Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Alex_91zA, нет) немного не поняли работа по ней для чистого сос начнётся только в феврале примерно(основная работа), как доделаем с автором и ко, буду по-тихоньку переносить на сом.
Билять, в жизни ты тоже сохраняешься у костра? И тебя откатит назад? Где реализм? Я еще понимаю серию Dark Souls Где Костер был непростым, имел какую то силу в восстановлении твоей невезучей задницы. У него даже хранители свои были.
С артефактом всё гораздо логичнее, появилось такое чудо зоны, с которым можно вернуться в прошлое и изменить настоящее. Сколько уже историй в Сталкере про прыжки во времени. По пальцам не сосчитать.
Тут как идея для автора, замутить стартовый квест, по получению оного в руки, или историю как он вообще попал в руки новичку. Тогда будет всё гладко и вопросов возникать не будет. Тем более что начало уже за Кордоном у вояк. Как у Сталкера оказался этот волшебный арт, нипонятно.
По геймплейным особенностям, прошу сделать трату очков артефакта чуточку лайтовой. Хотябы на загрузку тратилось 1 ед энергии, а на загрузку после смерти 2 очка. (я лично хочу чтоб было всётаки 1 очк). 7 попыток, счастливое число.
Сообщение отредактировал ARTEM-nik - Среда, 11.01.2017, 14:14
Прост это сложно и не очень реалистично по-моему. Как будто бы у каждого в зоне есть артефакт по жизни, с которым он ходит и сэйвится когда ему нужно, а потом воскрешается из мертвых. Это что-то из раздела фантастики по-моему.
Ну хорошо, тогда сделаю принудительный режим одна жизнь, чтобы полный реализм - умер, и навсегда.
Так, у кого-нибудь еще были проблемы или вылеты? В связи с изменениями в спауне вполне могут появиться, хотя опять же, после каждой обновы настоятельно рекомендуется начинать новую игру. Второй момент: версии xMod после 0.5 не ставятся поверх игры, на которой стоял xMod до версии 0.5. К примеру, если уже стоял xmod 0.4, то переустанавливаем игру, сверху накатываем АО, потом xMod последней версии. В противном случае вылеты гарантированы.
Билять, в жизни ты тоже сохраняешься у костра? И тебя откатит назад? Где реализм? Я еще понимаю серию Dark Souls Где Костер был непростым, имел какую то силу в восстановлении твоей невезучей задницы. У него даже хранители свои были.
С артефактом всё гораздо логичнее, появилось такое чудо зоны, с которым можно вернуться в прошлое и изменить настоящее. Сколько уже историй в Сталкере про прыжки во времени. По пальцам не сосчитать.
Тут как идея для автора, замутить стартовый квест, по получению оного в руки, или историю как он вообще попал в руки новичку. Тогда будет всё гладко и вопросов возникать не будет. Тем более что начало уже за Кордоном у вояк. Как у Сталкера оказался этот волшебный арт, нипонятно.
По геймплейным особенностям, прошу сделать трату очков артефакта чуточку лайтовой. Хотябы на загрузку тратилось 1 ед энергии, а на загрузку после смерти 2 очка. (я лично хочу чтоб было всётаки 1 очк). 7 попыток, счастливое число.
Сохранение - это функция ИГРЫ. Это как выйти в меню и поменять настройки графики, изменить громкость или клавиши. Это НЕ игровая фишка. Костры просто позволяют это делать в определенном месте, чтобы не сохранятся где попало, вот и все. А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.
Давайте не будем забывать, что сохранения в первую очередь созданы чтобы экономить время игрока, а не спасать жизнь игровому персонажу.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 14:27
добавить меню где можно отредактировать артефакт под себя
Было бы очень здорово. Есть возможность где-то в блокноте указать количество затрачиваемых очков артефакта, не ломая скрипт?
ЦитатаTheChosenOne ()
Но как-то не очень шло, просто перелез и удрапал.
Идеальный ответ на все претензии по старту. Тоже пробовал, понял, что можно побагоюзить и вырезать КПП. Эм...но стоит ли это траты времени?
П.с: Dimeyne, очень жду твоих наработок из категории Dynamic Faction Relations (как-то обсуждал). Отпали бы все вопросы по старту игры. Хочешь в бандиты, а потом в наемники? Не вопрос - геймплейно докажи свои стремления, а не ставь галочку в меню.
ЦитатаDoctorMikser ()
версии xMod после 0.5 не ставятся поверх игры, на которой стоял xMod до версии 0.5. К примеру, если уже стоял xmod 0.4, то переустанавливаем игру, сверху накатываем АО, потом xMod последней версии.
Настоятельно рекомендую всем пользоваться JSGME-менеджером аддонов (есть в теме СоС и тут в сообщениях). Ставите СоМ 1.0с, а потом ВСЕ моды через менеджер накатываете сверху. Сделал так и геймдату не менял. Вылетов нет.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 14:31
А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.
Да какая разница, откуда он взялся в инвентаре в начале игры? Может бог подал, может Зона в руки сразу при пересечении периметра кинула, может ещё на большой земле как-то артефакт попал в руки персонажа и из-за этого он в Зону пошёл, можно массу вариантов придумать. Могу заспавнить его не в инвентаре, а около того поваленного дерева сбоку от блокпоста, или ещё где-нибудь спрятать, не суть. Главное что артефакт изнутри игры объясняет такую непобедимость ГГ по сравнению со всеми другими сталкерами, которых в Зоне навалом и которые, по идее, не должны быть настолько тупее игрока, как это есть по факту в игре (что является не какой-то фишкой игры а банальной технической невозможностью сделать достаточно умный ИИ).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 11.01.2017, 14:29
Сохранение - это функция ИГРЫ. Это как выйти в меню и поменять настройки графики. Это НЕ игровая фишка. Костры просто позволяют это делать в определенном месте, чтобы не сохранятся где попало, вот и все. А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.
Спасибо кэп. Мне лично интересней игра с сохранениями через артефакт. Потому что это сложнее, в текущем версии хМод так вообще, Максимум 2 попытки, чтобы добраться до кровати в лагере новиков , хотя там проще убежать на болота, что я и делаю.