EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
xr_Sanya, У меня вот такая ошибка. Что делать ? Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\sim_offline_control.script:146: attempt to index global 'sim_combat_manager' (a nil value)
Только что такую поэму настрочил с телефона и случайно нажал на кнопк отменить щас занаво напишу.
Мод классный, очень нравится, пару замечаний:
1. Почему бы не реализовать текущие цели группировки во вторичные задания для гг? Как это сделано в ЧН , там ставится цель для группировки и поехало, гг бегает и захватывает точки, ресурсы, подходы к базам, локациям, чтобы хаотичности не было. 2. Хочется больше взаимодействия с нпс , чтобы не одному ходить и захватывать точки и базы, а в составе отрядов. А то я думал это уже сделано. А получается что этого нет. Есть какие-то предпосылки, но они слабоваты, все равно в конечном итоге ГГ один бегает и уничтожает базы в соло) А группировка сама по себе живет, так не должно быть. Пусть будут даже такие сценарии. Что ГГ по желанию войдет в какой-нибудь отряд и будет подчиняться командиру. Они будут воевать, ходить вместе, отдыхать, кушать, спать, т.е. отряд всегда вместе и построено все логикой, это будет классно, играть уже интереснее будет, потому что это взаимодействие с группировкой. А мод построен на войне группировок. 3. Хардкор, хочется хардкорности больше. Чтобы нельзя было пойти и убить в одиночку базу. Это дополнение к предыдущему пункту, чтобы атмосфера войны группировок была, чтобы в соло нельз было решать. Логика сквадов от А до Я продумана чтобы была. Например зашел гг на локу, идет по локации, его спалил сквад, гг убежал от этого сквада по своим делам, дак пусть этот сквад информацию передаст сквадам своей группировки на этой локации. Чтобы примерную траекторию движения знают все сквады ГГ. И когда гг начнет подходить к точке, к которой он планировал, то по нему уже огонь сразу откроют, а не будет так, что ГГ со 100м. берет винтореж и щелкает как орешки всех. ДА и логику защиты точек продумать надо. Получил сквад на точке инфу о том, что готовится нападение, дак пусть они ныкаются везде, пусть будет снайпер, если ресурсы группировки позволяют. Гг только начал подходить и если по нему есть инфа, то раз и его пусть снайпер щелкнет. Если снайпера нет, или убит. То нафиг обычные стрелки суются в открытую? У них уже преимущество, точка под их контролем, нужно сидеть на ней, прятаться, ждать, выглядывать изредка, чтобы информацию собирать где ппротивник\противники. Это будте очень интересно тогда, когда будет логика выстроена. А когда ты идешь и убиваешь просто базу в одиночку и не так уж и трудно, то надоедает быстро такая игра, не хочется уже захватывать базы, потому что всегда все по одному шаблону, ниче не меняется, взял снайперку\винтарь и на расстоянии херачишь противника, который даже на сложности мастер тебе толком сделать ничего не может. 4. Спавн сквадов. Нахожусь я значит на кардоне, база на южном блокпосту, всех выкосил. Жду подмоги, которая возможно когда-то придет. И опа, за спиной в метрах 50 от меня появляется вражеский сквад. Там не было никаких проходов в эту локу... ПРосто они появились и начали по мне стрелять, я их убил, через некоторое время еще появились. Я не думаю что это правильно. Все должно логично быть. От куда они появились? С неба спустились? не правдоподобно. Пусть сквады спавнятся только с главных баз, допустим чистое небло. У них под контролем болота. ТАм база ЧН, дак пусть они от края локации появляются и идут к базе чн. И уже от этой базы пусть идет все движение по локации. Они выдвигаются к ближайшей точке и занимают ее, а другие продвигаются вперед, ну или что-то в этом роде. А если я уже вражескую базу захватил, то не надо под носом спавнить ни своих, не чужих. Пусть меня либо выкуривают с ближайшей точки, на которой уже имеются враги, либо же пусть мои быстрее ползут с ближайшей точки, для занятия базы. И еще можно сделать интересную штуку. Пусть сквады изначально спавнятся самые тупые, т.е. новички, которые по легенде только завербованы, новобранцы, добровольцы. Они появляются в краю локи типо голые, приходят к главной базе группировки ,которая тоже скраю зоны и там получают обмундирование, оружие и дальше идут в зону, там собирательством занимаются, улучшаются, опытнее становятся и так далее. ЧТобы не спавнились сразу высокорандовые типы, логики нет. А так и баланс будет и логика построена, играть комфортнее будет все будут стремиться к экспансии, постоянное движение сквадов, а динамика это круто.
БАГ: 1). В общем я на свалке, в одну харю на сложности мастер положил почти всю локацию долга, включая депо, на которое мне написали что придет сквад с какой-то там церкви, которая я даже хз где, странно, что они от туда шли, потому что ближе есть люди... Но не суть, дело в том, что я играл очень много, а депо я захватил чуть ли не самое первое, ко мне никто не пришел, мне скучно стало, я пошел на кордон и тут-то на блокпосту я нашел всех, кто не пришел. Там было 72 типа. Все жестко лагало и там было пару врагов. Они начали херачить их и наконец завалили(почти, они смотрели на них валяющиеся). После того как я убил валяющегося типа они все рекой пошли на свалку). Вот такой вот баг, я так понимаю они в оффлайне не смогли врага победить или что? Как только я пришел на кордон и они убили врагов на блокпосту, то уже через 5-10 минут на свалке было достаточно взято ресурсных точек ими. До этого туда вообще никто не шел. 2. Жутко бесит, что все нпс невосприимчевы ко внешним повреждениям, им пофиг на все аномалии, радиацию... Даже не выбросы им пофиг. Пусть они перестанут быть такими бессмертными и бесстрашными. Хватит ходить по аномалиям как дома, а то убил нпс, пошел лутать, а там радиация зашкаливает... Пусть не ходят туда, а во время выбросов пусть убегают в укрытие, а не ходят спокойно, пусть те кто не успел умирает и падает. Я видел конечно, что зомби появляются. Но сомневаюсь, что они из нпсов, они просто спавнятся ведь? Потому что нпсам пофиг на все выбросы
Я конечно понимаю, что писец перечислил. Что-то из этого сложно реализовать, что-то может даже невозможно. Но давай хоть обсудим, чего ждать =) Мне нравится этот мод, пожалуй даже лучший мод войны группировок в который я когда либо играл. Но лучшее нужно всегда развивать. Война группировок это в первую очередь продуманный AI, но ай продумать от А до Я невозможно. Это постоянная процедура, чем больше ты его будешь допиливать, тем круче мод будет выглядеть) Я когда играю, у меня много идей приходит в голову. Только всегда лень писать вот такие сообщения, опыт есть. напишешь, а создатель даже не прочитает, забьет и какой после этого смысл писать что-то.
Сообщение отредактировал valera1410 - Четверг, 31.08.2017, 06:44
valera1410, заходишь в настройки меняешь сложность на сталкер и выше,затем в настройках меняешь хардкордная точность им.И Все выше сказанное улетает из балки.
valera1410, заходишь в настройки меняешь сложность на сталкер и выше,затем в настройках меняешь хардкордная точность им.И Все выше сказанное улетает из балки
Играю на мастере. А хардкорная точность это типа всегда попадать будут в башню? По моему фигня получится. Потому что разрабатывать нужно логику игры, а не меткость нпс'ов. По логике точности можно ставить на каждую точку по 1-му нпсу, который будет офигенно стрелять, и все. ГГ к нему даже не подойдет, но какой в этом смысл. Игра от этого интереснее не станет.
Потому что разрабатывать нужно логику игры, а не меткость нпс'ов
ну у вас конечно и запросики! Между прочим в сталкере ИИ один из лучших (среди шутеров) . Даже арма и то выезжает за счет повышеной зрячести и точности ботов.
ну у вас конечно и запросики! Между прочим в сталкере ИИ один из лучших (среди шутеров) . Даже арма и то выезжает за счет повышеной зрячести и точности ботов.
Я ведь не говорю, что Сталкер или этот мод плохи. Я просто предлагаю как было бы лучше. Сейчас хорошо, но нет предела идеалу.
Баги: 1. Бывает прихожу на точку, а там союзники ходят вокруг упавшего врага и целятся в него, приходится самому его убивать, чтобы уже разошлись по своим делам, долго могут так ходить вокруг, хз зачем. 2. Больше часа по моему ещё непрерывно не поиграл ни разу. Всегда вылет с ошибкой stack overflow. Но я так понимаю это движок? Мод не причём здесь? 3. Жутко бесит, что где-то стрельнули в ста метрах и ВСЕ неписи на точке начинают смотреть в ту сторону, берут в фокус этот вопрос, который хер знает где, смотрят и стреляют сквозь стена, из зданий, за зданиями.... Бред полный. 4. Играю за наемников. Убиваю своих, убавляется репутация. А потом в чате начинается изменение отношений, мол свобода и одиночки теперь враги. Хз что за бред) играю в режиме азазель и одна жизнь. Может после возрождения не всё обнуляется о игроке?
1. Бывает прихожу на точку, а там союзники ходят вокруг упавшего врага и целятся в него, приходится самому его убивать, чтобы уже разошлись по своим делам, долго могут так ходить вокруг, хз зачем.
Есть вопрос. В squad_descr.ltx уменьшил количество нпс и монстров в скваде примерно вдвое (мяса поменьше стало). Может это как то повлиять на спавн механиков, торговцев и медиков?
Добавлено (02.09.2017, 15:22) --------------------------------------------- И еще, если у механиков пропишу групировку торговцы, будут ли они уходить и участвовать в симуляции в офлайне?
В squad_descr.ltx уменьшил количество нпс и монстров в скваде примерно вдвое (мяса поменьше стало). Может это как то повлиять на спавн механиков, торговцев и медиков?
И еще баг заметил. У монолита при старте игры нету механика и торговца (как дальше у них с этим не знаю). Те персонажи, которые должны ими быть просто сидят возле кучи мусора в дк Энергетик и молятся.
seriy1888, исправлено, нужно перекачать с битбакета
Добавлено (02.09.2017, 20:58) --------------------------------------------- Поменял шапку темы, так как для следующего своего аддона будет создана отдельная тема.
Сидорович вроде как платит воякам, чтобы новичков не трогали. А в твоём моде, вояки первым делом выносят новичков. Потом бандитов. И обычно они весь кордон держат. А по лору им нехрен делать дальше трёх их ключевых позиций там и базы на агропроме.