Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Время Перемен 2.5
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 03.01.2017, 15:55 | Сообщение # 3316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата insane4un ()
4) Зависимость работы различных устройств от их питания (батарейки)

Это не реалистично?
Цитата insane4un ()
7) Новый взгляд на аномальные зоны. Теперь к ним нужно готовиться заранее, брать антирады, чинить снарягу, одевать специальные устройства вроде фреонки.

Это не реалистично?
Цитата insane4un ()
8) Новая механика снаряги. У брони появились классы с подробным описанием что и от чего. Очень крутая штука

Это не реалистично?
Цитата insane4un ()
3) Дополнительные устройства на ЗАМЕНУ артефактам (ввиду высокой сложности их применения), кевларовые бронепластины, стальные пластины, фреонки и прочее. Просто гениально сделали.

Это не реалистично?
Цитата insane4un ()
1) Разделение ГГ на классы с изменением ВСЕГО геймплея на протяжении игры, 3 варианта развития и отыгрыша ГГ (самое топ что есть в мизери и просто 10 из 10 обоже)

Это не реалистично?

Если вы считаете что да, это всё "геймплейные условности", не имеющие ничего общего с реализмом, то продолжение этого обсуждения уже попахивает безумием. Пожалуй, довольно.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 03.01.2017, 15:56
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  dimasus
Вторник, 03.01.2017, 15:55 | Сообщение # 3317
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

секта свидетелей реализма)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 03.01.2017, 16:04 | Сообщение # 3318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

LetsbeOT, я с 28 декабря в сталкер не заходил )) Жду пока уляжется буря в стакане с day-one патчами, сборками и адаптациями вкусностей
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 03.01.2017, 16:04
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  DoctorMikser
Вторник, 03.01.2017, 16:05 | Сообщение # 3319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Поменял концепт: теперь все аптечки лечат целиком (почти), но время отличается. Научная лечит быстрее всего.
Последняя, никому ненужная ссылка, после которой я прекращаю засирать форум кривыми правками.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 03.01.2017, 16:07 | Сообщение # 3320
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Dimeyne ()
Это не реалистично?
Давай тебе объясню по порядку как именно работает геймдизайн.

1) Батарейки. Концепция с виду тянет на реализм? Тянет. Но чтобы она была играбельной, нужно создать геймплейную условность. Поэтому батарейки не живут как в реальности неделю месяц, а каких то 3 игровых часа от силы.

2) Нет, я даже не буду объяснять почему. Это абсурдно.

3) Нет, потому что работает эта система адекватно игровым условностям.

4) Нет, потому что подобные элементы создают на стадии формирования бронежилета или костюма с оным, а не суют их на пояс. Это игровая условность для геймплея.

5) Нет, даже не буду объяснять почему. Это тоже абсурдно.

Запомните, геймдизайн может подразумевать реализм в виде концепции, но не реализм в виде реализма.

Пример хорошей концепции реализма для геймплея - батарейки в Misery и классы ГГ с уникальными особенностями в плане геймплея. Вроде того, что разведчик имеет особый уникальный бонус к пистолетам +40% скорострельности, а снайпер может делать максимально быстрый выстрел дуплетом, а штурмовик выдерживать высокие нагрузки, но при этом больше жрать. Контейнеры для артефактов и приспособления для пояса сюда же.

Это все всего лишь концепция реализма переведенная в ГЕЙМПЛЕЙ.

Примеры реализма ради реализма

1) Отсутствие описания апгрейдов

2) Отсутствие индикаторов в условиях кривого движка

3) Привязка калибра к дамагу, что приводит к невероятно унылым перестрелкам на ваншотах в духе Арма 3.

4) Попытка сделать ГГ и всех НПС одинаковыми по стрельбе и получению дамага, совершенно игнорируя движковые особенности стрельбы АИ. В итоге игра превращается в сейвскам нонстоп у 90% игроков.

Это самые стандартные ошибки всех модмейкеров. Даже не знаю почему они их делают.. То ли потому, что аудитория такая же? То ли потому, что с правилами геймдизайна не дружат..

Мне продолжать?
Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 03.01.2017, 16:11
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 03.01.2017, 16:10 | Сообщение # 3321
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

insane4un,
  • не нравится - не ешь
  • хватит разводить срачь на публике (перепалка двух людей неплохо решается в лс)
  • продолжишь здесь - будут меры
  •   Злобная реклама
    Вторник, 03.01.2017, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2016
    Российская Федерация  Vinomo
    Вторник, 03.01.2017, 16:12 | Сообщение # 3322
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 329
    Награды: 1
    Регистрация: 17.05.2015

    Wafel, верните перепалки про экзоскелеты, они были хотя бы интересными :C
    Сейчас бы говорить про сейвскам в КОМе, игре где после получения оптического прицела, играя с открытыми глазами ты в принципе из за тупости ии становишься бессмертным.
    Сообщение отредактировал Vinomo - Вторник, 03.01.2017, 16:15
      Злобная реклама
    Вторник, 03.01.2017, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.05.2015
    Российская Федерация  DoctorMikser
    Вторник, 03.01.2017, 16:15 | Сообщение # 3323
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 03.01.2017

    Мне интересно послушать чужое мнение, если оно подкреплено аргументами. Не могу согласиться со некоторыми утверждениями, но гораздо противнее для меня слышать это:
    Цитата Wafel ()
    не нравится - не ешь
      Злобная реклама
    Вторник, 03.01.2017, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2017
    Российская Федерация  insane4un
    Вторник, 03.01.2017, 16:17 | Сообщение # 3324
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 219
    Награды: 0
    Регистрация: 01.01.2017

    Цитата Wafel ()
    не нравится - не ешь
    хватит разводить срачь на публике (перепалка двух людей неплохо решается в лс)
    продолжишь здесь - будут меры
    Других вариантов нет, приходится)

    Я всего лишь пытаюсь довести до местных модмейкеров одну простую мысль.

    Пока они не закончат планировать геймдизайн с упором на реализм ради реализма, то ничего реально годного не выйдет.

    С другой стороны я начинаю понимать что дело не в модмейкерах.. Топ 1 мод 2016 года не даст соврать.. Это по всей видимости о чем то говорит.

    Брали бы пример с команды Misery. Они сделали лучший мод с невероятным количеством уникальных механик и концепций. И не стали упарываться в реализм ради реализма. Сделали хорошо сбалансированный мод с отличным хардкорным геймплеем. С них надо пример брать, а не просто копировать их контент.

    Я все.

    З.Ы Огромное спасибо за адаптацию AO.
    Сообщение отредактировал insane4un - Вторник, 03.01.2017, 16:21
      Злобная реклама
    Вторник, 03.01.2017, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2017
    Украина  LetsbeOT
    Вторник, 03.01.2017, 16:23 | Сообщение # 3325
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 171
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2016

    Цитата insane4un ()
    1) Отсутствие описания апгрейдов

    2) Отсутствие индикаторов в условиях кривого движка


    Ну вот тут согласитесь действительно так
    лично мне это не нравится

    благо стоит сборка от хамелеона которая хотя бы значки возвращает

    Главное не перегнуть палку с "реализмом", или ставить многие правки опционально и только опционально

    так каждый сможет выбрать что надо что нет :)

    Цитата Wafel ()
    с 28 декабря в сталкер не заходил )) Жду пока уляжется буря в стакане с day-one патчами, сборками и адаптациями вкусностей


    да там вроде все нормально
    просто бегать сейчас в севе без худа извините не буду)

    а там сева кстати вообще самая топовая(из аутфит аддона)

    110 к стоит
    защита на огонь на максимум как у ССП99М

    а все остальное как у севы

    идеальный бронекостюм
    но без худа бяка angry
      Злобная реклама
    Вторник, 03.01.2017, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2016
    Беларусь  xotoi
    Вторник, 03.01.2017, 16:23 | Сообщение # 3326
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2016

    Цитата Dimeyne ()
    всякий логический бред типа "ГГ может таскать 100+ килограмм, которые чисто физически занимают места как два его тела"

    Т.е. логичнее при наборе лишнего кг веса резко начать шататься от усталости? Речь же о том, что модмейкеры делают не лучше и не нейтрально, а хуже и хуже. 2 вещи лучше, 4 хуже. Для "физически занимают места как два тела" есть простое решение - инвентарь. Ограничить кол-во клеток, задать адекватное кол-во занимаемых клеток для каждого итема, вот вам и костыль для реализма "объема переносимого". Но нет, надо сделать абсолютно нереалистичные правки во славу рэализму и говорить, что раньше было нереалистичние =D

    Парень, глаголящий про рак реализма мб и перегибает палку, но в основном прав. Сидят модеры, херню какую-то прикручивают. Не лучше ль сделать сбалансированный геймплей, игроков будет больше, хайпа больше, похвал больше, мб и донат какой подъедет. Все будут счастливы.
    Нет, надо к Рэйн ныть на нытиков (которые ноют, что он плохо переносит мизери на сос, очуметь нашел кого слушать лол) и всем дружно исповедовать "мы делаем как мы хотим, пойух на адекватность и сбалансированность, не хотите - не играйте". И да, последнее в основном касается темы СоМ, но всё же.

    Dimeyne, я понимаю как выглядит шквал критики, но мы тут вроде не в комментах на ютубчике\контактике, а на профильном форуме. Думается мне, что большинство здесь за улучшение игрового процесса, а не просто собрались принизить\обидеть бедных мододелов.

    Цитата Dimeyne ()
    Цитата Wafel ()
    всё равно всем не угодишь )

    Да, и моя главная ошибка, что я даже попытался
    Просто сделаю то, что мне нужно, выложу, и пусть кому понравится качает и играет, даже если таких будет два человека.

    Это самый простой путь, ведущий к деградации самого модерского сообщества. Был бы у нас Мизери с таким подходом? Едва ли. А он принес лично мне много положительных эмоций, чем СоМ похвастаться не может. Лично я голосую за подход "если делать, то делать хорошо", а не отбиваться фразами "делаю как хочу" и "не хочешь не играй".
      Злобная реклама
    Вторник, 03.01.2017, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 03.01.2017, 16:25 | Сообщение # 3327
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    insane4un, ежели уж говорить об интересном гемплее, то видел его только в бете золотого шара, практически все проработано досканально, в плане увлекательного гемплее, без крайностей координальных.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.01.2017, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  LetsbeOT
    Вторник, 03.01.2017, 16:25 | Сообщение # 3328
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 171
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2016

    insane4un,

    Согласен насчет "реализм ради реализма"

    сам COM мне очень нравится
    но местами я огорчаюсь(
      Злобная реклама
    Вторник, 03.01.2017, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2016
    Российская Федерация  insane4un
    Вторник, 03.01.2017, 16:27 | Сообщение # 3329
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 219
    Награды: 0
    Регистрация: 01.01.2017

    Цитата LetsbeOT ()
    да там вроде все нормально
    просто бегать сейчас в севе без худа извините не буду)

    а там сева кстати вообще самая топовая(из аутфит аддона)

    110 к стоит
    защита на огонь на максимум как у ССП99М

    а все остальное как у севы

    идеальный бронекостюм
    но без худа бяка
    У чистого неба есть костюм ЧН2. Советую заценить его. 5 потенциальных слотов под арты и броня выше севы. Сверху одеваете СПП 99 Заслон (шлем). И все) Дешево и сердито. Термальную защиту даст любой арт.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.01.2017, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2017
    Беларусь  xotoi
    Вторник, 03.01.2017, 16:27 | Сообщение # 3330
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2016

    Цитата DoctorMikser ()
    Мне интересно послушать чужое мнение, если оно подкреплено аргументами. Не могу согласиться со некоторыми утверждениями, но гораздо противнее для меня слышать это:
    Цитата Wafel ()
    не нравится - не ешь

    Кстати да. Вафель, человек глаголет вполне разумно.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.01.2017, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2016
    Поиск: