Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Остался, но он по сути читерский, был поглощён IRE, если так уж хочется, чтобы продукты не облучались, подправь скрипт.
Цитатаvovashymaxer ()
Артефакт , который тратит валюту игровую на зарядку самого себя
Не игровую валюту конечно, а эквивалент, то есть, например, артефакты. Будто этот артефакт-сохранялка высасывает энергию из обычных чтобы зарядиться, но это ещё только обдумывается и не факт что будет реализовано.
Цитатаvovashymaxer ()
Если так хочется полный "сурвайвал" , включайте эти опции и играйте
Там уж слишком хардкорных сурвайвал, один раз помер и всю игру заново. С артефактом хотя бы не всю игру а какой-то длинный (или не очень) отрезок, полумера, но, как мне кажется, выглядит интересно.
ЦитатаEttyKitty ()
Ну это, как по мне лично, уже перебор. В игре уже реализована система сохранений у костра и одна жизнь
ЦитатаEttyKitty ()
Хотя на самом деле это игре не хватало баланса, т.к. ты мог отъехать из-за тупостей или спавна миллиона мутантов у тебя перед глазами и хоп - игру нужно начинать заново или бежать от костра.
Вот в этом то и вся фишка. Просто режим одна жизнь - перебор, одна единственная смерть, в том числе, возможно, из-за бага, и игру полностью заново, не круто. Сохранения у коста - это что-то, но тоже дисбаланс, так как можно спокойно сейвскамить спичками и не париться, слишком просто.
Просто режим одна жизнь - перебор, одна единственная смерть, в том числе, возможно, из-за бага, и игру полностью заново, не круто.
Одна жизнь - да, перебор.
ЦитатаDimeyne ()
Сохранения у коста - это что-то, но тоже дисбаланс, так как можно спокойно сейвскамить спичками и не париться, слишком просто.
Но вот где у костра дисбаланс? Вспоминая NLC - я не видел никакого дисбаланса и уж тем-более сейвскама. А о каком "сейвскаме спичками" речь хоть? Я не играл просто в этот мод с сейвами у костра, ибо число моих смертей тут (по сравнению с NLC) стремится к 1000 за 6 часов игры.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 14:41
так как можно спокойно сейвскамить спичками и не париться, слишком просто
Ну можно например сделать , чтобы во время дождя нельзя делать розжиг а только в сухих местах (ибо в игре дождь льется дольше, чем выглядывает солнце).
ЦитатаEttyKitty ()
ты мог отъехать из-за тупостей или спавна миллиона мутантов у тебя перед глазами
Если играть без режима "одна жизнь", но с отключенными ручными сохранениями, то можно, например, сохранившись у костра рядом со скоплением противников, наполненных лутом, ходить и пытаться их перебить, загружаясь при смерти от того костра, что не есть хорошо. Поэтому нужно ограничить не только сохранения, но и загрузку, что я сейчас и делаю. А костёр при этом будет объектом сохранения или артефакт - дело второе, хотя артефакт смотрится чуть логичнее и реалистичнее (насколько понятие реалистичности вообще применимо к делу сохранения и загрузки).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 14:53
Если играть без режима "одна жизнь", но с отключенными ручными сохранениями, то можно, например, сохранившись у костра рядом со скоплением противников, наполненных лутом, ходить и пытаться их перебить, загружаясь при смерти от того костра, что не есть хорошо.
Вейт э секонд. Проблема только в этом? Хм... Может просто сделать поменьше костров и убрать их от таких мест? В NLC я такой проблемы не замечал и может просто никогда не появлялось идеи так заабузить. Хотя правда, я не понимаю чего Вы хотите добиться. Ограничением количества загрузок - Вы превратите игру в ту же одну жизнь, быть может я не прав? Кому будут нужны эти сложности? Костров в NLC всем было достаточно и их мало кто абузил.
Дело в том, друг, что те, кто желает ролевой игры, интересного геймплея и полного погружения - и без всего этого могут добиться желаемого, их не нужно никак ограничивать - они не будут сейвскамить и абузить, а те, кто хочет абузить - абузить будут всегда и попросту не поставят Ваш аддон.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 15:01
Ни в коем случае , милсдарь и в мыслях небыло. Имел ввиду чтобы проработать спавн мутантов.
ЦитатаEttyKitty ()
Дело в том, друг, что те, кто желает ролевой игры, интересного геймплея и полного погружения - и без всего этого могут добиться желаемого, их не нужно никак ограничивать, а те, кто хочет абузить - абузить будут всегда и попросту не поставят Ваш аддон.
Ну так-то надо, но кто этим всем будет заниматься? Баланс - это долгая и кропотливая работа, требующая много тестов и фидбэка, а мододелов никто не спонсирует, их заслуга уже в том, что они все это делают и стараются для нас, бесплатно.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 15:09