Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SWEAW
Воскресенье, 23.07.2017, 20:28 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2014

Товарищи сталкеры, помогите, пожалуйста, с вопросом отношений. Можно ли прописать какому-либо конкретному НПС НЕ ЗАВИСЯЩЕЕ ОТ ГРУППИРОВКИ отношение к ГГ, и, если да, то где и как это можно сделать? Нужно, к примеру, прописать Сидору нейтральное отношение к игроку группировки Зомбированные или Монолит. Пытался сам гуглить/рыться в конфигах, но, увы, далеко не ушел от слова "никуда".
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2014
Украина  seriy1888
Воскресенье, 23.07.2017, 22:33 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SWEAW, он и так нейтрален к фанатикам так как принадлежит к группировке trader. Если что, редактировать остальных важных персонажей можно в файлах character_desc_........xml (gamedata\configs\gameplay), добавив их к трейдерам ( строка <community>trader</community> ). Отношения группировок к друг другу и к гг нужно редактировать в game_relations.ltx (gamedata\configs\creatures), там будет таблица.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.07.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  iPhexED
Вторник, 25.07.2017, 03:18 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Как сделать так, чтобы при быстром перемещении не было сообщения "Поблизости много врагов"?

Как сделать так, чтобы трупы исчезали не так быстро?
Сообщение отредактировал iPhexED - Вторник, 25.07.2017, 04:32
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Четверг, 03.08.2017, 17:42 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Вроде подходящая тема.
Ребят, хочу узнать как редактировать конфиги апгрейдов для того, чтобы эти апгрейды не взаимоисключали друг друга. Нужно и для оружия, и для костюмов.
P.S. искал готовые конфиги, но нужной мне комбинации не нашел. Нужно под STCoP+OA, и к тому же цены из Call of Misery.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  stashike
Понедельник, 14.08.2017, 18:31 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2016

Доброго времени суток!)Подскажите пожалуйста кто знает?Есть ли аддон исправляющий попадание в нпс и гг максимально приблеженно к реальности?Так же интересно можно ли самому ввести такое и насколько это трудоемко?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2016
Украина  seriy1888
Вторник, 15.08.2017, 00:54 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата stashike ()
Есть ли аддон исправляющий попадание в нпс и гг максимально приблеженно к реальности?
есть, называется W.A.R.F.I.G.H.T.E.R Найти можно здесь http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 15.08.2017, 00:56
  Злобная реклама
Вторник, 15.08.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  76th
Четверг, 24.08.2017, 08:36 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2017

Привет, народ! Хочу заняться моддингом на платформе СОС'а, но мои знания "нуливые". Есть кто-то, кто может помочь по скайпу собрать программы, и научить немного модить?(создание диалога, нпс, простого квеста).

Да, знаю, многое можно почитать\найти видео, но всё же хотелось бы что бы кто нибудь наставлял на "путь истинный"
  Злобная реклама
Четверг, 24.08.2017, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2017
Российская Федерация  Grelka
Вторник, 07.11.2017, 23:39 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Кто подскажет, а то я в скриптах не бумбум, сделали модик на то чтоб когда клинит ствол ГГ ругался в зависимости от группировки в которой состоит, естественно доработали уже существовавший кем то скрипт. Вопрос - надо сделать чтоб озвучка гг при ранениях так же менялась



Скачать (ЯндексДиск): https://yadi.sk/d/ez8lx1UH3PRXUj
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 07.11.2017, 23:53 | Сообщение # 39
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Grelka, так же как и в том что сделали только другой Callback вызвать
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 07.11.2017, 23:54
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Grelka
Среда, 08.11.2017, 05:23 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата Stern-13 ()
так же как и в том что сделали только другой Callback вызвать

А как узнать этот другой кэлбек? мне нужен тот что при ранении гг
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 05:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 08.11.2017, 09:03 | Сообщение # 41
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Grelka, я уже так то написал его под спойлером
Список вызываемого из движка вроде было на форуме CoC
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Grelka
Среда, 08.11.2017, 16:56 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

ребят делаю озвучку гг в зависимости от группировки (посты выше)
проблема - в аномалии гг вопит не замолкая, как прописать исключение для аномалии чтоб он в ней молчал ?

прилагаю видео

Сообщение отредактировал Grelka - Среда, 08.11.2017, 17:10
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 08.11.2017, 17:06 | Сообщение # 43
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Grelka, Я тебе уже давал готовый универсальный скрипт
Ты настолько не хочешь думать, что даже снова if не закрыл, хотя я уже тебе про это говорил.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 08.11.2017, 17:07
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Director_NTV
Среда, 08.11.2017, 18:21 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Нет, чтобы почитать туторы или самим немного попотеть.... Им надо сразу всё готовое на блюдечке.
Сообщение отредактировал Director_NTV - Четверг, 09.11.2017, 17:26
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Андорра  Rindoshiz
Понедельник, 20.11.2017, 20:11 | Сообщение # 45
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2015

Что нужно править, чтобы не спавнились симуляционные нпс?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
Поиск: