Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Возвращение
3.0
Ветер времени
4.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:16 | Сообщение # 4756
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Или добавить меню где можно отредактировать артефакт под себя.
Сообщение отредактировал ARTEM-nik - Среда, 11.01.2017, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 14:18 | Сообщение # 4757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата goldnotch ()
Прост это сложно и не очень реалистично по-моему. Как будто бы у каждого в зоне есть артефакт по жизни, с которым он ходит и сэйвится когда ему нужно, а потом воскрешается из мертвых. Это что-то из раздела фантастики по-моему.

Ну хорошо, тогда сделаю принудительный режим одна жизнь, чтобы полный реализм - умер, и навсегда.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  DoctorMikser
Среда, 11.01.2017, 14:19 | Сообщение # 4758
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Так, у кого-нибудь еще были проблемы или вылеты? В связи с изменениями в спауне вполне могут появиться, хотя опять же, после каждой обновы настоятельно рекомендуется начинать новую игру. Второй момент: версии xMod после 0.5 не ставятся поверх игры, на которой стоял xMod до версии 0.5. К примеру, если уже стоял xmod 0.4, то переустанавливаем игру, сверху накатываем АО, потом xMod последней версии. В противном случае вылеты гарантированы.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Уганда  ziken
Среда, 11.01.2017, 14:23 | Сообщение # 4759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата ARTEM-nik ()
Билять, в жизни ты тоже сохраняешься у костра? И тебя откатит назад? Где реализм?
Я еще понимаю серию Dark Souls Где Костер был непростым, имел какую то силу в восстановлении твоей невезучей задницы. У него даже хранители свои были.

С артефактом всё гораздо логичнее, появилось такое чудо зоны, с которым можно вернуться в прошлое и изменить настоящее. Сколько уже историй в Сталкере про прыжки во времени. По пальцам не сосчитать.

Тут как идея для автора, замутить стартовый квест, по получению оного в руки, или историю как он вообще попал в руки новичку. Тогда будет всё гладко и вопросов возникать не будет. Тем более что начало уже за Кордоном у вояк. Как у Сталкера оказался этот волшебный арт, нипонятно.

По геймплейным особенностям, прошу сделать трату очков артефакта чуточку лайтовой. Хотябы на загрузку тратилось 1 ед энергии, а на загрузку после смерти 2 очка. (я лично хочу чтоб было всётаки 1 очк). 7 попыток, счастливое число.


Сохранение - это функция ИГРЫ. Это как выйти в меню и поменять настройки графики, изменить громкость или клавиши. Это НЕ игровая фишка. Костры просто позволяют это делать в определенном месте, чтобы не сохранятся где попало, вот и все. А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.

Давайте не будем забывать, что сохранения в первую очередь созданы чтобы экономить время игрока, а не спасать жизнь игровому персонажу.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Aspirant
Среда, 11.01.2017, 14:26 | Сообщение # 4760
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата ARTEM-nik ()
добавить меню где можно отредактировать артефакт под себя

Было бы очень здорово.
Есть возможность где-то в блокноте указать количество затрачиваемых очков артефакта, не ломая скрипт?

Цитата TheChosenOne ()
Но как-то не очень шло, просто перелез и удрапал.

Идеальный ответ на все претензии по старту. Тоже пробовал, понял, что можно побагоюзить и вырезать КПП. Эм...но стоит ли это траты времени?

П.с: Dimeyne, очень жду твоих наработок из категории Dynamic Faction Relations (как-то обсуждал). Отпали бы все вопросы по старту игры. Хочешь в бандиты, а потом в наемники? Не вопрос - геймплейно докажи свои стремления, а не ставь галочку в меню.

Цитата DoctorMikser ()
версии xMod после 0.5 не ставятся поверх игры, на которой стоял xMod до версии 0.5. К примеру, если уже стоял xmod 0.4, то переустанавливаем игру, сверху накатываем АО, потом xMod последней версии.


Настоятельно рекомендую всем пользоваться JSGME-менеджером аддонов (есть в теме СоС и тут в сообщениях). Ставите СоМ 1.0с, а потом ВСЕ моды через менеджер накатываете сверху. Сделал так и геймдату не менял. Вылетов нет.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  mardanov
Среда, 11.01.2017, 14:27 | Сообщение # 4761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Dimeyne ()
Ну хорошо, тогда сделаю принудительный режим одна жизнь, чтобы полный реализм - умер, и навсегда.

и шоб обязательно после смерти удалялась игра!
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 14:27 | Сообщение # 4762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.

Да какая разница, откуда он взялся в инвентаре в начале игры? Может бог подал, может Зона в руки сразу при пересечении периметра кинула, может ещё на большой земле как-то артефакт попал в руки персонажа и из-за этого он в Зону пошёл, можно массу вариантов придумать. Могу заспавнить его не в инвентаре, а около того поваленного дерева сбоку от блокпоста, или ещё где-нибудь спрятать, не суть. Главное что артефакт изнутри игры объясняет такую непобедимость ГГ по сравнению со всеми другими сталкерами, которых в Зоне навалом и которые, по идее, не должны быть настолько тупее игрока, как это есть по факту в игре (что является не какой-то фишкой игры а банальной технической невозможностью сделать достаточно умный ИИ).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 11.01.2017, 14:29
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:28 | Сообщение # 4763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Цитата ziken ()
Сохранение - это функция ИГРЫ. Это как выйти в меню и поменять настройки графики. Это НЕ игровая фишка. Костры просто позволяют это делать в определенном месте, чтобы не сохранятся где попало, вот и все. А артефакт непосредственно введен в игру и в инвентарь персонажа. Отсюда и разговоры о его нереалистичности.


Спасибо кэп.
Мне лично интересней игра с сохранениями через артефакт. Потому что это сложнее, в текущем версии хМод так вообще, Максимум 2 попытки, чтобы добраться до кровати в лагере новиков :D , хотя там проще убежать на болота, что я и делаю.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Уганда  ziken
Среда, 11.01.2017, 14:32 | Сообщение # 4764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Dimeyne, тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону? Отсюда еще больше вопросов.
В игре сталкеры где появляются? На точках спавна. А на точках спавна всегда есть костер. Совпадение? Не думаю.

Цитата ziken ()
Мне лично интересней игра с сохранениями через артефакт. Потому что это сложнее, в текущем версии хМод так вообще, Максимум 2 попытки, чтобы добраться до кровати в лагере новиков , хотя там проще убежать на болота, что я и делаю.


мне вообще все равно как сохраняться. Главное чтобы атмосферно было. Вот например, я перешел с Кордона на Свалку. Там сразу есть лагерь и парой костров. С артефактом ты просто сохранишься и пройдешь мимо, а я зажгу костры и сделаю его обжитым. Одновременно и сохранение и атмосферная функция в игре.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  dimasus
Среда, 11.01.2017, 14:39 | Сообщение # 4765
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

что вы спорите,о реалистчности или удобстве тех или иных сохранялок. как хотите, так и делайте. я вот себе 5 сохранок на 1 игровые сутки выделил и играю в свое удовольствие
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Aspirant
Среда, 11.01.2017, 14:40 | Сообщение # 4766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата ziken ()
тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону?

Именно. Так игра объясняет "избранность" ГГ. А без артефакта - вообще никак не объясняет.
Цитата ziken ()
В игре сталкеры где появляются? На точках спавна. А на точках спавна всегда есть костер. Совпадение?

Адские сталкеры выходят из пламени? Слава Рглору!
Сталкеры в зоне появляются с Большой Земли. А уходят в обычную...землю. Только ГГ не уходит. Потому что у него есть чудо-артефакт. Меня такое обоснование больше устраивает, чем стандартная система сохранений или костры.

Цитата ziken ()
я зажгу костры и сделаю его обжитым


А вот этого не хватает, да. Всегда зажигал их, чтобы было не так стремно, чтобы покурить или перекусить.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 17:37
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  dimasus
Среда, 11.01.2017, 14:44 | Сообщение # 4767
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата
Меня такое основание больше устраивает, чем стандартная система сохранение или костры.
если некая вещь может "воскрешать" ГГ почему этой вещью не может быть костер? в Зоне должно быть больше аномальности :D
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Среда, 11.01.2017, 14:50 | Сообщение # 4768
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата ziken ()
Dimeyne, тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону? Отсюда еще больше вопросов.

А еще тогда надо сделать других сталкеров игроками! Ну или сделать из сталкера пошаговую стратегию где ты управляешь всеми сталкерами в зоне по очереди!(НУ ЧТОБ ИНТЕЛЛЕКТ БЫЛ, А ТО ЧЕ ОН В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ У ГГ)
Ну какие черт возьми вопросы? Тебе книгу могут написать о том как этот артефакт оказался у ГГ и почему он в единственном экземпляре, но у людей сейчас сессия, на что уходит время, а потом пока ты будешь писать книгу что бы у людей вообще не осталось вопросов о том как ГГ попал артефакт, люди уже и забудут что твой xMOD существовал.
И не факт, что это поможет, т.к ГГ это не фиксированный персонаж, ты выбираешь ему имя и портрет, ты создаешь ему историю, и найдутся люди которым будет не нравится, что аспект с артефактом уже придумали за них.
Так что, друже, ты черт возьми играешь в фриплейный мод, это гребаная само-развлекалка, сам пошутил сам посмеялся и т.д.
В моде и так заняться особо нечем, ну так выдумай себе хотя бы то как у тебя появился арт и пляши от этого всю игру.
Сообщение отредактировал Vinomo - Среда, 11.01.2017, 14:57
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Норвегия  EttyKitty
Среда, 11.01.2017, 14:53 | Сообщение # 4769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Aspirant ()
Хочешь в бандиты, а потом в наемники? Не вопрос - геймплейно докажи свои стремления, а не ставь галочку в меню.

Это все уже придумали в MLR, причем очень неплохо.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:57 | Сообщение # 4770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Vinomo, не не в ту степь думаешь.
Да сейчас тут просто фриплейная развлекуха. Но это крутой плацдарм для модинга, и развития. Зуб даю чрез полгода появится какая нить крутая годнота в сеттинге CoM. Будет ли это xMod посмотрим.

Вот кстати чтобы уравнять НПС с игроком, надо научить их использовать артефакты, особенно на защиты или хилл. Чтобы такой, стреляешь в какого нибудь новичка, а от него пули в сторону отлетают)))
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Поиск: