Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Wafel, Они же в папке, ссылка на папку которая не меняется, но меняется ее содержимое, я залил туда сейвы после сдатия квеста и до. Квик 4 это прям перед Локи, а сейв перед дропом это когда я пытаюсь убежать.
Сообщение отредактировал Vinomo - Пятница, 16.12.2016, 00:49
Vinomo, Ты мне дважды скинул одну и ту-же ссылку, там лежат файлы, которые одинаково называются,весят и созданы в одно и то-же время. Я тебе говорю что ты кидаешь одни и те-же файлы, а ты говоришь "нет"
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 16.12.2016, 01:12
Vinomo, твой скрин не отображается, на ЯД скрины криво работают Ещё одно подтверждение, что файлы одинаковы, закинул сначала один сейв, сдела скрин, потому другой другой, сделал скрин
В общем не суть, это "до" или "после"? Походу до, есть подозрение, что сыпет другой квест, ты там писал как кого-то там где-то убивают, подробнее расскажи
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 16.12.2016, 01:17
Посоны, а можно ли через спавн-меню замутить себе торговца?
Жутко бесит бежать через всю локацию в другую только ради того, чтобы найти барыгу!
p.s И вообще было бы офигенно спавнить торгашей то или иной фракции и бойцов! Допустим пришёл я на пустую базу Свободы в Тёмной Долине - взял да "заселил" её (в меру возможностей)
UPD: Неа, нельзя. Только бойцов получается заспавнить, а торгашей - нет(((
Сообщение отредактировал hicross - Пятница, 16.12.2016, 02:35
hicross, я не знаю, но по идее можно всё, спавнер задействует все объекты игры вроде как. Лирическое отступление, как оказалось, все анимации тоже "спавнятся" О_о --------------------------------------------- Встречайте внеочередной костыль
ЦитатаVinomo ()
Не знаю где еще спросить, ловлю такой вылет на Янове, играю с паком от Хамелеона с STCoP оружейкой и правкой от Вафли.
! [SCRIPT ERROR]: d:\call of misery2\gamedata\scripts\xr_effects.script:2882: attempt to concatenate local 'giver_id' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 193 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: d:\call of misery2\gamedata\scripts\xr_effects.script:2882: attempt to concatenate local 'giver_id' (a nil value)
Vinomo, ошибка не в том файле, где я правил, отлегло . Завтра попробую посмотреть что там. Пока открыл файл и уже знаю, что виноват DoctorX Questlines 1.6 . Облом, косяк не сборки и не мой, это косяк адаптированных Questlines из CoM
ЦитатаVinomo ()
Wafel, Сдавал квест новой сюжетки, но вроде я уже пробовал его не сдавать и все равно есть этот вылет, щас еще раз проверю. Взять других квестов не успел, иногда успеваю дожить до момента когда у меня дружественные нпс убивают квестового непися по заданию предатель.
ЦитатаWafel ()
UPD Пхаха, поискал значит я вызовы функции, которая вызывает ошибку, и, если я прав, то походу Doctor тупо не доделанную работу выложил, ибо там есть закомнтированная запись -- TODO: add param 2 for story_id which can be used to get the npc's squad id or object id for task_giver_id Походу это в TO DO LIST , для тех, кто не знаком с английским, это переводится как "список дел, которые нужно сделать"
P.S. Vinomo, ты ничего в игре случаем не менял? Я когда с твоего сейва зашёл у меня глючило пнв (включалось/выключалось) и как-то слишком быстро стамина восполнялась. Хотя не знаю, может дело в STCoP, до этого не тестил
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 16.12.2016, 02:53
Vinomo, я снял все горбы и побежал с криками YOLO в кофте, всех перекосил, даже не покоцали, раки какие-то попались потёртое стекло мешало обзору
_______________________ Каждый раз удивляюсь всё сильнее. Квест "предводитель" от Волка на выгулку "новичков" по Зоне. Чем Доктор думал, когда добавил вероятность того, что мне скажут вести их от Кордона до Окраин Припяти(!!!) ? (хорошо, что я люблю сохраняться, пошли они нафиг )
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 16.12.2016, 04:20
наоборот сказал это как комплимент, здоровое любопытство ещё никому не мешало
Аа , ну тогда спасибо, брат)).
ЦитатаWafel ()
считаю, что зря, взял и за один присест поломал пищевую пирамиду, которая менялась и устаканивалась (и продолжает) на протяжении тысячетелетий, химера и псевдогигант на одних людях, коих мало, так не отожрутся, вымрут с голоду
Напишешь жалобу в ГРИНПИС, они устаканят всё опять ежли что .
А вапще, я же сказал это аддон такой у меня: "Хозяин Зоны" или "Псионики" , сталкерскую книжку "13 сектор" читал? Ну ввот, типо того, Хозяин, или Инженер сам решает "проблемы кормёшки" свои деток, что им есть, когда и...кого . Хозяину главное что бы его детки ему подчинялись и эффективно выполняли всего Его планы и задачи по выдавливанию людей из ЗОНЫ и полном их уничтожении в последствии, чему наш ГГ как раз и будет формально типо как бы противостоять... Важен тот фактор что в самой игре все мутанты действуют сообща против людей, не растрачивая напрасно свои жизни и не убивая себе подобных по сути "братьев одной большой семьи". Но чисто формально, за кадром того что ГГ не видит, мутанты могут "кушать друг друга без ущерба для общего уровня популяции и согласно всем тысячелетним законам пищевой цепочки..." . Важно что когда ГГ на локе, то мутанты атакуют только людей, такая задумка.
ЦитатаWafel ()
вот ты мазахист
Бывает иногда , но надо вовремя останавливаться))
ЦитатаWafel ()
P.S. там есть ещё коэффициенты(которые фиг знает что означают) и количество попыток спавна артов в аномалии, они тоже влияют на кол-во и тип артов, и мне немного надоело там копаться ибо меня всё устраивает
Wafel, а что именно тебя устраивает в нынешнем текущем раскладе по артефактам?
Я ещё не успел полазить по СоМ-овской 0.99с ЗОНЕ как следует что бы проверить сколько и с какой периодичностью там в аномалиях плодятся артефакты. Какие щас реальные шансы найти артефакт с первого захода в аномалию, и сколько максимум за раз можно найти? А то может и меня устроит "текущий расклад по коэффициентам плодёжки"?
Чесно говоря, после твоих разъяснений не охота мне лезть в код ковырять, тратить силы,время и добавлять риски для вылетов. Думаю, может мне не трогать коэффициенты и вероятности, оставить всё как есть, но просто поднять ценность артефактов в пять-семь раз(??). Это то гораздо проще пробежаться поисковиком по cost-ам, и никаких рисков наплодить вылеты
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Цены правил, но могут немного отличаться.
Ну так и что? Всётаки лучше мне поставить Сборку со STCoP-овской оружейкой? Или не рыпаться и сидеть пока на оригинальной СоМ-овской, не парить мозги ковырянием лишним? Всё равно потом выйдет СоМ 1.0 и тогда уже потом ковырять глубже(?)... / P.S.: Там уже и вот эта смачная плюшка-фишка будет, наверное: Call of Misery, OpenXRay: slots
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 16.12.2016, 10:28
MODoGEN, У меня тут как раз такие правки завалялись - Увеличил цену на арты в 2 раза и вес в 2 раза уменьшил, ну еще непоясной контейнер по весу уменьшил (чтобы в нем был смысл), ссыль - гугл-диск.
Сообщение отредактировал Gr1ggs - Пятница, 16.12.2016, 10:26