Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Возвращение
3.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Плохая компания
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  R_Gamer_
Среда, 11.01.2017, 13:49 | Сообщение # 4741
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 3
Регистрация: 08.10.2015

xotoi, а можно вообще тихо пройти через правую сторону, там, где упавшее дерево + там тайник есть.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2015
Российская Федерация  goldnotch
Среда, 11.01.2017, 13:50 | Сообщение # 4742
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Может оставить как есть сохранения? Т.е. не делать сохранение через артефакт. Прост это сложно и не очень реалистично по-моему. Как будто бы у каждого в зоне есть артефакт по жизни, с которым он ходит и сэйвится когда ему нужно, а потом воскрешается из мертвых. Это что-то из раздела фантастики по-моему. Может я не прав.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Boxie
Среда, 11.01.2017, 13:50 | Сообщение # 4743
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Masleena55 ()
После обновления xMod при загрузке своего сейва на янтаре получаю такой вылет

Цитата dimasus ()
тоже вылет при обновлении Xmod до 0.51

Нужно заново установить CoM 1.0c и на него ставить. Вы просто новую геймдату закидывали?
И новая игра обязательна
Сообщение отредактировал Boxie - Среда, 11.01.2017, 13:51
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  Vinomo
Среда, 11.01.2017, 13:58 | Сообщение # 4744
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата goldnotch ()
Это что-то из раздела фантастики по-моему.

Как и зона в целом, прикинь.
Отключай в настройках и все.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  trankirill
Среда, 11.01.2017, 14:00 | Сообщение # 4745
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.03.2014

Где взять правки на артефакты как у Wycc ?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Aspirant
Среда, 11.01.2017, 14:06 | Сообщение # 4746
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата trankirill ()
Где взять правки на артефакты как у Wycc

Без понятия стоит ли у него xMod целиком или только Arranged Artefacts Properties, но в любом случае тебе сюда:

https://docs.google.com/documen....v7cqjsh

Внимательно читай порядок установки, чтобы потом не задавать вопросов.

Цитата R_Gamer_ ()
эта задумка с артефактом полная херня, лучше бы идею костров развивал


А что конкретно не нравится (по геймплею), как лучше "развивать" костры?

Автор xMod очень положительно относится к критике (без слов "херня", конечно), если в замен предлагать альтернативу.
Нужна бал механика для борьбы с save/load - она появилась. Другое дело, что такой геймплей не всем походит. Поэтому он опциональный.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 14:13
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Греция  Graffsam
Среда, 11.01.2017, 14:07 | Сообщение # 4747
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата trankirill ()
Где взять правки на артефакты

Тебе нужен Arranged Artefacts Properties
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  enot180
Среда, 11.01.2017, 14:08 | Сообщение # 4748
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Есть у кого нибудь пак музычки для СоМ? Стандартная заманала уже. (про ТДН не говорите)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  6izA
Среда, 11.01.2017, 14:09 | Сообщение # 4749
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Hoperise, Охотник за артами на СоМ? surprised Уже? Вот это действительно здорово. "Анимированную" палатку тоже буду ждать)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  VebHelp
Среда, 11.01.2017, 14:12 | Сообщение # 4750
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата TheChosenOne ()
продал что смог

Что смог-это почти ничего.Куда остальное дел? выкинул?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Греция  Graffsam
Среда, 11.01.2017, 14:12 | Сообщение # 4751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата enot180 ()
Есть у кого нибудь пак музычки для СоМ

В шапке есть радио "Тридогнайт" или "Тематического радио по фракциям на СоМ 1.0с Radios Galore V-3.8 Скачать!"
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Среда, 11.01.2017, 14:12 | Сообщение # 4752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Alex_91zA, нет) немного не поняли работа по ней для чистого сос начнётся только в феврале примерно(основная работа), как доделаем с автором и ко, буду по-тихоньку переносить на сом.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:13 | Сообщение # 4753
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Цитата goldnotch ()
рост это сложно и не очень реалистично по-моему.

Билять, в жизни ты тоже сохраняешься у костра? И тебя откатит назад? Где реализм?
Я еще понимаю серию Dark Souls Где Костер был непростым, имел какую то силу в восстановлении твоей невезучей задницы. У него даже хранители свои были.

С артефактом всё гораздо логичнее, появилось такое чудо зоны, с которым можно вернуться в прошлое и изменить настоящее. Сколько уже историй в Сталкере про прыжки во времени. По пальцам не сосчитать.

Тут как идея для автора, замутить стартовый квест, по получению оного в руки, или историю как он вообще попал в руки новичку. Тогда будет всё гладко и вопросов возникать не будет. Тем более что начало уже за Кордоном у вояк. Как у Сталкера оказался этот волшебный арт, нипонятно.

По геймплейным особенностям, прошу сделать трату очков артефакта чуточку лайтовой. Хотябы на загрузку тратилось 1 ед энергии, а на загрузку после смерти 2 очка. (я лично хочу чтоб было всётаки 1 очк). 7 попыток, счастливое число.
Сообщение отредактировал ARTEM-nik - Среда, 11.01.2017, 14:14
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  TheChosenOne
Среда, 11.01.2017, 14:13 | Сообщение # 4754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата xotoi ()
А вырезать их как свиней не пробовал? Левая сторона - куст - дерево - куст - вагончик - стой принимай. Подобрал калаш и убил всех остальных.

Пытался такое сделать у ящиков, у забора. Но как-то не очень шло, просто перелез и удрапал.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Австрия  vladosss2015
Среда, 11.01.2017, 14:15 | Сообщение # 4755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Такой вопрос. Совместима ли сборка Хамелеона с Arranged Artefacts Properties?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Поиск: