Snez0k, То что на moddb - кто-то выложил, ничего мне об этом не сообщив, хотя просили этого не делать. Там та же версия, что и здесь, только с некоторыми правками, от того, кто собственно перевод делал. Да, сегодня вечером будет новый патч, и новая игра будет нужна, но не из-за диалогов Сахара (хотя они уже готовы и встроены). Все подробности будут ближе к 10 вечера. Адаптация к MLR подъедет чуть позже.
Всё хорошо, теперь у проекта есть переводчик для западной аудитории. Значит через одно обновление выйдет английская версия, адаптация к STCOP, ну и всё что пока не придумано.
- Добавлено 3 варианта контейнера. Контейнеры можно купить у Сахарова только по одному экземпляру. (8к, 16к, 30к) Ящики имеют разный вес, разное кол-во контейнеров для варки, и могут не опознавать рецепты, если они не соответствуют кол-ву имеющихся контейнеров. - Добавлена возможность проводить трансмутацию у Сахарова. - Переработан процесс получения рецепта: рецепт с флешки может быть полным и частичным. После варки или исследования дается полный рецепт. - Добавлена возможность изучать Симбиоты. - Исправлен баг, из-за которого было невозможно варить большинство артов. - Мелкие фиксы (Правка параметров, спавна артов, спавн-меню, трупы, тайники, заменена текстура детектора, торговцы) - Множество мелких фиксов, которые уже забыл.
- Будет добавлена варка/исследование у Германа. - Адаптация к MLR. - Адаптация к STCOP. - Частичный перевод на английский язык. - Добавление новых описаний и названий. - Возможно будет добавлен апгрейд детекторов и один новый детектор.
Ayama, Я плохо знаком с этим проектом, но насколько я понял, разработчики стараются создать атмосферу между старыми билдами и легким Misery. Пока что баланс мода будет сбивать всю атмосферу LR. На данный момент, самая атмосферная адаптация была бы с MLR или Lost Path, если их разработка ещё продолжается.
Кстати вот и первая попытка это сделать: В архив добавлена адаптация к MLR 6.2 + АО3 + броники. https://yadi.sk/d/m3AZiHZ73KdAzK
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 30.06.2017, 13:11
Ayama, Я сейчас скачаю и посмотрю, что там к чему. Если нет никаких критических не стыковок, то можно сделать адаптацию, но допустим, если там всё серьезно упирается в атмосферу, то можно уменьшить статы или спавн специально под адаптацию.
_________________ Ну вот только не разводите здесь холивары)
Добавлено (30.06.2017, 13:11) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/m3AZiHZ73KdAzK - Исправлены иконки для MLR + АО3 + броники. - Фикс появления артов в тайниках.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 30.06.2017, 10:58
Патча какое-то время не будет. Предстоит сдвинуть титанический пласт работы (Если всё пойдет по плану). Всё потихоньку приближается к релизу - люди пытаются работать над квестами, баланс медленно правится, и тд. Следующее обновление хоть и не будет финальным, но могу лишь сказать, что в нем точно будет:
Цитата
- Работа с балансом артефактов - придание артам большей индивидуальности. - Удаление скрипта _g из-за ненадобности. (Некоторые функции трансмута перенес на менее важный скрипт). Из-за этого выявлялось множество вылетов при переходе на другую локацию. - * Big spoiler * - Возвращение части вырезанных артов CoC, для избежания вылетов со стандартными квестами. Позже, сами задания будут изменены. - * Giant spoiler * - Множество новых описаний. - Перевод на английский язык от англоязычной части команды. - * Colossal spoiler *
Обновление пилится ребят, но будет не скоро, много чего поменяется, а компа у меня больше нет, он кхэм, того. Донатами и бичпакетами собирать на комп было бы полным бредом. Так что пилю на коленке. Но пилю часто и много.
Скину ссылочку, там участник проекта от западной аудитории частенько добавляет адаптации, которые я ещё и не делал. +фиксы разные. Сам я этот материал пока на ap-pro вставлять не буду (Уже перелопатил весь аддон, не вижу смысла пилить фиксы под выложенную версию), но в следующую обнову обязательно включу.