Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Prosectors Project
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 30.12.2016, 02:31 | Сообщение # 2626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, прошу добавить в шапку пару моих дополнений. Первое, я уже выкладывал, но оно где-то потерялось в теме, второе новое.

Самосветящаяся метка коллиматора "Кобра" STCoP Weapon Pack:


Готовка на костре (COM 0.99c + STCoP Weapon Pack)


Всех с Наступающим :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 30.12.2016, 02:33 | Сообщение # 2627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

ziken, возможно будет когда CoM адаптируют к 1.4.22, там есть режим Азазель. После смерти переносишься в рандомного НПС, который реально существует в данный момент.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 02:34 | Сообщение # 2628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Faustle ()
Готовка на костре (COM 0.99c + STCoP Weapon Pack)


вот еще одно взаимодействие с кострами. Ты мой герой tongue
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 02:35 | Сообщение # 2629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Wafel ()
не разбить комп с многими предлагаемыми здесь системами сейвов

Мои нервы закалены сотнями часов нетривиальных моба-игр с типичными европейцами. С IQ как у тостера. Я уот просто сижу и жду 1.0 и не играю в артефакт :D
З.Ы. Компутер жалко =\

Добавлено (30.12.2016, 02:35)
---------------------------------------------

Цитата ziken ()
вот еще одно взаимодействие с кострами. Ты мой герой

а еще на них можно жарить задницы игроков! 10
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 30.12.2016, 02:36 | Сообщение # 2630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Faustle, ого подъехало так подъехало)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Ak_bars
Пятница, 30.12.2016, 02:39 | Сообщение # 2631
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2012

Прочитал всё что написано о сейвах. Напишу своё мнение. Нужно оставлять по дефолту, Тот кто хочет большего харда, тот может и не сейвится, что до меня, так я хочу иметь возможность в любой желаемый мной момент это сделать. Я не из тех, что сейвится каждую секунду, но вот, как писали ранее, бежать от лагеря до БП 10 раз меня доканает, и игра съедет с моего компа.
Сообщение отредактировал Ak_bars - Пятница, 30.12.2016, 02:41
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2012
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 02:46 | Сообщение # 2632
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата xotoi ()
а еще на них можно жарить задницы игроков!


вот кстати напомнил.
Как увеличить радиус при котором на костре проходит сохранение? Надо чуть ли не в сам костер залезть. Иногда подгорает.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 30.12.2016, 02:47 | Сообщение # 2633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Ak_bars, с тем же успехом ты можешь и не ставить xMod. Не надоедает каждый раз отрезать по одной части мутанта?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 30.12.2016, 02:52 | Сообщение # 2634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата ziken ()
вот еще одно взаимодействие с кострами

Да давно сделать хотел, но не большой я фанат LUA. Вроде и динамическая типизация, наследование, полиморфизм - почти родной мне пайтон, но нет. Что-то все-таки не особо зашло) Взять хоть оператор сравнения - ~=... Зачем? Почему не традиционный !=, мне непонятно... Ну да ладно.

Цитата Hoperise ()
Faustle, ого подъехало так подъехало)

Я тут еще одну хотелку свою доделал - оптика для TOZ34. Но там, пока хай-поли сделаешь, пока карты запечешь, потом вся эта пляска с SDK, и правкой анимаций и костями. Надо будет еще кое-что доделывать, но пара скринов есть:

Добавлено (30.12.2016, 02:52)
---------------------------------------------

Цитата ziken ()
вот кстати напомнил.
Как увеличить радиус при котором на костре проходит сохранение? Надо чуть ли не в сам костер залезть. Иногда подгорает.

На вскидку, в скрипте \Call of Misery\gamedata\scripts\campfire_manager.script есть проверка на дальность:
Код
if cf and o:position():distance_to(db.actor:position()) < 1.5 then

Попробуй увеличить значение.
Сообщение отредактировал Faustle - Пятница, 30.12.2016, 02:50
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Пятница, 30.12.2016, 02:54 | Сообщение # 2635
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата AndreyGants ()

После смерти переносишься в рандомного НПС, который реально существует в данный момент.


Ахринеть surprised , как чёнить придумают, чуваки, ну и ну, хыгы 10
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 30.12.2016, 02:54
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Ak_bars
Пятница, 30.12.2016, 03:02 | Сообщение # 2636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2012

Цитата AndreyGants ()
Не надоедает каждый раз отрезать по одной части мутанта?

нет, не хочешь не реж, а вот попасть на бп выполнить заказ-нужно. Да и с блок постом это лишь пример, а вот заново лабу проходить, если почти в самом конце "дрогнула рука", либо, как бывает у меня, отвлекает ребёнок, а тут снорк, химера и т.д, т.п. По моему ну его нах. Только не нужно говорить, что мод не для меня... Мод-то мне очень даже нравится.
Сообщение отредактировал Ak_bars - Пятница, 30.12.2016, 03:03
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2012
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 03:11 | Сообщение # 2637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Faustle ()
На вскидку, в скрипте \Call of Misery\gamedata\scripts\campfire_manager.script есть проверка на дальность:
Код
if cf and o:position():distance_to(db.actor:position()) < 1.5 then

Попробуй увеличить значение.


Да, работает. Спасибо happy
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 30.12.2016, 03:16 | Сообщение # 2638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Faustle, напишите лучше хамелиону личным сообщением что бы добавил в шапку ваши моды
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 30.12.2016, 03:25 | Сообщение # 2639
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Hoperise ()
Faustle, напишите лучше хамелиону личным сообщением что бы добавил в шапку ваши моды

Да, я напишу, спасибо. Хотя, честно говоря, не знаю, заинтересован ли в них кто-либо. Самого STCoP-а в шапке, по известным причинам, нету, а они оба именно под этот пак (до реадаптации, во всяком случае)... Ну, да, думаю, он сам решит. Ссылки, если что, удалять не буду.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  DreamDoc
Пятница, 30.12.2016, 03:32 | Сообщение # 2640
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

Миллион сейвоф за рейд :)
Эх, старый усатый водопроводчик вас бы не понял. Он то знал толк в грибах, которые продлевают жизнь.
Ни кто же не предлагает упразднить сейвы. Речь о том как повысить ценность каждого сейва.
И артефакт смотрится в данном контексте очень даже ничего. В конце концов кто-то у монолита и золотого шара желания загадывает. А кто-то аномальные предметы бессмертия находит. Сталкернутость ведь happy
Сообщение отредактировал DreamDoc - Пятница, 30.12.2016, 03:35
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Поиск: