиночных сталкеров целым отрядом, настраивать ИИ для каждой группировки, но это всё танцы с бубном.

Ну, Скельевская -- это не то, дефолтная -- более-менее, но там НПС в оффлайне только перемещаются, но не воюют. И новости не пишут.

Можно, в принципе, и сквадную систему оставить, а количество людей в скваде сделать рандомным -- это возможно. Ладно, подожду 1.5, потому попробую поковыряться.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 25.07.2017, 21:57 | Сообщение # 1463
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата NecrONIKS ()
Ну, Скельевская -- это не то, дефолтная -- более-менее, но там НПС в оффлайне только перемещаются, но не воюют.
Чем не то? Там отличие от дефолта только в винегрете на смартах, в оригинале в каждом смарте нпс лишь из одной группировки, но есть некоторые, где претензия пары враждебных, поэтому без модов всё так статично. Перемещаются они только от базы с респавном к смартам своего обитания, где есть лишние места, а в EOC "мозг" группировки определяет цели захвата и отправляет сквады принудительно. Оффлайн-алайф может существовать и отдельно от скриптов контролирующих заселение, не знаю почему xr_Sanya не сделал лайт-версию только с оффлайном и дефолтным заселением, но это дело автора.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 26.07.2017, 01:05 | Сообщение # 1464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Myurat ()
поэтому без модов всё так статично.

Не статично, а вполне себе. Со Скельей -- там все ломятся куда-то, как оголтелые. А с дефолтной симуляцией такого нет.
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Беларусь  iammecar
Среда, 26.07.2017, 01:52 | Сообщение # 1465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

xr_Sanya, а ты можешь сделать лайт версию со сквадами (без территорий) на карте? А то я привык уже к отметкам, думаю, многие тоже.
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 29.07.2017, 04:36 | Сообщение # 1466
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

xr_Sanya, вылет на Юпитере проскакивает


ну это так на заметку.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 29.07.2017, 04:37
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Казахстан  Jacob112
Суббота, 29.07.2017, 15:55 | Сообщение # 1467
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Я так и не понял, что значит Менее,Более активная война? Это частый респ НПС? Или больше сталкеров в отряде?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 29.07.2017, 23:09 | Сообщение # 1468
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Народ, а если у меня Душмана убили, новый торговец на его месте появится потом?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 30.07.2017, 10:35 | Сообщение # 1469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

AgressorPRO, да

Добавлено (30.07.2017, 10:35)
---------------------------------------------
Jacob112, Активная война каждые 10 мин реала будут сравнится сразу более 10 отрядов и лететь на 1 точку,а менее активная будет медленно типо как в чн зависеть от ресурсов будит

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 30.07.2017, 19:31 | Сообщение # 1470
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Ребят, а у Монолита случаем нет фабрики клонов? За мерков играю, выбили из МГ и вторглись на АС, пока я Долг в Баре крошил.
Сейчас битый час сижу, пытаюсь остановить нескончаемый поток ботов на бывшую базу Свободы, прут как зерги, чесслово, даже не отойти пушку починить sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Поиск: