Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Господа хорошие, играю на версии 0.99с с "Правками от Dimeyne". Столкнулся с критичным багом, стабильно провоцирующим краш, скриншот прилагаю.
Я подозреваю, что виноват в баге не Dimeyne, потому что практически идентичный краш является известной болезнью Мизери, только там не "bind_artifact:script24", а "bind_artifact:script26", если мне не изменяет память. Сам я с ним при троекратном прохождении мизери так и не столкнулся, а столкнувшись теперь - не могу найти в интернете никаких дельных советов по лечению проблемы.
Симптомы в точности те же, что и у аналогичного бага в Мизери - стабильный вылет на подходах к определенному месту(в моем случае это депо на Свалке) и баг появился после одного из сохранений - если откатываться достаточно далеко, то все будет в порядке. Но откатываться, сами понимаете, не комильфо.
Мысли, советы, предложения? Хотел было продублировать вопрос в основной теме СоМ, но решил, что все равно одни и те же люди сидят и там и тут.
Dimeyne, В общем забежал на Янтарь, нашёл там кабанов, пострелял, но тоже самое происходит с ними, и на Свалке с собаками. Я думаю что у меня так на каждой локации и с каждым мутантом
Сейчас сижу переписываю SAS, систему спавна сильно обновил, выложу обнову - там посмотрим, конкретно с этим багом разбираться, извини, сейчас не могу, времени на всё не хватит.
Добавлено (22.12.2016, 14:40) --------------------------------------------- segeorglit, кстати, что с доп. анимациями, включены были или отключены?
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 14:40
Сейчас сижу переписываю SAS, систему спавна сильно обновил, выложу обнову - там посмотрим, конкретно с этим багом разбираться, извини, сейчас не могу, времени на всё не хватит.
Да я все понимаю - рук только две, а голова и вовсе одна, и в первую голову всегда нужно делать что важнее. Просто надеялся, что кто-нибудь здесь сталкивался с этим багом или аналогичным в мизери и подскажет лечение.
На что этот баг вообще может быть завязан? На содержимое контейнеров? Трупов? На положение аномалий? Хочу понять, как пытаться лечить - чистить сейв от данных по тайникам, ждать деспавна всех трупов или ожидать выброса?
Хорошо было бы сделать мод связанный с ремонтом оружия у ремонтников (если честно цены не адекватные ) проще купить новый чем отремонтировать. Еще не понятна логика оружия у всех НПС ??? все оружия НПС в плохом состоянии , которое не продать не разобрать, а про ремонт я молчу. И получается всё собранное оружие просто как МУСОР. Было бы замечательно если бы у НПС были более реалестичное состояние оружия. Так же не плохо было бы если можно было бы снимать броню у НПС...Хороший пример мода сталкер sgm 2.8 вроде или 2.7. НО УВЫ МОДОДЕЛЫ СМОТРЯТ В ДРУГУЮ СТОРАНУ
irlandec, сделать правки цен и дропа вроде не сложно, но думаю не стоит, суть в том, что подобранное с трупов оружие ты используешь пока не найдёшь что-то получше/более целое, затем сбрасываешь. Так-же оружие почти в любом состоянии можно сливать барменам (например на Болотах/Ростке/Скадовске). А своё родное ты холишь и лелеишь не ломая и не паля во всём подряд понапрасну именно потому, что цены кусаются.
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 15:35
Было бы замечательно если бы у НПС были более реалестичное состояние оружия.
У меня есть такая правка в моей рабочей gamedata, но чтобы сделать это частью полноценного мода нужно перенастроить весь баланс лута, и с NPC, и вообще, я это обязательно сделаю, только в пригодном виде это будет выложено не раньше CoM 1.0.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 22.12.2016, 15:37
Хорошо было бы сделать мод связанный с ремонтом оружия у ремонтников (если честно цены не адекватные ) проще купить новый чем отремонтировать. Еще не понятна логика оружия у всех НПС ??? все оружия НПС в плохом состоянии , которое не продать не разобрать, а про ремонт я молчу. И получается всё собранное оружие просто как МУСОР. Было бы замечательно если бы у НПС были более реалестичное состояние оружия.
Ломает баланс. Будет слишком просто.
Цитатаirlandec ()
Так же не плохо было бы если можно было бы снимать броню у НПС
Ломает баланс.
Цитатаirlandec ()
Хороший пример мода сталкер sgm 2.8
Ужасный пример, SGM всегда был "солянкой" на ЗП. Misery же - хардкорный мод, направленный на усложнение геймлпея.