lucifer101, Думаю, сейчас помощь нужна лишь в квестах/диалогах, я заявки на разных форумах по-оставлял, пока тихо. В остальном - всё не плохо, но сам иногда путаюсь во всем, что наделал)
Ах да, постараюсь на следующей неделе снова выложить кусок таблицы, как раньше, куда можно будет добавлять описания к артам. Названия вроде все устаканились, а вот описаний не густо.
1.Торгашей не успел сделать. (Если честно, то просто купил Night in the woods на свою голову.)
2.Подправлены аномалии, подправлены статы к артам, прописаны свойства ко всем парадоксам. Из тайников удалены все артефакты. Иначе - они появляется крайне часто. Возможно позже верну туда 36 простых. Но на тесте их не будет. В трупах арты прописаны, но сам их там не встречал.
3.Не могу сказать, работает ли моя система спавна артов, пока ещё тестирую. Арты спавнятся, но не в точно-таком же формате, как прописал. Но, наверное, главное что вылетов не наблюдалось.
4. Из того, что пока не могу исправить своими руками: - Неписи дают квесты на арты, которых не будет/будут заменены (Стандартные). Как вырезать сами квесты - не знаю. - Показатели пулестойкости, голода и защиты от взрыва отображаются криво. Это баг самого СоС. - Арты в тайники вернуть можно, и пойдёт только в плюс. НО, они там спавнятся слишком часто, и почти всегда по 2-3 штуки. - Было так, что простой непись нашёл крайне редкий артефакт, который без элитного детектора не увидеть.
5.Индивидуальный аддон. Вместе с финальной версией аддона выйдет отдельный файл (ничего сверхъестественного, обычная Excel таблица), предназначенный для быстрой настройки аддона под себя, для желающих. - Можно регулировать свойства артефактов, и файл сразу на другой странице переводит всё в код. - Названия, описание. - Цена так-же изменяема, но в принципе, она автоматически вычисляется, в зависимости от свойств артефакта.
По сути почти вся работа с артами проводится в этом же файле. Там и аномалии прописать можно, и детекторы имеются, и проч и проч.
Добавил в описания показатель качества (1/2/3/4/не изучен/не определим), тип артефакта (катализатор/артефакт/симбиот/спайка/новорожденный/абсолют/парадокс/не изучен) и дополнительные свойства, которые либо не отображаются в артах, либо отображаются криво. (Например, для обычного броника пулестойкость примерно 20-22, а для артефакта всего пишет 0-1) Добавил базовые цены. Но торговцы пока покупают/продают по одинаковой стоимости. Встроил неизученные абсолюты. Следовательно, +36 пустышек. (Раньше абсолюты спавнились сразу изученные).
Выкладываю таблицу, туда можно добавлять описания к артам, и сам периодически буду там шаманить. Но опять же SPOILER-ALERT!!! https://docs.google.com/spreads....sharing Продолжу тестировать и искать квестовиков.
"Нет, не будет. Но судя по последним новостям - это один из самых популярных аддонов для СоС, так что, помимо оружейных паков, будет адаптация и к СоМ." Хотя не, я передумал.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Понедельник, 13.03.2017, 23:21
Прописал торговцев. Теперь буду шаманить над автоматизацией заполнения таблицы артефактов для аномалий. И попробую реализовать скрипт на исследование артефактов. Потом на отдых, тихонько заполняя описания, пока не найдётся квестовик.
Почему не начался тест, ведь все задуманное для него уже сделано: Мы так подумали с коллегой, и решили, что пока не реализована система исследования артефактов (те самые квесты) через диалоги с экологами - смысла нет никакого. Ведь довольно весомая часть артефактов требует исследования, для открытия их свойств. Лучше сразу ориентироваться на ОБТ№1, чтобы выглядело всё прилично.
Asmodeus, Никак) Квестовиков всё так же днём с огнем не сыскать. Так что всё стоит на месте. Сам же пока тихонько шаманю над системой исследования артов.