Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последняя надежда
2.4
День одиночки
1.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 30.12.2016, 02:31 | Сообщение # 2626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, прошу добавить в шапку пару моих дополнений. Первое, я уже выкладывал, но оно где-то потерялось в теме, второе новое.

Самосветящаяся метка коллиматора "Кобра" STCoP Weapon Pack:


Готовка на костре (COM 0.99c + STCoP Weapon Pack)


Всех с Наступающим :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 30.12.2016, 02:33 | Сообщение # 2627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

ziken, возможно будет когда CoM адаптируют к 1.4.22, там есть режим Азазель. После смерти переносишься в рандомного НПС, который реально существует в данный момент.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 02:34 | Сообщение # 2628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Faustle ()
Готовка на костре (COM 0.99c + STCoP Weapon Pack)


вот еще одно взаимодействие с кострами. Ты мой герой tongue
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 02:35 | Сообщение # 2629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Wafel ()
не разбить комп с многими предлагаемыми здесь системами сейвов

Мои нервы закалены сотнями часов нетривиальных моба-игр с типичными европейцами. С IQ как у тостера. Я уот просто сижу и жду 1.0 и не играю в артефакт :D
З.Ы. Компутер жалко =\

Добавлено (30.12.2016, 02:35)
---------------------------------------------

Цитата ziken ()
вот еще одно взаимодействие с кострами. Ты мой герой

а еще на них можно жарить задницы игроков! 10
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 30.12.2016, 02:36 | Сообщение # 2630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Faustle, ого подъехало так подъехало)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Ak_bars
Пятница, 30.12.2016, 02:39 | Сообщение # 2631
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2012

Прочитал всё что написано о сейвах. Напишу своё мнение. Нужно оставлять по дефолту, Тот кто хочет большего харда, тот может и не сейвится, что до меня, так я хочу иметь возможность в любой желаемый мной момент это сделать. Я не из тех, что сейвится каждую секунду, но вот, как писали ранее, бежать от лагеря до БП 10 раз меня доканает, и игра съедет с моего компа.
Сообщение отредактировал Ak_bars - Пятница, 30.12.2016, 02:41
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2012
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 02:46 | Сообщение # 2632
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата xotoi ()
а еще на них можно жарить задницы игроков!


вот кстати напомнил.
Как увеличить радиус при котором на костре проходит сохранение? Надо чуть ли не в сам костер залезть. Иногда подгорает.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 30.12.2016, 02:47 | Сообщение # 2633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Ak_bars, с тем же успехом ты можешь и не ставить xMod. Не надоедает каждый раз отрезать по одной части мутанта?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 30.12.2016, 02:52 | Сообщение # 2634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата ziken ()
вот еще одно взаимодействие с кострами

Да давно сделать хотел, но не большой я фанат LUA. Вроде и динамическая типизация, наследование, полиморфизм - почти родной мне пайтон, но нет. Что-то все-таки не особо зашло) Взять хоть оператор сравнения - ~=... Зачем? Почему не традиционный !=, мне непонятно... Ну да ладно.

Цитата Hoperise ()
Faustle, ого подъехало так подъехало)

Я тут еще одну хотелку свою доделал - оптика для TOZ34. Но там, пока хай-поли сделаешь, пока карты запечешь, потом вся эта пляска с SDK, и правкой анимаций и костями. Надо будет еще кое-что доделывать, но пара скринов есть:

Добавлено (30.12.2016, 02:52)
---------------------------------------------

Цитата ziken ()
вот кстати напомнил.
Как увеличить радиус при котором на костре проходит сохранение? Надо чуть ли не в сам костер залезть. Иногда подгорает.

На вскидку, в скрипте \Call of Misery\gamedata\scripts\campfire_manager.script есть проверка на дальность:
Код
if cf and o:position():distance_to(db.actor:position()) < 1.5 then

Попробуй увеличить значение.
Сообщение отредактировал Faustle - Пятница, 30.12.2016, 02:50
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Пятница, 30.12.2016, 02:54 | Сообщение # 2635
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата AndreyGants ()

После смерти переносишься в рандомного НПС, который реально существует в данный момент.


Ахринеть surprised , как чёнить придумают, чуваки, ну и ну, хыгы 10
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 30.12.2016, 02:54
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Ak_bars
Пятница, 30.12.2016, 03:02 | Сообщение # 2636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2012

Цитата AndreyGants ()
Не надоедает каждый раз отрезать по одной части мутанта?

нет, не хочешь не реж, а вот попасть на бп выполнить заказ-нужно. Да и с блок постом это лишь пример, а вот заново лабу проходить, если почти в самом конце "дрогнула рука", либо, как бывает у меня, отвлекает ребёнок, а тут снорк, химера и т.д, т.п. По моему ну его нах. Только не нужно говорить, что мод не для меня... Мод-то мне очень даже нравится.
Сообщение отредактировал Ak_bars - Пятница, 30.12.2016, 03:03
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2012
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 03:11 | Сообщение # 2637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Faustle ()
На вскидку, в скрипте \Call of Misery\gamedata\scripts\campfire_manager.script есть проверка на дальность:
Код
if cf and o:position():distance_to(db.actor:position()) < 1.5 then

Попробуй увеличить значение.


Да, работает. Спасибо happy
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 30.12.2016, 03:16 | Сообщение # 2638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Faustle, напишите лучше хамелиону личным сообщением что бы добавил в шапку ваши моды
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 30.12.2016, 03:25 | Сообщение # 2639
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Hoperise ()
Faustle, напишите лучше хамелиону личным сообщением что бы добавил в шапку ваши моды

Да, я напишу, спасибо. Хотя, честно говоря, не знаю, заинтересован ли в них кто-либо. Самого STCoP-а в шапке, по известным причинам, нету, а они оба именно под этот пак (до реадаптации, во всяком случае)... Ну, да, думаю, он сам решит. Ссылки, если что, удалять не буду.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  DreamDoc
Пятница, 30.12.2016, 03:32 | Сообщение # 2640
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

Миллион сейвоф за рейд :)
Эх, старый усатый водопроводчик вас бы не понял. Он то знал толк в грибах, которые продлевают жизнь.
Ни кто же не предлагает упразднить сейвы. Речь о том как повысить ценность каждого сейва.
И артефакт смотрится в данном контексте очень даже ничего. В конце концов кто-то у монолита и золотого шара желания загадывает. А кто-то аномальные предметы бессмертия находит. Сталкернутость ведь happy
Сообщение отредактировал DreamDoc - Пятница, 30.12.2016, 03:35
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Поиск: