Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Lost World: Origin
4.1
Новое Время
3.2
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  6izA
Среда, 11.01.2017, 14:09 | Сообщение # 4756
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Hoperise, Охотник за артами на СоМ? surprised Уже? Вот это действительно здорово. "Анимированную" палатку тоже буду ждать)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  VebHelp
Среда, 11.01.2017, 14:12 | Сообщение # 4757
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата TheChosenOne ()
продал что смог

Что смог-это почти ничего.Куда остальное дел? выкинул?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Греция  Graffsam
Среда, 11.01.2017, 14:12 | Сообщение # 4758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата enot180 ()
Есть у кого нибудь пак музычки для СоМ

В шапке есть радио "Тридогнайт" или "Тематического радио по фракциям на СоМ 1.0с Radios Galore V-3.8 Скачать!"
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Среда, 11.01.2017, 14:12 | Сообщение # 4759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Alex_91zA, нет) немного не поняли работа по ней для чистого сос начнётся только в феврале примерно(основная работа), как доделаем с автором и ко, буду по-тихоньку переносить на сом.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:13 | Сообщение # 4760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Цитата goldnotch ()
рост это сложно и не очень реалистично по-моему.

Билять, в жизни ты тоже сохраняешься у костра? И тебя откатит назад? Где реализм?
Я еще понимаю серию Dark Souls Где Костер был непростым, имел какую то силу в восстановлении твоей невезучей задницы. У него даже хранители свои были.

С артефактом всё гораздо логичнее, появилось такое чудо зоны, с которым можно вернуться в прошлое и изменить настоящее. Сколько уже историй в Сталкере про прыжки во времени. По пальцам не сосчитать.

Тут как идея для автора, замутить стартовый квест, по получению оного в руки, или историю как он вообще попал в руки новичку. Тогда будет всё гладко и вопросов возникать не будет. Тем более что начало уже за Кордоном у вояк. Как у Сталкера оказался этот волшебный арт, нипонятно.

По геймплейным особенностям, прошу сделать трату очков артефакта чуточку лайтовой. Хотябы на загрузку тратилось 1 ед энергии, а на загрузку после смерти 2 очка. (я лично хочу чтоб было всётаки 1 очк). 7 попыток, счастливое число.
Сообщение отредактировал ARTEM-nik - Среда, 11.01.2017, 14:14
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  TheChosenOne
Среда, 11.01.2017, 14:13 | Сообщение # 4761
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата xotoi ()
А вырезать их как свиней не пробовал? Левая сторона - куст - дерево - куст - вагончик - стой принимай. Подобрал калаш и убил всех остальных.

Пытался такое сделать у ящиков, у забора. Но как-то не очень шло, просто перелез и удрапал.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Австрия  vladosss2015
Среда, 11.01.2017, 14:15 | Сообщение # 4762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Такой вопрос. Совместима ли сборка Хамелеона с Arranged Artefacts Properties?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:16 | Сообщение # 4763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Или добавить меню где можно отредактировать артефакт под себя.
Сообщение отредактировал ARTEM-nik - Среда, 11.01.2017, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 14:18 | Сообщение # 4764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата goldnotch ()
Прост это сложно и не очень реалистично по-моему. Как будто бы у каждого в зоне есть артефакт по жизни, с которым он ходит и сэйвится когда ему нужно, а потом воскрешается из мертвых. Это что-то из раздела фантастики по-моему.

Ну хорошо, тогда сделаю принудительный режим одна жизнь, чтобы полный реализм - умер, и навсегда.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  DoctorMikser
Среда, 11.01.2017, 14:19 | Сообщение # 4765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Так, у кого-нибудь еще были проблемы или вылеты? В связи с изменениями в спауне вполне могут появиться, хотя опять же, после каждой обновы настоятельно рекомендуется начинать новую игру. Второй момент: версии xMod после 0.5 не ставятся поверх игры, на которой стоял xMod до версии 0.5. К примеру, если уже стоял xmod 0.4, то переустанавливаем игру, сверху накатываем АО, потом xMod последней версии. В противном случае вылеты гарантированы.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Уганда  ziken
Среда, 11.01.2017, 14:23 | Сообщение # 4766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата ARTEM-nik ()
Билять, в жизни ты тоже сохраняешься у костра? И тебя откатит назад? Где реализм?
Я еще понимаю серию Dark Souls Где Костер был непростым, имел какую то силу в восстановлении твоей невезучей задницы. У него даже хранители свои были.

С артефактом всё гораздо логичнее, появилось такое чудо зоны, с которым можно вернуться в прошлое и изменить настоящее. Сколько уже историй в Сталкере про прыжки во времени. По пальцам не сосчитать.

Тут как идея для автора, замутить стартовый квест, по получению оного в руки, или историю как он вообще попал в руки новичку. Тогда будет всё гладко и вопросов возникать не будет. Тем более что начало уже за Кордоном у вояк. Как у Сталкера оказался этот волшебный арт, нипонятно.

По геймплейным особенностям, прошу сделать трату очков артефакта чуточку лайтовой. Хотябы на загрузку тратилось 1 ед энергии, а на загрузку после смерти 2 очка. (я лично хочу чтоб было всётаки 1 очк). 7 попыток, счастливое число.


Сохранение - это функция ИГРЫ. Это как выйти в меню и поменять настройки графики, изменить громкость или клавиши. Это НЕ игровая фишка. Костры просто позволяют это делать в определенном месте, чтобы не сохранятся где попало, вот и все. А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.

Давайте не будем забывать, что сохранения в первую очередь созданы чтобы экономить время игрока, а не спасать жизнь игровому персонажу.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Aspirant
Среда, 11.01.2017, 14:26 | Сообщение # 4767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата ARTEM-nik ()
добавить меню где можно отредактировать артефакт под себя

Было бы очень здорово.
Есть возможность где-то в блокноте указать количество затрачиваемых очков артефакта, не ломая скрипт?

Цитата TheChosenOne ()
Но как-то не очень шло, просто перелез и удрапал.

Идеальный ответ на все претензии по старту. Тоже пробовал, понял, что можно побагоюзить и вырезать КПП. Эм...но стоит ли это траты времени?

П.с: Dimeyne, очень жду твоих наработок из категории Dynamic Faction Relations (как-то обсуждал). Отпали бы все вопросы по старту игры. Хочешь в бандиты, а потом в наемники? Не вопрос - геймплейно докажи свои стремления, а не ставь галочку в меню.

Цитата DoctorMikser ()
версии xMod после 0.5 не ставятся поверх игры, на которой стоял xMod до версии 0.5. К примеру, если уже стоял xmod 0.4, то переустанавливаем игру, сверху накатываем АО, потом xMod последней версии.


Настоятельно рекомендую всем пользоваться JSGME-менеджером аддонов (есть в теме СоС и тут в сообщениях). Ставите СоМ 1.0с, а потом ВСЕ моды через менеджер накатываете сверху. Сделал так и геймдату не менял. Вылетов нет.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  mardanov
Среда, 11.01.2017, 14:27 | Сообщение # 4768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Dimeyne ()
Ну хорошо, тогда сделаю принудительный режим одна жизнь, чтобы полный реализм - умер, и навсегда.

и шоб обязательно после смерти удалялась игра!
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 14:27 | Сообщение # 4769
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.

Да какая разница, откуда он взялся в инвентаре в начале игры? Может бог подал, может Зона в руки сразу при пересечении периметра кинула, может ещё на большой земле как-то артефакт попал в руки персонажа и из-за этого он в Зону пошёл, можно массу вариантов придумать. Могу заспавнить его не в инвентаре, а около того поваленного дерева сбоку от блокпоста, или ещё где-нибудь спрятать, не суть. Главное что артефакт изнутри игры объясняет такую непобедимость ГГ по сравнению со всеми другими сталкерами, которых в Зоне навалом и которые, по идее, не должны быть настолько тупее игрока, как это есть по факту в игре (что является не какой-то фишкой игры а банальной технической невозможностью сделать достаточно умный ИИ).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 11.01.2017, 14:29
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:28 | Сообщение # 4770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Цитата ziken ()
Сохранение - это функция ИГРЫ. Это как выйти в меню и поменять настройки графики. Это НЕ игровая фишка. Костры просто позволяют это делать в определенном месте, чтобы не сохранятся где попало, вот и все. А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.


Спасибо кэп.
Мне лично интересней игра с сохранениями через артефакт. Потому что это сложнее, в текущем версии хМод так вообще, Максимум 2 попытки, чтобы добраться до кровати в лагере новиков :D , хотя там проще убежать на болота, что я и делаю.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Поиск: