Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Пример:
Мод, добавляющий возможность готовки на костре для Call Of Misery 0.99C + STCoP Weapon Pack (как выйдет COM 1.0, будет адаптация на оригинал)
Для готовки необходимы: - Армейский котелок - Находиться в непосредственной близости от горящего костра - Мясо мутантов
Если все условия выполнены - используйте армейский котелок, чтобы появилось меню готовки.
Дабы не нарушать баланс, готовить таким способом можно только мясо "низших" мутантов. Топливо для данного вида готовки не требуется. Сам котелок продается у вендоров, которые продают другие средства для готовки.
ziken, возможно будет когда CoM адаптируют к 1.4.22, там есть режим Азазель. После смерти переносишься в рандомного НПС, который реально существует в данный момент.
не разбить комп с многими предлагаемыми здесь системами сейвов
Мои нервы закалены сотнями часов нетривиальных моба-игр с типичными европейцами. С IQ как у тостера. Я уот просто сижу и жду 1.0 и не играю в артефакт З.Ы. Компутер жалко =\
Прочитал всё что написано о сейвах. Напишу своё мнение. Нужно оставлять по дефолту, Тот кто хочет большего харда, тот может и не сейвится, что до меня, так я хочу иметь возможность в любойжелаемый мной момент это сделать. Я не из тех, что сейвится каждую секунду, но вот, как писали ранее, бежать от лагеря до БП 10 раз меня доканает, и игра съедет с моего компа.
Сообщение отредактировал Ak_bars - Пятница, 30.12.2016, 02:41
Да давно сделать хотел, но не большой я фанат LUA. Вроде и динамическая типизация, наследование, полиморфизм - почти родной мне пайтон, но нет. Что-то все-таки не особо зашло) Взять хоть оператор сравнения - ~=... Зачем? Почему не традиционный !=, мне непонятно... Ну да ладно.
ЦитатаHoperise ()
Faustle, ого подъехало так подъехало)
Я тут еще одну хотелку свою доделал - оптика для TOZ34. Но там, пока хай-поли сделаешь, пока карты запечешь, потом вся эта пляска с SDK, и правкой анимаций и костями. Надо будет еще кое-что доделывать, но пара скринов есть:
Не надоедает каждый раз отрезать по одной части мутанта?
нет, не хочешь не реж, а вот попасть на бп выполнить заказ-нужно. Да и с блок постом это лишь пример, а вот заново лабу проходить, если почти в самом конце "дрогнула рука", либо, как бывает у меня, отвлекает ребёнок, а тут снорк, химера и т.д, т.п. По моему ну его нах. Только не нужно говорить, что мод не для меня... Мод-то мне очень даже нравится.
Сообщение отредактировал Ak_bars - Пятница, 30.12.2016, 03:03
На вскидку, в скрипте \Call of Misery\gamedata\scripts\campfire_manager.script есть проверка на дальность: Код if cf and o:position():distance_to(db.actor:position()) < 1.5 then
Faustle, напишите лучше хамелиону личным сообщением что бы добавил в шапку ваши моды
Да, я напишу, спасибо. Хотя, честно говоря, не знаю, заинтересован ли в них кто-либо. Самого STCoP-а в шапке, по известным причинам, нету, а они оба именно под этот пак (до реадаптации, во всяком случае)... Ну, да, думаю, он сам решит. Ссылки, если что, удалять не буду.
Миллион сейвоф за рейд Эх, старый усатый водопроводчик вас бы не понял. Он то знал толк в грибах, которые продлевают жизнь. Ни кто же не предлагает упразднить сейвы. Речь о том как повысить ценность каждого сейва. И артефакт смотрится в данном контексте очень даже ничего. В конце концов кто-то у монолита и золотого шара желания загадывает. А кто-то аномальные предметы бессмертия находит. Сталкернутость ведь
Сообщение отредактировал DreamDoc - Пятница, 30.12.2016, 03:35