Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Lost World Condemned
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
HARDWARMOD - 3.2
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 04.01.2017, 13:43 | Сообщение # 9196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата insane4un ()
Переход на личности.. Аргументы подошли к концу?

Да, это переход на личности. И я не собираюсь упоротому невежде что-либо доказывать.

Хочешь в трехлокационку играть за ШТУРМОВИКА, СНАЙПЕРА или еще какого-то хрена, проходя старые квесты по 10 тыщ раз, -- да милости просим. Только это еще хуже, чем в ММО играть. Тупой дроч с минимальной вариативностью. Когда мозг проходит абсолютно идентичные этапы действий по несколько раз, он переходит в режим сна, поэтому все, кто с 2013 года до сих пор играют в Мизери, нуждаются в терапии.

Добавлено (04.01.2017, 13:43)
---------------------------------------------
Цитата insane4un ()
CoM просто будет копировать их наработки и получать все лавры?

Знаешь, братан, Рэйнфорд с нуля сделал адаптацию Мизери за, грубо говоря, три месяца. Авторы Мизери даже не притронулись к адаптации на КоК, даже когда была сверхстабильная 1.3.20 (хотя я до сих пор ни в одном патче КоК или КоМ не получаю вылетов в принципе, могу хоть стрим запустить на 24 часа -- ни разу не вылетит). Каждый дрочит, как хочет. Захотели разрабы заниматься другими проектами или работой\семьей -- пожалуйста, милости просим. А люди с реальными приоритетами в модмейкинге будут радовать сообщество своей деятельностью. Наличие КоМ явно лучше, чем его отсутствие.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Среда, 04.01.2017, 13:43
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 04.01.2017, 13:43 | Сообщение # 9197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Кстати давненько хотел поинтересоваться.. Почему ВСЕ моды так СТАРАТЕЛЬНО вырезают такую восхитительную вещь оригинала как трассеры? Я конечно понимаю что это обоже не реалистично и все такое, но тем не менее это одна из тех вещей, которая делала оригинальный сталкер уникальной игрой на рынке. Трассеры сделаны настолько круто, что по ним даже можно понять из какого оружия идет стрельба. Там отчетливая разница между автоматами и пистолетами. Можно с большого расстояния даже понять что противник с дробовиком или ПП. Почему все моды вырезают это? Есть ли способ это как то вернуть? Насколько это сложно? Что за мания вырезать трассеры? Это же отличная вещь для геймплея и визуала.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 04.01.2017, 13:45
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 04.01.2017, 13:44 | Сообщение # 9198
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата insane4un ()
трассеры

Есть трассеры то ли в АО, то ли в СТКоП, но это оффтоп.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 04.01.2017, 13:47 | Сообщение # 9199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата NecrONIKS ()
Есть трассеры то ли в АО, то ли в СТКоП, но это оффтоп.
Эх.. Все упирается в старый добрый Ждалкер. Придется ждать адаптацию STCoP 2.9. Блин, как же я скучаю по трассерам.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  traker
Среда, 04.01.2017, 13:51 | Сообщение # 9200
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Простите за нубство... А о чём спор то?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  exila
Среда, 04.01.2017, 13:54 | Сообщение # 9201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

интересно, почему у меня с игрой все нормально кроме пары багов (спасти нпс который находится в недоступном месте, влияет только на то что такие же задания больше не дают) и (задания убить мутантов(редко) когда приходишь и мутантов нет (потому что у меня алайф 500+ стоит).
вылетов нету, деньги есть, никто не спавнится после загрузок, репутация растет, шмотки в продаже есть (севы и прочее г.) контролеры меня не ваншотают и вообще не появляются на кардоне, болотах и окрестностях ? как и химеры.
Что я делаю не так ? может потому что играю не на калькуляторе и без модов ?..
и тайников я уже штук 150 нашел и до сих пор у меня нет инструментов для тонкой настройки, и ничего, живу и без апгрейдов.
п.с. и не начинаю игру на затоне с криками "омг втф тут одни хемеры толпы зомби и пачка контролеров".
Сообщение отредактировал exila - Среда, 04.01.2017, 13:58
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  insane4un
Среда, 04.01.2017, 13:55 | Сообщение # 9202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Что меня больше всего добивает, так это отсутствие дисперсии оружия. Именно трассеры позволяли понять насколько высокая дисперсия у того или иного автомата. А с текущими модами сиди да гадай на чайной гуще.. Стрельба ощущалась гораздо лучше с трассерами, чем без. В игре стрельба без трассеров кажется чем то вроде стрельбы из лазерных винтовок(
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  bigmacmenu1
Среда, 04.01.2017, 14:00 | Сообщение # 9203
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2016

Ребята, кто из торговцев убитое оружие покупает? 1.0 версия
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  ikarus111
Среда, 04.01.2017, 14:00 | Сообщение # 9204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2015

Цитата insane4un ()
Почему ВСЕ моды так СТАРАТЕЛЬНО вырезают такую восхитительную вещь оригинала как трассеры?


Заходишь gamedata/config/weapons/weapons и там в конфигах патронов ищешь строчку tracer и меняешь off на on и будет вам счастье

А мне вот интересно, когда заказанные или спасаемые нпс перестанут лазить между локациями? Их от туда хрен добудешь.
Может как-то зделать этим самым нпс гулаги, ну или дайте возможность гг выходить за пределы локации, установленные заборами и прочими преградами. Играю параллельно в три патча (979, 99с, 1.0с) и 979, по-моему, остаётся самым играбельным, хоть и в последних патчях много хорошего.
Сообщение отредактировал ikarus111 - Среда, 04.01.2017, 14:09
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2015
Российская Федерация  insane4un
Среда, 04.01.2017, 14:01 | Сообщение # 9205
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата ikarus111 ()
Заходишь gamedata/config/weapons/weapons и там в конфигах патронов ищешь строчку tracer и меняешь off на on и будет вам счастье

А мне вот интересно, когда заказанные или спасаемые нпс перестанут лазить между локациями? Их от туда хрен добудешь.
И вам спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 14:02 | Сообщение # 9206
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

bigmacmenu1, бармены.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Беларусь  Joniktravotla
Среда, 04.01.2017, 14:02 | Сообщение # 9207
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

1. Помогите, беру квест у ученых на сопровождение, а они стоят на месте, идти ни в какую не хотят, только если лутать нажимаешь и рядом есть труп то подбегают, и потом телепортируются при переходе на другую локацию или иногда просто так в одной и той же локе, может есть какая-то команда чтобы принудительно телепортировать их к себе, а то задание не выполнить.
2. Нету в ассортименте не у кого детектора велес, играю уже 20 дней игрового времени, репутация - превосходно, ранг - легенда.
Версия 0.99с
Сообщение отредактировал Joniktravotla - Среда, 04.01.2017, 14:14
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Российская Федерация  exila
Среда, 04.01.2017, 14:02 | Сообщение # 9208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

insane4un,
Call of Misery\gamedata\configs\weapons.ltx
строка у конкретных патронов типа ([ammo_7.62x51_ap])
: tracer = off меняешь на on
сидишь и радуешься, а не бомбишь тут.
Сообщение отредактировал exila - Среда, 04.01.2017, 14:08
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  StalkirISE
Среда, 04.01.2017, 14:09 | Сообщение # 9209
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Вылет при попытке загрузить сейв, только в комбенизоне "монолита". Версия1.0с, в 1.0 такой хурмы не наблюдалось.
FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [sg555_bore]


stack trace:

0023:00BD70A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()

Может кто-нибудь знает что делать?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  exila
Среда, 04.01.2017, 14:13 | Сообщение # 9210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

StalkirISE, у тя пушка какая ? потому что судя по ошибке нету анимации движения c sg555 (может это и не пушка но уж очень похоже).
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Поиск: