Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Про полезность костров, коли убрать сохранения в них, как-то для чистого зова припяти делал так: востанавливается медленно здоровье. Это не читерно, если отключить самовостановление организма гг со временем. имхо. По памяти реализация там не чего сложного не было. !-2 скрипт.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 30.12.2016, 02:06
сохраняться за деньги у торговцев, допустим новичек 10 кусков, затем увеличивать цену по мере роста опыта гг, как товары у торговцев поднимать там еще на 10 кусков цену.
в такое я бы играть точно не стал
не каждый день набьёшь 10 кусков, не повезло - просрал несколько часов реального времени
это капец дорого
повышать цены на товары? о_О или я что-то не так понял?
1) Я за удовольствие от игры, кто хочет трайхардить - тому систему сейвов и так не нужно 2) Я люблю трайхардить, но в меру, когда из за жёстких ограничений/багов/прочего говна сливается в никуда много реального времени - появляется желание удалить мод/игру/все игры/задуматься о смысле жизни и том, что сливаешь реальное время в пустоту, даже не получая удовольствия
Без фанатизма в общем, без сейвов я могу и в IRL побегать, на велике покатать по трассе и прочие вещи, в играх же я отдыхаю от реала
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:08
Ты никаким образом логично не объяснишь "эффект бабочки", даже артефактом.
Ну там эффекта бабочки и нет. Единожды загрузив сохранение, нельзя вернуться обратно в более позднее сохранение. А то что можно даже так - так это же Зона.
Wafel, странно с минимум хп при отсуствии голода в рыжем лесу без нечего восстанавливалось, медленно, но восстанавливалось. П.с. я не про товары хотел просто сделать аналогию с товарами у нпс, чем выше репа тем болше товаров. Тоже самое и для сохранок выше репа дороже сохранение. Про цены просто так привел в пример цена обсолютно любая.
Это отдельный разговор. В моем видении "Зоны", там людей вообще практически не должно быть, не говоря про группировки и торговцев, которые наладили торговые поставки с внешним миром.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Пятница, 30.12.2016, 02:17
Вспомнился баг в ТЧ, когда мертвого НПС растягивало по всей локации. Не, ну а чо, это же Зона.
Если в любом другом сталкере НПС попадёт в какой-то другой объект его тоже может растянуть. В CoC было, когда бандиты и вояки сдохли на железной лестнице.
ЦитатаWafel ()
когда из за жёстких ограничений/багов/прочего говна сливается в никуда много реального времени - появляется желание удалить мод/игру/все игры/задуматься о смысле жизни и том, что сливаешь реальное время в пустоту, даже не получая удовольствия
Это конечная цель проекта
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 02:17
Если "эффект бабочки" это вы про фильм, то как-бы тогда так: забегаешь на АТП, вырубаешься, очухиваешься на выходе с АТП, вокруг трупы, все уже залутаны, лут в твоём рюкзаке. И подобные примеры, а потом по мере игры ловишь флэшбеки в виде миниквестов, как-бы ты теперь крутой, ты справишься, вали ка назад и вали тех чепушил. Вы же пытаетесь сделать не эффект бабочки и не нормальное возвращение сознания во времени, захватив полученные знания, а день сурка - "пока не сделаешь всё правильно - будешь начинать с начала, пока не сдохнешь со скуки", а с удалением сейвов и это летит в трам тарары
---------------------------------------------
Цитата89613157356er ()
Цитата Wafel () когда из за жёстких ограничений/багов/прочего говна сливается в никуда много реального времени - появляется желание удалить мод/игру/все игры/задуматься о смысле жизни и том, что сливаешь реальное время в пустоту, даже не получая удовольствия
Это конечная цель проекта
цель проекта - загубить проект, отпугнув всю аудиторию? проект мазахист, который познал всю бренность бытия, но не может просто кануть в лету, пока в него хоть кто-то играет, поэтому вынужден всех гнать? Как Рассомаха (люди Хэ), который умереть хотел (но не мог)?
P.S. давайте про экзистенциализм порассуждаем и про что есть реальность и виртуальность
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:27
P.S. давайте про экзистенциализм порассуждаем и про что есть реальность и виртуальность
Секретной причиной начала обсуждения схемы сейвов в xMod было переплюнуть тему СоМ по кол-ву комментов\страниц, а в итоге захватить и поглотить её, после безудержно и безраздельно правя на просторах ap-pro
xotoi, нас меньше и мы пишем редко и часто (до кого я обманываю...) по делу, тем временем там уже 520 страниц, бесполезная затея, так-же как не разбить комп с многими предлагаемыми здесь системами сейвов
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:26
Секретной причиной начала обсуждения схемы сейвов в xMod было переплюнуть тему СоМ по кол-ву комментов\страниц, а в итоге захватить и поглотить её, после безудержно и безраздельно правя на просторах ap-pro
А если вообще убрать сохранения, но сделать так чтобы труп прошлого персонажа становился тайником со всеми вещами которые у него были? Без пометки в ПДА. Типо как в DayZ. Умер и бежишь к своему трупу за вещами.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 02:30