Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Благодарю, бинокль прикрутил синей изолентой, всё работает. На очереди апгрейд ножа.
Добавлено (11.11.2019, 01:28) --------------------------------------------- Апгрейд ножа почти готов. Столкнулся с одной непонятной ерундой. Для заточки ножа создал новый тип апгрейда в upgrades_properties.ltx, чтобы была новая иконка: prop_knife_up
Иконки для всплывающего окна апгрейдов задаются в configs\ui\textures_descr\ui_actor_sleep_screen.xml Иконку на холсте ui_actor_sleep_screen.dds добавил, правильные (проверял несколько раз) координаты в .xml файл дописал. Выходит вот такая фигня: http://prntscr.com/pv47ao Что характерно - стоит задать апгрейду иконку из стандартных, например: icon = ui_wp_propery_07 -она отображается правильно. В чём подвох?
Hicks, можешь поделиться абрейдом гранатомётов и гаусовки? Они же у тебя уже готовые. Просто апгред бинокля и ножа для чистой ЗП ни к чему так-то вроде как будет, а вот гранатомётов и гаусс в самый раз. Не обязательно уже для игры готовое, можно просто выдранные конфиги и текстуры. Может по ним научусь и сам делал По аналогии то более понятно будет, на практике т.е. Вот по аналогии недавно научился ненужные апгрейды удалять, просто сдвигая с экрана. Это уже прогресс для меня большой Вот есть желание научится и добавлять.
dr4kowin, а там есть что-ли апгрейды всего оружия включая бинокль и нож? Вот недавно скачивал его, и как-то не заметил этого. Правда не для этого скачивал. Если там это есть, то так-то снова можно скачать, хотя качать больше гига очень долго конечно. И печально будет если там этого не будет. Потому и спрашиваю, действительно ли они есть там что-ли.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.11.2019, 11:20
Stern-13, ну придётся значит тогда снова скачать его, но чуть попозже.
Добавлено (16.11.2019, 12:04) --------------------------------------------- Тьфу ты, не понял сразу. Не заметил сразу "нет, такого там". Так гранатомётов нет что-ли? А гаусовка есть значит. Но гаусовка мне не очень нужна так-то. Значит не буду качать...
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.11.2019, 12:05
Ну в общем... Итак, разобрался я наконец полностью с системой апгрейдов, иконками и прочим. Выкатываю в свет первую версию мода More Upgrades 1.0 на бета-тестирование вам. https://drive.google.com/open?id=1EaD06nZW8rkiO3M_C3E1-QjHIjNvyPxz Только под Call of Chernobyl 1.5 r7 beta, на других версиях/сборках/проектах не тестировалось. Все иконки - с миру по нитке. Что тут есть: Апгрейды Гаусс-винтовки (не моё, адаптировано) Апгрейды РПГ-7 (не моё, из Lost Alpha, адаптировано) Апгрейды РГ-6 (тут уже чудил сам) Апгрейды бинокля (взято из мода Upgradeable_binocular_1.3 сос, за на водку спасибо Hoperise) Апгрейды ножа (тоже моё) Бонусами: - новый прицел Гаусс-винтовки (взято из классического мода AMK 1.4.1) - текстура РГ-6 более высокого качества (взято из Final Upgrade Mod для SoC) - иконки апгрейда рюкзаков (взято из сборки Demosfen) Ждите в следующей версии: Апгрейды рюкзаков (буду брать из сборки Demosfen) Новые апгрейды для брони и оружия (буду брать из мода Lex addon 0.04 - не всё, но частично, за на водку спасибо Hoperise). Прошу отписать про баги, недочёты и так далее...
Добавлено (16.11.2019, 23:05) --------------------------------------------- Upd. вообще жаль, что апгрейды в ванильном CoC не позволяют менять меш оружия, текстуры (даже текстуру прицела оружия), иконки, звуки. Этим из двигоправов кто-нибудь занимался? Так бы я чего поинтересней замутил...
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 16.11.2019, 22:28
Hicks, думаю вполне такое возможно, просто предстоит поработать над новыми секциями оружия/брони и тд, наследующие те же характеристики, но изменяя немного либо скорострельность, либо вес и тд, как сделано с пушками шустрого. Либо через как то через нетпакеты все это добро реализовывать, допустим, отслеживать то, что какой-либо апгрейд установлен и убирать ненужный ствол, заменяя новой секцией. Понятия не имею как это все будет вести себя, если у гг уже есть апнутый ствол или аппетит второй и какой из них подменялся бы. Или попробовать подцепить на функцию нажатия кнопки апгрейда на удаления предмета и спавна улучшенного (новой секции), с проверкой находится ли предмет в инвентаре, ограничить апгрейд, если предмет не в одном из инвентарей. Имхо.
Hicks, иконки в лп делал, остальное надобности не было. Насчёт текстур не выяснял, остальное спокойно меняется. Делал такое для ефт пака, но там без вывода в скрипты (это тоже изи).
Hoperise, в функцию передавать оружие или его ID. Этого более чем достаточно для работы с апгрейдами. Так же можно добавить поля для уникальных апгрейдов или проверять текущий в функции установки апгрейда (прям в движке). Если апгрейда нет, ставим, если есть - return и все. Шоке работал с нет пакетами, достаточно глянуть что именно там было
Сообщение отредактировал dr4kowin - Воскресенье, 17.11.2019, 11:19
Адаптировал сейчас на Unofficial patch CoP 1.6.03, потестил, всё просто отлично Теперь только гранаты остались не приделах из оружия... Вот бы ещё апгрейд гранатам сделать На увеличение мощности))) Сейчас буду на СоС 1.4.22 адаптировать, на свою сборку, где много ножей и биноклей Апгрейд биноклям то есть там уже. Тогда хотел сделать апгрейд ножам, да никак, т.к не знал как делать апгрейды.
Кстати, в ЗП же при апгрейде меняется модель. У СВУ глушитель появляется. А без апгрейда его уже никак не нацепить.
Hicks, можешь скинуть кнопку "Починить"? Текстурку. Хочу сделать как в СоС 1.5.
иконки в лп делал, остальное надобности не было. Насчёт текстур не выяснял, остальное спокойно меняется. Делал такое для ефт пака, но там без вывода в скрипты (это тоже изи).
Ага, значит на платформе xrLost Engine (на базе Open Xray, CoC, CoP) такие правки возможны, окей, спасибо, будем знать.
Цитатаalex5773 ()
Кстати, в ЗП же при апгрейде меняется модель.
Не модель. Кости скрывают.
Цитатаalex5773 ()
можешь скинуть кнопку "Починить"? Текстурку. Хочу сделать как в СоС 1.5.