Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
MDRK mod 1.0
4.0
Вариант "Омега"
4.0
SWTC
4.1
Old Story
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:16 | Сообщение # 4756
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Или добавить меню где можно отредактировать артефакт под себя.
Сообщение отредактировал ARTEM-nik - Среда, 11.01.2017, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 14:18 | Сообщение # 4757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата goldnotch ()
Прост это сложно и не очень реалистично по-моему. Как будто бы у каждого в зоне есть артефакт по жизни, с которым он ходит и сэйвится когда ему нужно, а потом воскрешается из мертвых. Это что-то из раздела фантастики по-моему.

Ну хорошо, тогда сделаю принудительный режим одна жизнь, чтобы полный реализм - умер, и навсегда.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  DoctorMikser
Среда, 11.01.2017, 14:19 | Сообщение # 4758
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Так, у кого-нибудь еще были проблемы или вылеты? В связи с изменениями в спауне вполне могут появиться, хотя опять же, после каждой обновы настоятельно рекомендуется начинать новую игру. Второй момент: версии xMod после 0.5 не ставятся поверх игры, на которой стоял xMod до версии 0.5. К примеру, если уже стоял xmod 0.4, то переустанавливаем игру, сверху накатываем АО, потом xMod последней версии. В противном случае вылеты гарантированы.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Уганда  ziken
Среда, 11.01.2017, 14:23 | Сообщение # 4759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата ARTEM-nik ()
Билять, в жизни ты тоже сохраняешься у костра? И тебя откатит назад? Где реализм?
Я еще понимаю серию Dark Souls Где Костер был непростым, имел какую то силу в восстановлении твоей невезучей задницы. У него даже хранители свои были.

С артефактом всё гораздо логичнее, появилось такое чудо зоны, с которым можно вернуться в прошлое и изменить настоящее. Сколько уже историй в Сталкере про прыжки во времени. По пальцам не сосчитать.

Тут как идея для автора, замутить стартовый квест, по получению оного в руки, или историю как он вообще попал в руки новичку. Тогда будет всё гладко и вопросов возникать не будет. Тем более что начало уже за Кордоном у вояк. Как у Сталкера оказался этот волшебный арт, нипонятно.

По геймплейным особенностям, прошу сделать трату очков артефакта чуточку лайтовой. Хотябы на загрузку тратилось 1 ед энергии, а на загрузку после смерти 2 очка. (я лично хочу чтоб было всётаки 1 очк). 7 попыток, счастливое число.


Сохранение - это функция ИГРЫ. Это как выйти в меню и поменять настройки графики, изменить громкость или клавиши. Это НЕ игровая фишка. Костры просто позволяют это делать в определенном месте, чтобы не сохранятся где попало, вот и все. А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.

Давайте не будем забывать, что сохранения в первую очередь созданы чтобы экономить время игрока, а не спасать жизнь игровому персонажу.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Aspirant
Среда, 11.01.2017, 14:26 | Сообщение # 4760
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата ARTEM-nik ()
добавить меню где можно отредактировать артефакт под себя

Было бы очень здорово.
Есть возможность где-то в блокноте указать количество затрачиваемых очков артефакта, не ломая скрипт?

Цитата TheChosenOne ()
Но как-то не очень шло, просто перелез и удрапал.

Идеальный ответ на все претензии по старту. Тоже пробовал, понял, что можно побагоюзить и вырезать КПП. Эм...но стоит ли это траты времени?

П.с: Dimeyne, очень жду твоих наработок из категории Dynamic Faction Relations (как-то обсуждал). Отпали бы все вопросы по старту игры. Хочешь в бандиты, а потом в наемники? Не вопрос - геймплейно докажи свои стремления, а не ставь галочку в меню.

Цитата DoctorMikser ()
версии xMod после 0.5 не ставятся поверх игры, на которой стоял xMod до версии 0.5. К примеру, если уже стоял xmod 0.4, то переустанавливаем игру, сверху накатываем АО, потом xMod последней версии.


Настоятельно рекомендую всем пользоваться JSGME-менеджером аддонов (есть в теме СоС и тут в сообщениях). Ставите СоМ 1.0с, а потом ВСЕ моды через менеджер накатываете сверху. Сделал так и геймдату не менял. Вылетов нет.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  mardanov
Среда, 11.01.2017, 14:27 | Сообщение # 4761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Dimeyne ()
Ну хорошо, тогда сделаю принудительный режим одна жизнь, чтобы полный реализм - умер, и навсегда.

и шоб обязательно после смерти удалялась игра!
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 14:27 | Сообщение # 4762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.

Да какая разница, откуда он взялся в инвентаре в начале игры? Может бог подал, может Зона в руки сразу при пересечении периметра кинула, может ещё на большой земле как-то артефакт попал в руки персонажа и из-за этого он в Зону пошёл, можно массу вариантов придумать. Могу заспавнить его не в инвентаре, а около того поваленного дерева сбоку от блокпоста, или ещё где-нибудь спрятать, не суть. Главное что артефакт изнутри игры объясняет такую непобедимость ГГ по сравнению со всеми другими сталкерами, которых в Зоне навалом и которые, по идее, не должны быть настолько тупее игрока, как это есть по факту в игре (что является не какой-то фишкой игры а банальной технической невозможностью сделать достаточно умный ИИ).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 11.01.2017, 14:29
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:28 | Сообщение # 4763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Цитата ziken ()
Сохранение - это функция ИГРЫ. Это как выйти в меню и поменять настройки графики. Это НЕ игровая фишка. Костры просто позволяют это делать в определенном месте, чтобы не сохранятся где попало, вот и все. А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.


Спасибо кэп.
Мне лично интересней игра с сохранениями через артефакт. Потому что это сложнее, в текущем версии хМод так вообще, Максимум 2 попытки, чтобы добраться до кровати в лагере новиков :D , хотя там проще убежать на болота, что я и делаю.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Уганда  ziken
Среда, 11.01.2017, 14:32 | Сообщение # 4764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Dimeyne, тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону? Отсюда еще больше вопросов.
В игре сталкеры где появляются? На точках спавна. А на точках спавна всегда есть костер. Совпадение? Не думаю.

Цитата ziken ()
Мне лично интересней игра с сохранениями через артефакт. Потому что это сложнее, в текущем версии хМод так вообще, Максимум 2 попытки, чтобы добраться до кровати в лагере новиков , хотя там проще убежать на болота, что я и делаю.


мне вообще все равно как сохраняться. Главное чтобы атмосферно было. Вот например, я перешел с Кордона на Свалку. Там сразу есть лагерь и парой костров. С артефактом ты просто сохранишься и пройдешь мимо, а я зажгу костры и сделаю его обжитым. Одновременно и сохранение и атмосферная функция в игре.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  dimasus
Среда, 11.01.2017, 14:39 | Сообщение # 4765
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

что вы спорите,о реалистчности или удобстве тех или иных сохранялок. как хотите, так и делайте. я вот себе 5 сохранок на 1 игровые сутки выделил и играю в свое удовольствие
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Aspirant
Среда, 11.01.2017, 14:40 | Сообщение # 4766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата ziken ()
тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону?

Именно. Так игра объясняет "избранность" ГГ. А без артефакта - вообще никак не объясняет.
Цитата ziken ()
В игре сталкеры где появляются? На точках спавна. А на точках спавна всегда есть костер. Совпадение?

Адские сталкеры выходят из пламени? Слава Рглору!
Сталкеры в зоне появляются с Большой Земли. А уходят в обычную...землю. Только ГГ не уходит. Потому что у него есть чудо-артефакт. Меня такое обоснование больше устраивает, чем стандартная система сохранений или костры.

Цитата ziken ()
я зажгу костры и сделаю его обжитым


А вот этого не хватает, да. Всегда зажигал их, чтобы было не так стремно, чтобы покурить или перекусить.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 17:37
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  dimasus
Среда, 11.01.2017, 14:44 | Сообщение # 4767
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата
Меня такое основание больше устраивает, чем стандартная система сохранение или костры.
если некая вещь может "воскрешать" ГГ почему этой вещью не может быть костер? в Зоне должно быть больше аномальности :D
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Среда, 11.01.2017, 14:50 | Сообщение # 4768
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата ziken ()
Dimeyne, тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону? Отсюда еще больше вопросов.

А еще тогда надо сделать других сталкеров игроками! Ну или сделать из сталкера пошаговую стратегию где ты управляешь всеми сталкерами в зоне по очереди!(НУ ЧТОБ ИНТЕЛЛЕКТ БЫЛ, А ТО ЧЕ ОН В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ У ГГ)
Ну какие черт возьми вопросы? Тебе книгу могут написать о том как этот артефакт оказался у ГГ и почему он в единственном экземпляре, но у людей сейчас сессия, на что уходит время, а потом пока ты будешь писать книгу что бы у людей вообще не осталось вопросов о том как ГГ попал артефакт, люди уже и забудут что твой xMOD существовал.
И не факт, что это поможет, т.к ГГ это не фиксированный персонаж, ты выбираешь ему имя и портрет, ты создаешь ему историю, и найдутся люди которым будет не нравится, что аспект с артефактом уже придумали за них.
Так что, друже, ты черт возьми играешь в фриплейный мод, это гребаная само-развлекалка, сам пошутил сам посмеялся и т.д.
В моде и так заняться особо нечем, ну так выдумай себе хотя бы то как у тебя появился арт и пляши от этого всю игру.
Сообщение отредактировал Vinomo - Среда, 11.01.2017, 14:57
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Норвегия  EttyKitty
Среда, 11.01.2017, 14:53 | Сообщение # 4769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Aspirant ()
Хочешь в бандиты, а потом в наемники? Не вопрос - геймплейно докажи свои стремления, а не ставь галочку в меню.

Это все уже придумали в MLR, причем очень неплохо.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:57 | Сообщение # 4770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Vinomo, не не в ту степь думаешь.
Да сейчас тут просто фриплейная развлекуха. Но это крутой плацдарм для модинга, и развития. Зуб даю чрез полгода появится какая нить крутая годнота в сеттинге CoM. Будет ли это xMod посмотрим.

Вот кстати чтобы уравнять НПС с игроком, надо научить их использовать артефакты, особенно на защиты или хилл. Чтобы такой, стреляешь в какого нибудь новичка, а от него пули в сторону отлетают)))
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Поиск: