Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Последняя надежда
2.4
SRP mod
3.9
Обречённый город
4.2
Зимний путь
3.4
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:27 | Сообщение # 8431
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Hunter_090, забыл во что играешь? какие индикаторы, включай реалиста. В инвентаре по умолчанию теперь будет закреплен (как и зарядное устройство, например) счетчик гейгера, перемещаешь его в слот быстрого использования и в любой момент измеряешь уровень текущей радиации нажатием одной кнопки. Гайд завершен, вы восхитительны!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Украина  LetsbeOT
Понедельник, 02.01.2017, 04:31 | Сообщение # 8432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

ayos,

Цитата ayos ()
Химер походу неплохо баффнули в 1.00


Нет, они всегда были такие)

У меня по крайней мере
Прыгали и лазили по ступенькам
и хрен ты от нее спрячешься

Noobsay,

Цитата Noobsay ()
Химеры вовсе не такие живучие, как кажется, поверь мне.


Я играю в COM месяца 1,5 с бородатых патчей

и даже в 0.99С Химеру было убить не проблема
но на нее приходилось тратить много патронов

сейчас же это не так
убивается на раз два

я использую окружающую среду что от нее спрятаться и убить

Цитата Noobsay ()
что если откинуть бурную реакцию и спокойным шагом уворачиваться от неё


Попробую)
Потому действительно бегал обычно как псих
или прятался в кусты)

можно использовать баг\фичу всех сталкеров - ПРОСТО ЗАЛЕЗЬ В КУСТЫ
и химера будет бегать вокруг тебя

и ничего тебе не сделает, а ты ее спокойно убиваешь

как делать выбор уже каждого)))
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Понедельник, 02.01.2017, 04:42
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 04:37 | Сообщение # 8433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Noobsay, Капитан Очевидность намекает, что в жизни у тебя 5 чувств, а не 2. Монитор у тебя не нагреется, дрожь земли ты не почувствуешь, запах озона от разрядов электры не учуешь. Всё это заменяется визуальной информацией. И, я тебе скажу, когда цветовой фильтр экрана поменялся на пол-тона, а у тебя отъело половину здоровья за 5 секунд - это ни фига не "хардкор". Это маразм. Пусть тогда добавляет градусник на экран, чтобы мы видели температуру окружающей среды. А, постойте-ка, его же как раз удалили в 1.0. Вот это поворот.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Понедельник, 02.01.2017, 04:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:38 | Сообщение # 8434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Noobsay, Эх... А кто-то говорил что не гонится за "риилизмом".
Да и "измерение" радиации "риилызму" не прибавляет, лишние телодвижения. Должна быть середина между "риилизмом" и играбельностью.
Все-равно мод годный. Жаль в последнее время одни разочарования. Я вот боюсь как бы мод не стал слишком смещен в сторону "риилизма".
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 05:11
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:39 | Сообщение # 8435
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Как в целом 1.0 играется, бодренько? Что еще заметно ощущается в сравнении с 0.99с?
А то я так долго ждал этого релиза, что теперь, когда он вышел, как-то неохота сразу ставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:43 | Сообщение # 8436
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
И, я тебе скажу, когда цветовой фильтр экрана поменялся на пол-тона, а у тебя отъело половину здоровья за 5 секунд - это ни фига не "хардкор".

А я вот так с "одной жизнью" перса 7-часового(ирл) угробил. Дождь, ничего не слышно. Так и помер, не узнав что его убивает. Не 99% геимплея же смотреть на индикатор здоровья!
О, годная идея! Давайте индикатор здоровья уберем! Нереалистично же! Чувствуешь что "плохо" - кушаешь аптечку :) (где-то я это уже видел!)

XNT, я вообще зацепил случайно. Стою смотрю в оптику (прижали огнем, не высунешься). Дождь, "шипение" я слышать не мог. Да и в аномалию я не шел, вынудили туда "залезть". Тут все внимание на то, что-бы пулю не поймать. Пойди пойми что защита не держит даже рядом с аномалией. А вот видя индикатор, что он не "белый" я бы убежал куда подальше от того места.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 04:50
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 04:45 | Сообщение # 8437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Это индикаторы как пятая нога капитану очевидности - мы идем в огненную аномалию и видим её визуально и нам показывается значок мол жарко. А то без этого значка на худе не понятно что пекло адское да? Я вот еще не встречал в игре невидимые огненные/химические аномалии, чтобы значок на худе мне прямо помог.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:51 | Сообщение # 8438
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

AloneWayfarer, а у меня он почему-то яркостью блещет, затмевая экран белой пеленой в радиационных зонах. Мне больше по душе, когда он темнеет на пол тона. С чем связанно, как изменить?
А по поводу остального, ты жалуешься... Должным образом не защищаешься от радиации, вот и всё. Почему мне ничего не мешает таскать с собой по 5 дешевых артефактов в рюкзаке и не жаловаться на радиацию? Да, здоровье так или иначе портится, но это поправимо - главное быть готовым поправить это самое здоровье медициной и жратвой. А коль уж заговорил об этом, то правильно было бы вовсе окружить радиацией чуть ли не каждый квадратный метр в центре зоны и чутка меньше в предбанниках (на манер мода на распределенный спавн артефактов), чтобы без употребления радиопротектора не возможно было бы выжить и десяти минут за пределами лагеря. Это бы сделало игру еще более увлекательнее и правдоподобнее, ведь гораздо лучше защититься от радиации заранее, чем потом кое-как её выводить из организма.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:56 | Сообщение # 8439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата Noobsay ()
А у меня он почему-то яркостью блещет, затмевая экран белой пеленой в радиационных зонах.

А вот когда одной ножкой "шлепнешь" по водичке на Затоне, там и антирад не нужен. Я вообще до поры до времени думал что нет радиации там (На Затоне). Оказывается вода то везде "горячая". Допустим я первый раз играю в этот мод. А откуда я должен был это узнать? Судорожно кликая кнопку "Счетчика гейгера"? Или поймав фатальную дозу радиации? Ладно хоть треск есть, а то пойми что у тебя "красная" радиация в воде %)

Цитата Noobsay ()
Следственно, да - убрать индикатор здоровья было бы весьма уместно.

А еще оставшийся бп в магазине по "весу" определять ;) Можно вообще все относящееся к индикаторам и цифрам в инвентаре снести, но в таком случае получаем что-то "риилыстичное". Эх... нервишки то совсем уже. Чувствую как бы возвращаться к исходнику не пришлось. Надеюсь что не будет такого :)
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 05:20
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:58 | Сообщение # 8440
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Hunter_090 ()
О, годная идея! Давайте индикатор здоровья уберем! Нереалистично же! Чувствуешь что "плохо" - кушаешь аптечку

Сарказм неуместен, особенно, когда есть звуковые эффекты пониженного здоровья у ГГ. Следственно, да - убрать индикатор здоровья было бы весьма уместно. Благо, он и без того выполнен в минимализме и, без того, его почти не заметно.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 05:22 | Сообщение # 8441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Noobsay, играй тогда в NLC. Там твои идеи возведены в абсолют. Также можешь включить дневную радиацию и ходить без противогаза - самое то.
Ну и, собственно, я не жаловался ни разу на радиацию. С ней всё нормально, собственно, первое, что я купил на вырученные деньги - купил у Сахарова нормальный противогаз взамен тряпки на лицо. Потому что вляпаться в горячее пятно легче лёгкого и ИРЛ в ЧЗО, если ходить как дурной где ни попадя.
Я жалуюсь на то, что у нас всего два чувства, и то кастрированные.
XNT вон пытается показать, какой он классный с подключённым нейроинтерфейсом, ему Зону прям в мозг транслируют. А то, что ГГ начинает обугливаться, а ты об этом узнаёшь постфактум, а не в процессе, считает нормальным.
Как это выглядело в 0.99с? Подходишь к огненной аномалии - появляется значок, дескать, тут жарковато, но терпимо. И ты потихоньку пытаешься добраться до арта/пройти мимо, пока ГГ не начинает тебе жёлтым значком сигнализировать, дескать, припекает, братец, больно! Ожоги всевозможных степеней. Это, блин, реализм, мать его!
А сейчас я попытался к огненной аномалии на Янтаре подойти, вроде всё норм, а потом в какой-то момент у меня рука обуглилась. Зашибись, ребята, зашибись.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Понедельник, 02.01.2017, 05:24
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 05:47 | Сообщение # 8442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Вот так естественный отбор в мире и работает - зачем идти в аномалию без должной защитой от неё - нет лучше в трусах и с ножом на абордаж 10
Сообщение отредактировал XNT - Понедельник, 02.01.2017, 05:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Понедельник, 02.01.2017, 07:31 | Сообщение # 8443
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

ДрастЕ уважаемые)
Не могли бы вы пояснить как решить проблему?
Сломались "компаньёны". НПС которые выдаются по квестам с которыми можно взаимодействовать, отдавать приказы и т.п., а так же просто друзья которые готовы согласится идти с тобой вместе, все они сломались. Выглядит это так: Когда берёшь компаньёна или тебе его выдают, он сразу же садится на месте и никуда его больше не сдвинуть, при этом в окне диалога всё выглядит так будто у него приказ следовать за тобой, но он не следует а сидит на месте. В то же время если отдать приказ мол ты мне не нужен иди гуляй по своим делам, он вместо этого начинает за тобой следовать но исключительно медленным пешим шагом. Возможно сломалось когда я взял группу себе и отдал им приказ сидеть ждать на точке а сам перешёл в другую локацию, через сутки(поспав) одного из них я встретил в новой локации куда я перешёл без них, ну и отправил я его во свояси сказав что он больше не нужен, возможно игра так болезненно отреагировала на переход в другую локацию при оставленных компаньёнах в другой локации, не знаю, вообщем как исправить то чтоб снова всё заработало? чтоб работало как было в самом начале игры по дефолту например?
Наверняка я не первый с такой бедой и уже есть решение, только вот я практически первый раз приобщился к игре Сталкер так что что да как не в курсе.

Скачивал игру отсюда, Репак от OpmizShow версия 99с. Никаких доп модов нет, ничего не добавлял не убавлял не изменял даже в консоли. Всё работает отлично, кроме возникшей выше описанной проблемы.
Заранее спс. А мододелу респект и уважение за проделанный труд.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Понедельник, 02.01.2017, 07:35
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  popygai64
Понедельник, 02.01.2017, 07:51 | Сообщение # 8444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Перехожу с ростка на склады и вылетает
Expression : <no expression>
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : fatal error
Arguments : Can't find model file '\devices\dev_pda\dev_pda.ogf'.

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:77A22F6B ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:77A05710 ntdll.dll, WinSqmAddToStreamEx()
0023:77A23920 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:002AB3D7 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:002AB3E9 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 08:09 | Сообщение # 8445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

XNT, ага, IRL это так же работает, "сенсорная полинейропатия" называется, нечувствительность к боли. Вот только встречается крайне редко.
Собственно, я не предлагаю убирать урон от аномалий, менять ещё какие-то параметры. Прошу лишь чувства вернуть, иначе все костюмы, кроме ССП-99 и "Севы" нахрен не упёрлись. Не сгоришь сам, так запоганишь, ибо от температуры даже ССП портится крайне быстро.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Поиск: