Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Припять. Точка отсчета
3.3
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Бахрейн  Helios
Воскресенье, 08.01.2017, 00:29 | Сообщение # 4276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

А в CoM будут добавлять сюжет Тайна Зоны? или он только на CoC ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  DoctorMikser
Воскресенье, 08.01.2017, 00:45 | Сообщение # 4277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Helios ()
А в CoM будут добавлять сюжет Тайна Зоны? или он только на CoC ?

Насколько я понял, Тайна Зоны уже есть в коме, найди шастающего по болотам доктора и поговори с ним, даст карточку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 08.01.2017, 00:50 | Сообщение # 4278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Helios, будет в следующем патче.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 08.01.2017, 00:52 | Сообщение # 4279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Allira_Corp ()
Ога. NLC, OGSE, "Реалистичная шутерная составляющая" для ЗП, Проект Новая баллистика - и это только то, что я на вскидку вспомню. Все сливают ваниле, ога.
Цитата insane4un ()
Постреляйте в оригинале из AK-74. Дисперсия вас мигом раком поставит.

Постреляйте в реале из АК-74, потом будете рассказывать, как релистичен оригинал.
Добавлено (08.01.2017, 00:00)
---------------------------------------------
З.ы. Самое смешное, что под КоК вариантов баллистики - целая пачка была.
Впрочем.. Аудитория подобных модов не способная понять о чем речь, тоже многое объясняет..

Реализм.. реализм..

Мб вы уже в арму 3 поиграете в конце концов?

Возможно открою страшную тайну, но вся серия игр сталкера - шутан с элементами РПГ (по большей части геймплейно). Причем РПГ в сталкере всегда было чуточку больше, чем шутана. Где то 55% приходится на рпг составляющую, а 45% на шутерную. В каком еще мейнстримовом шутере вы лезли в инвентарь что то там делать? В каком мейнстримовом шутере ваще есть инвентарь? Это так, на подумать.

Ну а суть одна, вы даже не понимаете как делаются игры. И готовы жертвовать геймплеем, рпг составляющей игры, разными кор механиками в угоду самому унылому, что только можно себе представить - реализму. Причем реализму настолько притянутому за уши, что порой уже и не смешно даже.

GSC знали что делали. И баллистика с геймплейной точки зрения была идеальной. Была очень четкая разница между пистолетом и автоматом, автоматом и снайперской винтовкой. Была хорошо заметна разница между тем или иным оружием. К примеру пистолет не мог вести прицельный огонь через пол карты. Он еле достреливал пулю по прямой до 35 ИГРОВЫХ метров. Автомат стрелял на 40% дальше и более точно, а снайперка уже была более дальнобойным оружием.

Для сравнения возьмем типичный оружейный мод.

Пистолет - та же дистанция стрельбы что и снайперский комплекс.

Автомат - та же дистанция стрельбы что и снайперский комплекс

Снайперкий комплекс.. ну вы поняли.

И что мы имеем? Разница в оружии? Где она? В убойности? И все? В оригинале разница между оружием была предельно ощутимой. АК-74 стрелял менее кучно и не так далеко, как например АН-94. ВСС Винторез ваще был самым веселым оружием из за особой траектории полета пули. В итоге стрелять приходилось навесом и это реально доставляло. В этом был даже какой то элемент снайперского скила стрельбы навесом.

Чтобы попасть в голову кому то с ПСО, надо было потратить не меньше 4-5 пуль пока дисперсия родит этот хедшот. И еще множество интересных механик, которые делали оружие УНИКАЛЬНЫМ, а геймплей интересным и динамичным.

Возьмем типичный мод.

Какая разница между АК-74 и скажем LR-300? Оба автомата стреляют по меркам игры как стандартные лазерные винтовки штурмовиков империи или повстанцев. Оба автомата имеют 2 типа боеприпаса. 1ый автомат с более низкой скорострельностью, но чуть выше уроном, а другой с высокой скорострельностью и ниже уроном. Но принципиально то какая разница, если можно ставить хедшоты одним выстрелом ЧЕРЕЗ ПОЛ КАРТЫ! Сложность? Где вы тут сложность нашли я aз. Стреляете из лазерных винтовок с моделями конвенционального оружия и называете это хардкором.

Да, в реальности это так. Но то реальность, а это ИГРА.

Короче, кто понял почему в оригинале баллистика и баланс оружия лучше, чем в модах, тот что то понимает и он большой молодец.

Чет я приуныл от печальной правды. Ох зря я оригинал запустил.. Аж подгорело.
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 08.01.2017, 00:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  finch
Воскресенье, 08.01.2017, 01:23 | Сообщение # 4280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата insane4un ()
И что мы имеем? Разница в оружии? Где она? В убойности? И все?


Если бы в таких модах были бы, что-то вроде прострела сквозь препятствия, то хоть это бы скрашивало ситуацию...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 08.01.2017, 01:25 | Сообщение # 4281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата finch ()
Если бы в таких модах были бы, что-то вроде прострела сквозь препятствия, то хоть это бы скрашивало ситуацию...
Гаусс пушка таки способна на это. Что в принципе не удивительно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Vinomo
Воскресенье, 08.01.2017, 01:28 | Сообщение # 4282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

finch, Некоторые "стены" простреливаются в КоМе (но обычно это отключают)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 08.01.2017, 01:36 | Сообщение # 4283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Vinomo ()
Некоторые "стены" простреливаются в КоМе (но обычно это отключают)
Это было реализовано в ЧН.
Ваще с технической точки зрения я до сих пор считаю ЧН лучшим. Там даже нпс не казались такими тупыми и использовали укрытия полностью закрывая свое тело и даже порой голову. И пробитие всяких поверхностей тоже было.. Эх ( Жаль Зов Припяти не унаследовал такие механики от ЧН.

Хотя я конечно понимаю почему это не вошло в Зов Припяти. Дизайн уровней совершенно не позволяет развернуть эту механику, как это было сделано в ЧН. Они конечно могли сделать это для каких то особых локаций, но оно бы того не стоило.
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 08.01.2017, 01:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  pol7
Воскресенье, 08.01.2017, 01:54 | Сообщение # 4284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

insane4un
Ты прав во многом! Вспомнил наслаждение от винтореза в АМК моде. Расчет траектории, а какой звук - тугой могучий выхлоп(кстати в реале он другой)!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  DoctorMikser
Воскресенье, 08.01.2017, 02:16 | Сообщение # 4285
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Все стены в ЗП теоретически простреливаются, за это отвечает параметр пули k_ap. При большом значении вообще все прошьет. Только просто его увеличить не получится, надо броники править, а это муторно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 08.01.2017, 02:57 | Сообщение # 4286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Обновление xMod
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 08.01.2017, 02:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 08.01.2017, 03:15 | Сообщение # 4287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Dimeyne ()
• Исправлена цена СВД.
• Радикально переработана система облучения продуктов артефактами:
+ Теперь предметы при облучении в инвентаре радиацией от артефактов накапливают заражение постепенно, сколько пролежали - столько и накопили, столько и отдали ГГ при употреблении, то есть могут накапливать радиацию сколько угодно. (раньше они один раз при накоплении некоторого порогового заряда превращались в некие "облучённые" версии и при употреблении облучали все одинаково).
+ Скорость накопления радиации от одного и того же источника разными предметами разная и зависит от их массы (всякие многоразовые пайки при этом считаются не как один тяжёлый предмет, а как несколько лёгких, то есть накапливают радиацию отдельно каждая порция).
+ Узнать, какой предмет на сколько заражён, на данный момент невозможно (только опытным путём, употребив и измерив себя на радиацию). В обновлениях планируется добавление возможности измерять счётчиком Гейгера отдельные продукты на предмет облучённости, с возвращением конкретного количества мЭв.
• Увеличена цена на лечение у медиков.
+ Радиация выводится медленнее и хуже всеми расходниками.
+ Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее.
+ Ребаланс цен некоторых расходников и их характеристик.
• Ещё более тонко настроены параметры распределения по NPC аддонов и патронов. Предметы потребления у NPC почти всегда облучены.
• Уменьшены популяции сталкеров и мутантов.


Это уже не просто перегиб, а перегиб 80 уровня.

Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее это как? Ваще не восстанавливает? Восстанавливает на веру? :D

Все остальное даже комментировать больно. Ну кому то это нужно по всей видимости..
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 08.01.2017, 03:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  DoctorMikser
Воскресенье, 08.01.2017, 03:22 | Сообщение # 4288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата insane4un ()
Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее это как? Ваще не восстанавливает? Восстанавливает на веру?

Количество восстановления здоровья без изменений, только время. В планах реализовать лечение во время сна. Я не говорю про реализм, но даже по балансу отхиляться в кустах одной аптечкой за 30 секунд - маразм. Не суйся в перестрелки, или носи соответствующую броню.

Добавлено (08.01.2017, 03:22)
---------------------------------------------
Вместо того, чтобы за глаза "критиковать" пошел бы и опробовал систему радиации, фидбэк сейчас очень важен. Радиация сама не выводится, но и дамажит намного меньше оригинала.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Беларусь  xotoi
Воскресенье, 08.01.2017, 03:29 | Сообщение # 4289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата DoctorMikser ()
Не суйся в перестрелки, или носи соответствующую броню.

Смею заметить, что аптечки вообще не лечат серьезно раненного человека. Бинты на ходу не бинтятся. Еда за 10 секунд не сжирается. Водка не весит по 1.5кг. Аномалий около Припяти нет. Артефактов с магическими свойствами нет. Снорков, бюреров и контроллеров нет. Нет "Долга", "Свободы", бандитов в кожанках. Нет "Зоны" и нереальна вселенная Сталкера. Это всё - игра.

И Сидоровича тоже нет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  DoctorMikser
Воскресенье, 08.01.2017, 03:34 | Сообщение # 4290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Патч, правящий неиграбельность (вес водки) будет в следующей обнове. А аптечки и в реале не лечат за четверть дня. Лучше потестите новое наполнение неписей лутом. Патронов меньше, стволы похуже.

Добавлено (08.01.2017, 03:34)
---------------------------------------------
Все, больше не буду препираться. Если что-то конкретно не нравится, предлагайте конкретные реализуемые решения. Я над спауном потею.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Поиск: