Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Время Альянса
2.9
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 02.01.2017, 13:10 | Сообщение # 8491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

insane4un, у модификаций есть ОПИСАНИЕ, по нему все понятно. Или ты видишь только то, что под описанием? Не вижу ничего плохо в том, что убрали индикаторы. Кровотечение видно по крови на худе или по убывающему здоровью, ну а радиацию гораздо легче узнавать при помощи Счетчика Гейгера. Не пойму, чего у тебя так подгорает.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 13:10 | Сообщение # 8492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Для кого спрашивается добавляли визуальные и звуковые эффекты при разных состояниях ГГ? Давайте нафиг уберем отображение кровотечения? Или когда у ГГ мало здоровья он еле ходит и томно дышит? Нафига всё это? Есть же худд со значками. Глазки слипаются и зевает, когда спать хочется - вырезаем всё нафиг и загоняем в худ все параметры персонажа в процентом виде. Такое ощущение, что в игру глухие слепые калеки играют.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Украина  Denny
Понедельник, 02.01.2017, 13:12 | Сообщение # 8493
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Rainford, такое повышение хардкорности, усложнение игры психам, что решились играть с одной жизнью - Это, конечно, норм. Но блин, чувак, не хорошо, когда понятия не имеешь, что прокачает у техника та или другая модификация. Поэтому я частично согласен с бомбящим монолитовцем сверху. Прости.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 02.01.2017, 13:15 | Сообщение # 8494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Denny, повторюсь - у каждого апгрейда есть ОПИСАНИЕ.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 02.01.2017, 13:15 | Сообщение # 8495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

insane4un,
Апгрейды отображались криво, вот их полное описание и убрали. Индикаторы радиации и кровотечения? Во-первых, рассчитать вероятность смерти при кровотечении довольно просто, если брать во внимание кол-во принятого урона и отнимающееся здоровье. Ну а чтобы не понять, что попал под радиацию, нужно быть глухим начисто, к тому же есть дозиметр, не пробовал его использовать? Занятная вещь, советую.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Понедельник, 02.01.2017, 13:15
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  enot180
Понедельник, 02.01.2017, 13:16 | Сообщение # 8496
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата XNT ()
Такое ощущение, что в игру глухие слепые калеки играют.

Смотрю вы тут очень много спорили на счёт этого, но почему бы возможность включить/отключить отображение значков не добавить к другим настройкам игры? Так Рэйнфорд угодит и тем, и тем.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 13:21 | Сообщение # 8497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Цитата enot180 ()
Смотрю вы тут очень много спорили на счёт этого, но почему бы возможность включить/отключить отображение значков не добавить к другим настройкам игры? Так Рэйнфорд угодит и тем, и тем.

Тут за 500 страниц в теме, что только не просили сделать люди вообще не игравшие обычную Сталкер трилогию. По большей части нытьё и чушь.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  enot180
Понедельник, 02.01.2017, 13:22 | Сообщение # 8498
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

1.Меня больше всего бесит, что за задания платят по 5к, 10к максимум, уже нет желания их выполнять. Да, в прошлой версии было очень легко заработать, вот и урезали. Но могли же не на столько сильно урезать. (Но квесты по типу"сопроводи учёного и назад","найди мне мяса" реально нужно было фиксить.)
2. Бывают проваливаются арты, помогает ток квиксейв возле него, и то надо очень быстро к нему идти, иначе пропадет.
3. Какой-то не сбалансированный урон по мутантам стал по моему, уж слишком легко стало убивать их. (Вынес бюрера с 2 патрон ак-74)
Но собак фиксанули, это хорошо. Но сейчас лучше подождать на версии 0.99с фиксов для 1.0. Имхо.
Сообщение отредактировал enot180 - Понедельник, 02.01.2017, 13:23
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 02.01.2017, 13:26 | Сообщение # 8499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

enot180,
Со всеми пунктами согласен, в частности с заданиями, но это уже обсуждали. По поводу мутантов тоже наткнулся на схожую ситуацию: на ДТ на меня напал кровосос, так я его убил с 3 выстрелов из пистолета. Возможно, он был ранен, но сталкеров поблизости не было.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 02.01.2017, 13:30 | Сообщение # 8500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата mardanov ()
у модификаций есть ОПИСАНИЕ, по нему все понятно. Или ты видишь только то, что под описанием? Не вижу ничего плохо в том, что убрали индикаторы. Кровотечение видно по крови на худе или по убывающему здоровью, ну а радиацию гораздо легче узнавать при помощи Счетчика Гейгера. Не пойму, чего у тебя так подгорает.

Цитата XNT ()
Для кого спрашивается добавляли визуальные и звуковые эффекты при разных состояниях ГГ? Давайте нафиг уберем отображение кровотечения? Или когда у ГГ мало здоровья он еле ходит и томно дышит? Нафига всё это? Есть же худд со значками. Глазки слипаются и зевает, когда спать хочется - вырезаем всё нафиг и загоняем в худ все параметры персонажа в процентом виде. Такое ощущение, что в игру глухие слепые калеки играют.

Цитата pauk_200 ()
Апгрейды отображались криво, вот их и убрали. Индикаторы радиации и кровотечения? Во-первых, рассчитать вероятность смерти при кровотечении довольно просто, если брать во внимание кол-во принятого урона и отнимающееся здоровье. Ну а чтобы не понять, что попал под радиацию, нужно быть глухим начисто, к тому же есть дозиметр, не пробовал его использовать? Занятная вещь, советую.


Для тех кто защищает подобный геймдизайн скажу следующее. У игры есть ряд движковых ограничений. Одно из главных ограничений движка - один постэффект на экране в одно время вне зависимости от условий. Таким образом будучи с ПНВ мы абсолютно слепы ко всему начиная от кровотечения и заканчивая эффектами радиации с термальным и пси воздействием.

Должна быть геймплейно интерфейсная связь между ГГ и игроком. Для глубины геймплея она должна быть полноценной. Я должен точно знать на сколько веса поднимает та или иная модификация, чтобы выбирать между 1 слотов под арты или + сколько то там веса. Потому как в этом моде разумнее взять +1 слот под арты, чем +2,5кг веса. А я просто не знаю что я беру. Это пример геймдизайна построенного на раковом реализме.

Раковый реализм - попытка привнести реализм туда где он просто противопоказан, движок к нему не предназначен, и возможности игрока ограничены и это портит весь геймплей. В итоге это превращается в сейвскам по хедшотам из кустов. Потому как не дай бог поймать какую пулю. Очень занимательный геймплей. Прям 10 из 10 обоже.

Раковый реализм - проблема геймдизайна в версии 1.0. В 0,99c все было еще не так плохо.

Поймите вы уже наконец, это очень старая игра и она не тянет все эти навороты на более глубоком уровне. Она не приспособлена под это. Один только ПНВ убивает всю информацию посредством воздействий тех или иных условий на ГГ в версии 1.0. Звук тоже кривой до безумия. Он не передает ровным счетом ничего. Я играю в 7.1 ушах, и мне за спину спокойно может зайти какой нибудь бандит. Интереса ради просто стоял и слушал пытался определить можно ли его ваще услышать. Конечно же нет.

Подобный геймдизайн я могу описать лишь одним словом.

Рак реализма.

В принципе это все могло бы работать, если бы не ограничения движка. Но поскольку у нас есть ограничения движка - завязывайте с этим раком.

По поводу сложности мода, химер псевдогигантов и прочего скажу следующее. Все говно на один ваншот из подствола. Не понимаю почему у остальных с этим проблемы. Первое, что необходимо усвоить в Call of Misery - подствол - оружие бога.

Оружие без подствола - унылое говно. И это кстати еще один косяк геймдизайна. Из за этого в моде невозможно использовать никаких ПП. Ибо у них нет подствола. И такого тут куча.

Как у меня идет бой с химерой? Вижу химеру, взвожу подствол, стреляю, лутаю химеру.

Как у меня идет бой с псевдогигантом? Вижу псевдогиганта, взвожу подствол, делаю 2-3 выстрела, лутаю псевдогиганта.

Рассказать как это будет происходить БЕЗ подствола? А вы и так знаете :D
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 02.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Denny
Понедельник, 02.01.2017, 13:30 | Сообщение # 8501
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

mardanov,
И откуда мне знать, что комбинированное покрытие пластин "Экран" для Экзоскелета - отвечает именно за гашение удара, а не за броню или электрозащиту. В описании намеки слабенькие, и если ты уже забыл, что прокачивают разные модификации - хрен ты поймешь, что надо взять. И вообще, каждый говорит за себя. Тебе, может быть, нормально, а вот мне - нет. Лично меня не смущало неправильное отображение процентов, на которые усиливалась/ослаблялась отдача в прошлых патчах. Главное - увидеть суть модификации.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  enot180
Понедельник, 02.01.2017, 13:30 | Сообщение # 8502
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата pauk_200 ()
Со всеми пунктами согласен, в частности с заданиями, но это уже обсуждали. По поводу мутантов тоже наткнулся на схожую ситуацию: на ДТ на меня напал кровосос, так я его убил с 3 выстрелов из пистолета. Возможно, он был ранен, но сталкеров поблизости не было.

Я догадываюсь с чем это связано. Теперь патроны же имеют функцию пробивать броню(или это уже было, не помню точно), так вот, Рэйнфорд, похоже, забыл мутантам "увеличить броню"(если это вообще реально)

Ну а так же, кривой спавн... Зачистил КПП военных на Кордоне, отошел недалеко и слышу пальбу. Смотрю назад, а там уже опять 5-6 военных из ниоткуда выбегают.
Сообщение отредактировал enot180 - Понедельник, 02.01.2017, 13:33
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  exila
Понедельник, 02.01.2017, 13:32 | Сообщение # 8503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

enot180, хз как ты вынес бюрера с 2х патронов, я с ак 105 ему в бошку не меньше 10 всаживал. скорее всего он не добитый был.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  enot180
Понедельник, 02.01.2017, 13:35 | Сообщение # 8504
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата exila ()
хз как ты вынес бюрера с 2х патронов, я с ак 105 ему в бошку не меньше 10 всаживал. скорее всего он не добитый был

Сам в шоке был. Выстрелил 2 патрона, 1 прилетел прямо в жбан по моему, 2 в его "щит", ну а когда "щит" закончился, то добил 1 пулькой.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 02.01.2017, 13:36 | Сообщение # 8505
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Denny, совсем забыл, там еще присутствуют маленькие белые значки, по которым тоже можно понять, что модификация дает.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Поиск: