Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Холодная кровь
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Вторник, 18.10.2016, 20:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Аддон: Селекционер (Artefact hunter)
Аддон на артефакты.
_____________________________________________
-Перезапуск проекта.
(ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)

Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 22.02.2017, 08:24 | Сообщение # 286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата infektro ()
есть предложение сделать продажу мусора только ученым, по сто или меньше рублей.

Так и будет.

Цитата infektro ()
Возможность купить все рецепты у болотного доктора за пять миллионов рублей(можно сумму поменьше сделать или побольше).

Нет смысла. Через время, все нужные рецепты и так можно будет помнить/угадать, исходя из свойств арта.
(Это если рецепты будут статичными/не рандомными, пока так и есть)

Цитата infektro ()
На генераторах увеличить вероятность спавна дорогих артефактов(вроде как центр зоны, почти все сталкеры хотят найти там богатство).

Тогда разделим аномалии не на 3, а на 4 уровня:
Генераторы, Чаэс - места для лучших артов.
Обе части Припяти, Лиманск, Радар - послабее, но всё ещё есть шанс найти счастье.
Рыжий лес, Мертвый город, Лаборатории, Кладбище техники, Юпитер - есть вероятность что-нибудь да найти, но не лучшее.
Всё остальное - лишь счастливчикам повезет)

Подмечу, что абсолютно все виды артов спавнятся во всех зонах, просто вероятность выпадения хороших - гораздо больше в центре. Но не рассчитывайте на халявные самые лучшие арты, там вероятность не выше 7%. (против 1% в дальних регионах)

Но хватит разглагольствовать - пора и делом заняться.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  infektro
Среда, 22.02.2017, 14:52 | Сообщение # 287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2015

pupochek-dinozavr, благодарю за ответ. smile

Добавлено (22.02.2017, 14:52)
---------------------------------------------
pupochek-dinozavr, последний вопрос. За сколько можно продать самый дорогой артефакт?

  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2015
Российская Федерация  Teymuraz
Четверг, 23.02.2017, 13:14 | Сообщение # 288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2016

Цитата infektro ()
Возможность купить все рецепты у болотного доктора за пять миллионов рублей

Фига се!5 лимонов?Вот это загнул.Тысяч 200,максимум 300.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  infektro
Четверг, 23.02.2017, 14:14 | Сообщение # 289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2015

Цитата Teymuraz ()
Фига се!5 лимонов?Вот это загнул.Тысяч 200,максимум 300.
не ну это халява. Знать все рецепты за триста тысяч, минимум миллион. Хотя автор сказал, что нет смысла этого делать. smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2015
Российская Федерация  Amtor
Суббота, 25.02.2017, 21:40 | Сообщение # 290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Кто-нибудь скажет сколько осталось до релиза?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 25.02.2017, 22:04 | Сообщение # 291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Amtor, далековато
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Суббота, 25.02.2017, 23:17 | Сообщение # 292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Цитата infektro ()
За сколько можно продать самый дорогой артефакт?

Цены пока не регулировал, но думаю, абсолюты будут стоить в пределах 50-70к.

Цитата Amtor ()
Кто-нибудь скажет сколько осталось до релиза?

Hoperise прав, до релиза всё ещё далеко, но мы втроём делаем всё что в наших силах) это дело крайне муторное, поэтому и медленно.

  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Эфиопия  Asmodeus
Среда, 01.03.2017, 12:36 | Сообщение # 293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2017

Чувак Пупочек бро, ты рилли огромную работу делаешь:) Столько артов - это правда сложно бро. Хочу тебе от прям от всей душищщи пожелать успеха в проекте:)
Есть ещё предложение: варить арты не на спец. приборе(или у Сахарова), а путём закидывания арта в аномалию(прям как в AMK) happy
Прост варить арты в приборе как-то не по сталкерски:) (Без обид бро ^_^)
Я понимаю что очень трудно(я имею в виду ооочень трудно), но всё ж подумай над этим бро :3
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2017
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 01.03.2017, 14:03 | Сообщение # 294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Asmodeus, спасибо за пожелания)

1.
Цитата Asmodeus ()
путём закидывания арта в аномалию(прям как в AMK)

Моих навыков не хватило, чтобы вытащить из АКМ варку и перенести на движок Припяти (Хотя хз, несовместим ли скрипт)
Поузнаю, может ещё кто-что подскажет по этому поводу.

2.
Цитата Asmodeus ()
Я понимаю что очень трудно(я имею в виду ооочень трудно)

Это всё не трудно, это просто муторно и долго. Всего лишь пара тысяч строк)

3.
Цитата Asmodeus ()
варить арты в приборе как-то не по сталкерски

Варить арты в аппаратах никто не будет заставлять. Пока рассматриваются такие варианты:


  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Среда, 01.03.2017, 14:17 | Сообщение # 295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата pupochek-dinozavr ()
Кто не любит спойлеры - не смейте открывать
Это просто что-то с чем-то)
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 02.03.2017, 13:54 | Сообщение # 296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Появилась неувязочка, способная замедлить всё.
То же самое висит в Вопроснице, но может тут кто-то знает.



Причина вылета - в расчёте вероятности спавна арта, при старте игры. (Проверено)
А точнее, вылетает, потому что возможных артефактов вбито свыше 300.
При этом "coeff = (2862/(96+...+1))" получается крайне маленьким.

Для наглядности, выложу сам файл, вызывающий вылет.
https://yadi.sk/d/FJigTvnb3EtKB6

И вот вопрос - вылетает, из-за огромного списка артов?
Или потому что он не может рассчитать coeff?
Каково тогда минимальное значение для этой переменной?
И есть ли возможность сменить тип переменной coeff?
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 02.03.2017, 13:57
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Dieselist
Четверг, 02.03.2017, 17:49 | Сообщение # 297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

pupochek-dinozavr, на форуме СГМ мда была такая проблема что более 256 артов не возможно найти, там ккие то правки движка что ли вносили, спроси у разрабов СГМа, или их форум пошукай. Но эта тема была в году так 12..13. Там в разделе Геонезиса что это было выложено ()этот Геонезис сейчас разрабатывает Смести вопреки мод и все что с ним связано если не забыл конечно).
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 02.03.2017, 18:17 | Сообщение # 298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Dieselist, Да, такое есть.
Скрипт этот находил, НО, он именно на подбор уже заспавненых артефактов.

Тут же другая проблема. Как я понял, он не может рассчитать coeff, так как его значение выходит за пределы значения этого стринга.
Либо же, количество возможных артефактов для спавна слишком велико.
Я удалил половину, и всё запускалось.

В своей версии я хотел, чтобы все возможные арты спавнились в любой аномалии.
(Но было бы 4 уровня аномалий, отвечающие за вероятность хороших/плохих артов)
Если решение не найдется, придется сильно сокращать спавн.
(Тогда, с теми же уровнями аномалий (1-2-3-4), будут спавниться только определенные уровни артов. Грубо говоря, делим общее количество на три)

В любом случае, всё плохо)
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 02.03.2017, 18:24 | Сообщение # 299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата pupochek-dinozavr ()
В любом случае, всё плохо)

Ну нифига себе - обрадовал biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 02.03.2017, 18:25 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

pupochek-dinozavr, если уж так случится, что поправить не получится, может артефакты лишние сделать что-то на подобии искусственных артефактов, которые с временем теряют свойства? Правда так появится багоюз в котором можно будет присохранении/загрузки и переходе между локациями все свойства будут восстанавливаться.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: