Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Плохая компания
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Опасный Вирус
2.4
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 05:22 | Сообщение # 8446
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Noobsay, играй тогда в NLC. Там твои идеи возведены в абсолют. Также можешь включить дневную радиацию и ходить без противогаза - самое то.
Ну и, собственно, я не жаловался ни разу на радиацию. С ней всё нормально, собственно, первое, что я купил на вырученные деньги - купил у Сахарова нормальный противогаз взамен тряпки на лицо. Потому что вляпаться в горячее пятно легче лёгкого и ИРЛ в ЧЗО, если ходить как дурной где ни попадя.
Я жалуюсь на то, что у нас всего два чувства, и то кастрированные.
XNT вон пытается показать, какой он классный с подключённым нейроинтерфейсом, ему Зону прям в мозг транслируют. А то, что ГГ начинает обугливаться, а ты об этом узнаёшь постфактум, а не в процессе, считает нормальным.
Как это выглядело в 0.99с? Подходишь к огненной аномалии - появляется значок, дескать, тут жарковато, но терпимо. И ты потихоньку пытаешься добраться до арта/пройти мимо, пока ГГ не начинает тебе жёлтым значком сигнализировать, дескать, припекает, братец, больно! Ожоги всевозможных степеней. Это, блин, реализм, мать его!
А сейчас я попытался к огненной аномалии на Янтаре подойти, вроде всё норм, а потом в какой-то момент у меня рука обуглилась. Зашибись, ребята, зашибись.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Понедельник, 02.01.2017, 05:24
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 05:47 | Сообщение # 8447
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Вот так естественный отбор в мире и работает - зачем идти в аномалию без должной защитой от неё - нет лучше в трусах и с ножом на абордаж 10
Сообщение отредактировал XNT - Понедельник, 02.01.2017, 05:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Понедельник, 02.01.2017, 07:31 | Сообщение # 8448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

ДрастЕ уважаемые)
Не могли бы вы пояснить как решить проблему?
Сломались "компаньёны". НПС которые выдаются по квестам с которыми можно взаимодействовать, отдавать приказы и т.п., а так же просто друзья которые готовы согласится идти с тобой вместе, все они сломались. Выглядит это так: Когда берёшь компаньёна или тебе его выдают, он сразу же садится на месте и никуда его больше не сдвинуть, при этом в окне диалога всё выглядит так будто у него приказ следовать за тобой, но он не следует а сидит на месте. В то же время если отдать приказ мол ты мне не нужен иди гуляй по своим делам, он вместо этого начинает за тобой следовать но исключительно медленным пешим шагом. Возможно сломалось когда я взял группу себе и отдал им приказ сидеть ждать на точке а сам перешёл в другую локацию, через сутки(поспав) одного из них я встретил в новой локации куда я перешёл без них, ну и отправил я его во свояси сказав что он больше не нужен, возможно игра так болезненно отреагировала на переход в другую локацию при оставленных компаньёнах в другой локации, не знаю, вообщем как исправить то чтоб снова всё заработало? чтоб работало как было в самом начале игры по дефолту например?
Наверняка я не первый с такой бедой и уже есть решение, только вот я практически первый раз приобщился к игре Сталкер так что что да как не в курсе.

Скачивал игру отсюда, Репак от OpmizShow версия 99с. Никаких доп модов нет, ничего не добавлял не убавлял не изменял даже в консоли. Всё работает отлично, кроме возникшей выше описанной проблемы.
Заранее спс. А мододелу респект и уважение за проделанный труд.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Понедельник, 02.01.2017, 07:35
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  popygai64
Понедельник, 02.01.2017, 07:51 | Сообщение # 8449
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Перехожу с ростка на склады и вылетает
Expression : <no expression>
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : fatal error
Arguments : Can't find model file '\devices\dev_pda\dev_pda.ogf'.

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:77A22F6B ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:77A05710 ntdll.dll, WinSqmAddToStreamEx()
0023:77A23920 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:002AB3D7 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:002AB3E9 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 08:09 | Сообщение # 8450
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

XNT, ага, IRL это так же работает, "сенсорная полинейропатия" называется, нечувствительность к боли. Вот только встречается крайне редко.
Собственно, я не предлагаю убирать урон от аномалий, менять ещё какие-то параметры. Прошу лишь чувства вернуть, иначе все костюмы, кроме ССП-99 и "Севы" нахрен не упёрлись. Не сгоришь сам, так запоганишь, ибо от температуры даже ССП портится крайне быстро.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 02.01.2017, 08:34 | Сообщение # 8451
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата AloneWayfarer ()
Подходишь к огненной аномалии - появляется значок, дескать, тут жарковато, но терпимо.

Цитата AloneWayfarer ()
Это, блин, реализм, мать его!

Цитата AloneWayfarer ()
появляется значок

Цитата AloneWayfarer ()
реализм

Сделайте меня развидеть это

Цитата AloneWayfarer ()
Прошу лишь чувства вернуть

Берешь сам сравниваешь конфиги старой и новой версии, и делаешь так как тебе нужно. Я вот вообще играю без интерфейса, гораздо интереснее. Ты небось еще и с перекрестием играешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  DaNil28Rus
Понедельник, 02.01.2017, 08:34 | Сообщение # 8452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 5
Регистрация: 18.10.2013

Видел недавно на ютапе видео, в СоСе поц телепортировался по точкам, примерно так как это реализовано в Скайриме(можно ТПшиться только туда, где ты уже побывал). Так вот, можно ли это как-то реализовать в СоМ ?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2013
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 08:44 | Сообщение # 8453
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Ekvelibriym, все прошлые сохранения приходилось забрасывать из-за этого бага. Увы, как бы я не интересовался, на форуме меня попросту игнорировали. Поэтому дам пару советов из личного опыта:
Во-первых, по моим наблюдениям, напарники ломаются из-за отданных команд, т.е. отдав приказ "стой на месте" и "в скрытом режиме" и сдав квест на этого компаньёна или же, если его просто убьют в "пассивном режиме", то и все следующией напарники навсегда закрепляют за собой те распоряжения, которые ты давал своим бывшим напарникам, которых уже нет. Решение простое: без особой необходимости не приказывай им ждать и не атаковать, пускай бегают за тобою по умолчанию (следя за тобой в агрессивном режиме), правда, тут стоит заметить, что соблюдение определенной дистанции не ломается и его можешь настраивать со спокойной душой. Если напарник рядом и сагрился на какую-то мимо пробежавшую крысу, то нет ничего страшного, чтобы на некоторое время переключить его на пассивный режим, если ничего не предвещает угрозы. В общем, обязательно проверяй, чтобы твои ребята не были в пассивном режиме, перед сдачей квеста, не оставляй их на одном месте надолго, особенно, если отбегаешь от этого места достаточно далеко, т.к. у меня однажды так перебили ребят подкравшиеся со спины монолитовцы, пока я бегал по делам в ста метрах.
Итог: придется начинать новую игру, либо же играть с забагованными напарниками.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Украина  takeout
Понедельник, 02.01.2017, 09:19 | Сообщение # 8454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Noobsay ()
Как в целом 1.0 играется, бодренько? Что еще заметно ощущается в сравнении с 0.99с?

Теперь в перестрелках чаще гляжу на хелбар, иногда даже всматриваюсь, чтобы понять, какой уровень кровотечения, и есть ли оно вообще.
Химеры стали умирать быстрее. Псевдопсы теперь не такие быстрые и живучие.
Закупаю эпинефрин в 2 раза дороже. И то, в 2 раза дороже только у Сахарова, (~8400) остальные хотят за него до 10 000 и более.
Инструменты наконец-то нашёл, в отличии от 0.99с. Правда не для грубой, а для тонкой, но тоже в радость.
Перестрелка такая же, вроде бы, не заметил отличий. Разве что мне в е*ало очень даже бодро летят гранаты, причём любые, дымовые и осколочные.
Насчёт индикаторов - с радиацией у меня геморр, но не критично. С пси всё нормально. С "огнём" тоже порядок.

P.S. Играю за мерка.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 09:32 | Сообщение # 8455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

AndreyGants, нет, т.е. то, что в огненных аномалиях у вас глаза кровью наливаются, а в кислотных охлаждайкой, вас не смущает? Зато внятный индикатор естественного для человека ощущения температуры окружающей среды это, значит, бред?
Цитата AndreyGants ()
Сделайте меня развидеть это

А по поводу
Цитата AndreyGants ()
Я вот вообще играю без интерфейса, гораздо интереснее.

могу сказать всё то же - пока человечество не придумало нейроинтерфейсы, чтобы поставлять естественную информацию мне прямиком в сознание, я не буду усложнять себе геймплей искуственными средствами.
И да, я играю с прицелом, но по одной единственной причине (в принципе, для прицеливания я им всё равно не пользуюсь) - пока NPC в игре видят меня лучше, чем я их на своём довольно небольшом (22" и 1920*1080) мониторе, я буду пытаться получать максимум информации другими доступными мне средствами, в первую очередь биноклем. Но, повторюсь, покуда NPC видят меня и способны опознать в кромешной темноте, я буду использовать данную возможность, какой бы "нереалистичной" она ни была.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 09:32 | Сообщение # 8456
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

AloneWayfarer, зачем мне NLC, если мне нравится Call of Misery?
Я твою позицию давно понял, значки тебе нравятся и всё такое. Но Мизери подразумевает под собой максимальное погружение в атмосферу, следственно лишние элементы интерфейса, тем более яркие, остаются нежелательными. Из тобою написанного, я сделал вывод, что у тебя ослаблено одно чувство - а именно зрение. Не обижайся, но визуальные и звуковые эффекты в сталкере всегда давали понять, где ты находишься. Пример: в пси-излучении экран покрывается синим (или желтым) оттенком и слышен пульс в висках, при жаркой температуре почти то же самое, только с соответственным багровым окрасом экрана, в химически зараженных аномальных зонах экран покрывается дымом и зеленым фильтром, слышно бульканье химических реакций в аномалии. Поэтому я тебя не пойму. Может, для тебя геймплей Мизери слишком непрост или же тебе тупо нравится чисто эстетически, как выглядят эти индикаторы. В любом случае, без этих значков вполне реально обойтись и это улучшит погружение и интерес к игре, хотя изначально будет непривычно, не спорю.
P.S. Степень интенсивности в случае значков зеленый/желтый/красный - так же отображается контрастностью наложенного цветового фильтра, если я не ошибаюсь.

Цитата takeout ()
Теперь в перестрелках чаще гляжу на хелбар, иногда даже всматриваюсь, чтобы понять, какой уровень кровотечения, и есть ли оно вообще.

Это не критично, я и так кровотечение только по нему и определяю, ибо как-то глупо открывать инвентарь во время перестрелки :)

Цитата takeout ()
С "огнём" тоже порядок.

Разве? Для меня всегда огонь был гемором, защита от него по факту только одна - комбезы по типу севы, которые я не особо жалую. Может, поделишься парочкой советов?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Понедельник, 02.01.2017, 09:40 | Сообщение # 8457
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Баг в игре встретил, когда перезагружается персонаж при переходе с локации на локацию или загрузки сейва, научные аптечки превращаются в аптечки первой помощи, тащил с ЧН на Росток 10 "научных" и 16 "первой помощи", пришёл в Росток открываю а у меня 26 аптечек первой помощи и 0 научных 20 , обломно так то dry

Noobsay, в том то и дело, что избегая поломки с этими "напарниками" я оставил их на базе Чистого Неба ну типо в безопасности 100% приказал ждать в той точке а сам ушёл на кардон думая уж так их точно никто не убьёт, через день один из них объявился на кардоне сидит чё то посреди поля один, я с ним там на месте и попрощался типо "дальше я один сам пойду а ты иди куда хошь", после чего ещё какое то время прошло все сейвы перезаписались уже, всё, был бы вариант загрузить сейв не написал бы тут, так что только вариант исправить баг либо начинать с начала - заново не хочется лучше брошу игру.

Нужен вариант исправления бага хоть какой то.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Украина  takeout
Понедельник, 02.01.2017, 09:44 | Сообщение # 8458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Noobsay ()
Разве? Для меня всегда огонь был гемором, защита от него по факту только одна - комбезы по типу севы, которые я не особо жалую. Может, поделишься парочкой советов?

Ты не так понял. Огонь убивает, как убивал. Я имел в виду его индикатор слева. :)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 09:56 | Сообщение # 8459
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

takeout, ты играешь без сборок? А то я привык к AO и не знаю, можно ли поставить этот пак на релизную версию.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 10:02 | Сообщение # 8460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Noobsay, да проблема в том, что непонятна не интенсивность жара, исходящего от аномалии, а состояние персонажа, насколько ему горячо тут находится. Когда в ССП в аномалию заходишь у тебя тоже все красное/зелёное различной интенсивности. Раньше было чётко видно, что ГГ тут горячо, нефиг туда лезть. Убираешь одно - добавь другое, пусть он шипит и матерится, но чтобы было понятно - припекает. Забежал в кислоту - харкает кровью да орёт от того, что от кислотных ожогов кожа облезает. Вот тогда-то будет реалистично и атмосферно. А пока бред - экран покраснел, ГГ зажарился, позеленел - кислотой разъело.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Поиск: