Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Тише, тише, брат, ты чё, отредактируй скорей, низя, накажут. Я понимаю, эмоции и всё такое, но мат низя, низя , ты и меня компроменттируешъ, низя .
ЦитатаАстроном01 ()
...ты не будешь жрать тушонку с трупов и лечиться их аптечками (ибо так дешевле), а будешь питаться нормальной хавкой купленой у торговцев, не будет нужды собирать патроны с трупов ибо ты сможешь купить патроны(так как выручил хороший барыш за арты, НЕ КОСМИЧЕСКИЙ, а нормальный)...
Не, не, не, стоп, брат, не перегибай, такого я не утверждал. Т.е. как бы не совсем так, извиняй, но... Что касается конкретно темы "полутать на халяву аптеки, консерву и немного патрышей с трупов" - это норм тема, если нужда крайняя, голодуха припёрла или хрипишъ уже на последнем издыхании что в предсмертных судорогах, тут это дело Модоген Хабарыч одобряемсосъ. Я, собстно, не про то предъяву кидал то, но я за то предъявил, что дорогие артефакты и приборы дорогостоящие или барахло какое шибко прибыльное - пофиксить в трупиках лут то такой надобно, браты, кодеры, запретить из соображения большего баланса, с поправкой в напрявлении...с тенденцией на уменьшение процента халявности...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 23.12.2016, 01:03
Процесс их деспавна случайный, может просто не везёт. Я например пробежался от кордона до бара и на свалке в двух аномалиях из семи проверенных были арты.
это норм тема, если нужда крайняя, голодуха припёрла или хрипишъ уже на последнем издыхании что в предсмертных судорогах
За такие случаи я ни чего не говорю, просто что бы мародерство не было постоянной нуждой. Что бы девиз сменился с -" Не оберешь не проживешь!", на - "Живи сам и дай жить другим"(может не совсем в тему но думаю мысль ты понял). И я не предлагал убрать лут полностью, просто говорил о том что было бы хорошо иногда просто проходить мимо трупов(так как все есть).
Сообщение отредактировал Астроном01 - Пятница, 23.12.2016, 01:10
Правка идеально подойдет для стримеров, которые играют с одной жизнью.
Слегка уменьшены цены, износ курточек и плаща. Перебалансирован вес курточек и переносимый ими вес. Курточки теперь отличаются. Для примера: Бандитская, долговская, наёмника имеет слегка больше защиты от порезов, взрывов, но от пуль только в торсе из-за вшитых бронепластин (класс бронезащиты AII) (все есть в описании комбезов, оно также изменено). Цена зависит от курточки. С 1-2 слотами под арты и без доп. защиты = 10к. С 1 слотом под арты и доп. защитой = 12к. С 3мя слотами под арты и без доп. защиты = 12к. Курточка наёмника имеет 2 слота под арты и доп. защиту = 13к. Плащ теперь не бесполезен. На него имеет смысл переходить из-за сниженной стоимости и улучшения хар-ик + позволяет переносить больше веса. Имеет теперь 3 слота под артефакты, защищает от пуль так же, как и бандитская/долг/наём, но еще и в районе плечей. Немного лучше от порезов и прочих вредных воздействий. В итоге стал идеальным переходным комбезом.
https://yadi.sk/d/MdP-If4234V7j4 Для последней ЧИСТОЙ! версии со всеми правками. Со временем буду адаптировать или просите авторов сборок и оружеек, а то очень много работы.
Добавлено (23.12.2016, 01:19) --------------------------------------------- Султан торгует
Правка сделана в связи с тем, что у бандитов на огромнейшей базе отсутствует элементарный торговец, который покупал бы хлам для техника, а так же медик. Султан теперь торгует ассортиментом от Маслины, цены на медикаменты как у медика, а Маслина, в свою очередь, получил ассортимент от Бармена.
https://yadi.sk/d/Mo-IfcKn34VBBi Для последней ЧИСТОЙ! версии со всеми правками. Со временем буду адаптировать или просите авторов сборок и оружеек, а то очень много работы.
...ты не будешь жрать тушонку с трупов...(ибо так дешевле, разве что в крайних случаях), а будешь питаться нормальной хавкой купленой у торговцев...
Мда, тут одну поправочку предложу , весомость твоим аргументам может добавить... может иметь больший смысл если сделать вероятность обнаружения в луте с трупов большего процента заражённых радиацией продуктов...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 23.12.2016, 01:33
Сделал связку с пак от av + Arsenal Overhaul + Advanced Mutant Looting + arranged artefact properties + smart artefact spawn. и как вы поняли,мод при загрузке сохранения вылетает. в чем может быть проблема?может какой мод не работает в связке?
Сделал связку с пак от av + Arsenal Overhaul + Advanced Mutant Looting + arranged artefact properties + smart artefact spawn. и как вы поняли,мод при загрузке сохранения вылетает. в чем может быть проблема?может какой мод не работает в связке?
Пак от АВ несовместим с оружейкой. Такая же байда была. Снёс АВ и всё заработало