Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Sky anomaly
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Плохая компания
4.0
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rostislav
Четверг, 05.01.2017, 17:45 | Сообщение # 9586
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата DeadPoop ()
как люди играют с однй жизнью

Ну, я с 01.01.2017г. уже раз 15 заново начинал))
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Stan
Четверг, 05.01.2017, 17:47 | Сообщение # 9587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
В мизери на ЗП играл всегда ТОЛЬКО за штурмовика\черную дорогу, как-то не было проблем донести этот артефакт


А зачем его вообще самому нести? Пусть урод этот и тащит, у Скадовска его застрелить и забрать cool
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  voin36rus
Четверг, 05.01.2017, 17:50 | Сообщение # 9588
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2016

Цитата voin36rus ()
Мужики, вот какой вылет ловлю при нажатии статистика в пда. что делать?
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: c:\call of misery\gamedata\scripts\pda.script:397: attempt to concatenate a nil value
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2016
Российская Федерация  borbos
Четверг, 05.01.2017, 17:51 | Сообщение # 9589
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата BACEK05 ()
Здравствуйте. Не подскажите как можно добавить в интерфейс значки кровотечение и радиации)). А также когда бьёт радиация, жарко и болит голова)) Спасибо.

Вот фикс тут кто то "рукастый" ))) выкладывал,я правда не ставил,как там всё работает ли,так что бекап файлов сделайте.ЯД
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 05.01.2017, 17:52 | Сообщение # 9590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

voin36rus, на 1.4.16 ставил?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 05.01.2017, 17:54 | Сообщение # 9591
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата rusikkkk ()
Я вот не могу понять,почему у артефактов убрали свойство вывода радиации из организма,сделав все арты радиоактивными,а?

Фишка мизери. Но вопрос хороший, почему? В сталкере всегда присутствовали антирадиационные артефакты. Т.е. по логике мода, я теперь вынужден затариваться антирадами. Именно антирадами, потому-что водка и сигареты выводят радиацию очень слабо. Считаю это перегибом в балансе. Надо чтобы кто-то сделал правку, исправляющую это. Естественно, это намёк, чтобы кто-то её сделал, т.к. у меня руки кривые и я в этом не смыслю! angry
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  OneChoice
Четверг, 05.01.2017, 17:54 | Сообщение # 9592
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

V20, В этом есть некоторый интерес. Всё таки начинаешь меньше рисковать, реальнее оценивать свои возможности на данном этапе, планируешь свои действия детальнее. Ошибся - заплатил жизнью. Это Зона, тут смерть на каждом шагу ждёт. Мне вот такая атмосфера нравится, навевает воспоминания от чтения самых первых книг по вселенной. Только тут можно ещё раз попробовать и не совершать таких же ошибок. Единственна проблема в таком режиме - это огрехи в спавне: а) когда мутанты или неписи могут появиться в 2 шагах за спиной или даже перед лицом. Хотя у меня таких случаев не было. б) Когда высокоуровневые и соответственно редкие мутанты появлялись на локах типа Кордона, хотя они от ЧАЭС далеко не уходят. Благо что такое у меня было только в 99с, сейчас ни одного мутанта сильнее бюрера или кровососа не встречал, на север далеко не ходил ещё.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  borbos
Четверг, 05.01.2017, 17:55 | Сообщение # 9593
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

rusikkkk,
Цитата rusikkkk ()
Я вот не могу понять,почему у артефактов убрали свойство вывода радиации из организма,сделав все арты радиоактивными,а?
Так в Мизери так было,так и в СоМ-е сделали.Как Мизери с аглицкого)) переводится, в курсе?)))
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Stan
Четверг, 05.01.2017, 17:56 | Сообщение # 9594
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

rusikkkk, потому что арты - имба. Так что на поясе их придётся таскать в специальных контейнерах (прикладной модуль называется, их несколько видов). Те от фона защитят, но весят прилично.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  borbos
Четверг, 05.01.2017, 17:58 | Сообщение # 9595
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата Plan ()
В сталкере всегда присутствовали антирадиационные артефакты. Т.е. по логике мода, я теперь вынужден затариваться антирадами. Именно антирадами, потому-что водка и сигареты выводят радиацию очень слабо. Считаю это перегибом в балансе. Надо чтобы кто-то сделал правку, исправляющую это.
Тогда СоМ, придётся переименовывать во что то другое)))Это будет уже не Мизери))
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  OneChoice
Четверг, 05.01.2017, 18:00 | Сообщение # 9596
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Plan, В играх серии может и были, а вот в книгах не припомню таких. Хотя я читал только довольно старые книги, которые издавались лет 8 назад...где-то в шкафу стоят до сих пор.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Bruno_Banani
Четверг, 05.01.2017, 18:01 | Сообщение # 9597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

OneChoice,
я по лесу сам не лазию не в одной из частей и модов где есть этот лес я его стараюсь обходить
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  Plan
Четверг, 05.01.2017, 18:03 | Сообщение # 9598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата OneChoice ()
В играх серии может и были, а вот в книгах не припомню таких. Хотя я читал только довольно старые книги, которые издавались лет 8 назад...где-то в шкафу стоят до сих пор.

Причём тут книги?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Bruno_Banani
Четверг, 05.01.2017, 18:04 | Сообщение # 9599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

DeadPoop,
и не ходи там страшно чесно пионерское
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  Stan
Четверг, 05.01.2017, 18:04 | Сообщение # 9600
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Plan ()
водка и сигареты выводят радиацию очень слабо


Отлично выводят. Аккурат хватает домой дойти если маску подбили, или когда артефактов завезли, а за контейнерами бежать лень. С такой ролью и водка, и сигареты прекрасно справляются. Для остального есть защита. Лучше не вляпаться, чем потом выводить.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Поиск: