Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Ога. NLC, OGSE, "Реалистичная шутерная составляющая" для ЗП, Проект Новая баллистика - и это только то, что я на вскидку вспомню. Все сливают ваниле, ога. Цитата insane4un () Постреляйте в оригинале из AK-74. Дисперсия вас мигом раком поставит.
Постреляйте в реале из АК-74, потом будете рассказывать, как релистичен оригинал. Добавлено (08.01.2017, 00:00) --------------------------------------------- З.ы. Самое смешное, что под КоК вариантов баллистики - целая пачка была.
Впрочем.. Аудитория подобных модов не способная понять о чем речь, тоже многое объясняет..
Реализм.. реализм..
Мб вы уже в арму 3 поиграете в конце концов?
Возможно открою страшную тайну, но вся серия игр сталкера - шутан с элементами РПГ (по большей части геймплейно). Причем РПГ в сталкере всегда было чуточку больше, чем шутана. Где то 55% приходится на рпг составляющую, а 45% на шутерную. В каком еще мейнстримовом шутере вы лезли в инвентарь что то там делать? В каком мейнстримовом шутере ваще есть инвентарь? Это так, на подумать.
Ну а суть одна, вы даже не понимаете как делаются игры. И готовы жертвовать геймплеем, рпг составляющей игры, разными кор механиками в угоду самому унылому, что только можно себе представить - реализму. Причем реализму настолько притянутому за уши, что порой уже и не смешно даже.
GSC знали что делали. И баллистика с геймплейной точки зрения была идеальной. Была очень четкая разница между пистолетом и автоматом, автоматом и снайперской винтовкой. Была хорошо заметна разница между тем или иным оружием. К примеру пистолет не мог вести прицельный огонь через пол карты. Он еле достреливал пулю по прямой до 35 ИГРОВЫХ метров. Автомат стрелял на 40% дальше и более точно, а снайперка уже была более дальнобойным оружием.
Для сравнения возьмем типичный оружейный мод.
Пистолет - та же дистанция стрельбы что и снайперский комплекс.
Автомат - та же дистанция стрельбы что и снайперский комплекс
Снайперкий комплекс.. ну вы поняли.
И что мы имеем? Разница в оружии? Где она? В убойности? И все? В оригинале разница между оружием была предельно ощутимой. АК-74 стрелял менее кучно и не так далеко, как например АН-94. ВСС Винторез ваще был самым веселым оружием из за особой траектории полета пули. В итоге стрелять приходилось навесом и это реально доставляло. В этом был даже какой то элемент снайперского скила стрельбы навесом.
Чтобы попасть в голову кому то с ПСО, надо было потратить не меньше 4-5 пуль пока дисперсия родит этот хедшот. И еще множество интересных механик, которые делали оружие УНИКАЛЬНЫМ, а геймплей интересным и динамичным.
Возьмем типичный мод.
Какая разница между АК-74 и скажем LR-300? Оба автомата стреляют по меркам игры как стандартные лазерные винтовки штурмовиков империи или повстанцев. Оба автомата имеют 2 типа боеприпаса. 1ый автомат с более низкой скорострельностью, но чуть выше уроном, а другой с высокой скорострельностью и ниже уроном. Но принципиально то какая разница, если можно ставить хедшоты одним выстрелом ЧЕРЕЗ ПОЛ КАРТЫ! Сложность? Где вы тут сложность нашли я aз. Стреляете из лазерных винтовок с моделями конвенционального оружия и называете это хардкором.
Да, в реальности это так. Но то реальность, а это ИГРА.
Короче, кто понял почему в оригинале баллистика и баланс оружия лучше, чем в модах, тот что то понимает и он большой молодец.
Чет я приуныл от печальной правды. Ох зря я оригинал запустил.. Аж подгорело.
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 08.01.2017, 00:57
Некоторые "стены" простреливаются в КоМе (но обычно это отключают)
Это было реализовано в ЧН. Ваще с технической точки зрения я до сих пор считаю ЧН лучшим. Там даже нпс не казались такими тупыми и использовали укрытия полностью закрывая свое тело и даже порой голову. И пробитие всяких поверхностей тоже было.. Эх ( Жаль Зов Припяти не унаследовал такие механики от ЧН.
Хотя я конечно понимаю почему это не вошло в Зов Припяти. Дизайн уровней совершенно не позволяет развернуть эту механику, как это было сделано в ЧН. Они конечно могли сделать это для каких то особых локаций, но оно бы того не стоило.
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 08.01.2017, 01:39
insane4un Ты прав во многом! Вспомнил наслаждение от винтореза в АМК моде. Расчет траектории, а какой звук - тугой могучий выхлоп(кстати в реале он другой)!
Все стены в ЗП теоретически простреливаются, за это отвечает параметр пули k_ap. При большом значении вообще все прошьет. Только просто его увеличить не получится, надо броники править, а это муторно.
• Исправлена цена СВД. • Радикально переработана система облучения продуктов артефактами: + Теперь предметы при облучении в инвентаре радиацией от артефактов накапливают заражение постепенно, сколько пролежали - столько и накопили, столько и отдали ГГ при употреблении, то есть могут накапливать радиацию сколько угодно. (раньше они один раз при накоплении некоторого порогового заряда превращались в некие "облучённые" версии и при употреблении облучали все одинаково). + Скорость накопления радиации от одного и того же источника разными предметами разная и зависит от их массы (всякие многоразовые пайки при этом считаются не как один тяжёлый предмет, а как несколько лёгких, то есть накапливают радиацию отдельно каждая порция). + Узнать, какой предмет на сколько заражён, на данный момент невозможно (только опытным путём, употребив и измерив себя на радиацию). В обновлениях планируется добавление возможности измерять счётчиком Гейгера отдельные продукты на предмет облучённости, с возвращением конкретного количества мЭв. • Возвращены случайные тайники, но уменьшен шанс их наполнения. • В тайниках в большинстве случаев предметы потребления будут заражены радиацией. • Увеличена цена на лечение у медиков. • Интегрирована правка продуктов и медикаментов от DoctorMikser: + Радиация выводится медленнее и хуже всеми расходниками. + Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее. + Ребаланс цен некоторых расходников и их характеристик. • Ещё более тонко настроены параметры распределения по NPC аддонов и патронов. Предметы потребления у NPC почти всегда облучены. • Уменьшены популяции сталкеров и мутантов.
• Исправлена цена СВД. • Радикально переработана система облучения продуктов артефактами: + Теперь предметы при облучении в инвентаре радиацией от артефактов накапливают заражение постепенно, сколько пролежали - столько и накопили, столько и отдали ГГ при употреблении, то есть могут накапливать радиацию сколько угодно. (раньше они один раз при накоплении некоторого порогового заряда превращались в некие "облучённые" версии и при употреблении облучали все одинаково). + Скорость накопления радиации от одного и того же источника разными предметами разная и зависит от их массы (всякие многоразовые пайки при этом считаются не как один тяжёлый предмет, а как несколько лёгких, то есть накапливают радиацию отдельно каждая порция). + Узнать, какой предмет на сколько заражён, на данный момент невозможно (только опытным путём, употребив и измерив себя на радиацию). В обновлениях планируется добавление возможности измерять счётчиком Гейгера отдельные продукты на предмет облучённости, с возвращением конкретного количества мЭв. • Увеличена цена на лечение у медиков. + Радиация выводится медленнее и хуже всеми расходниками. + Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее. + Ребаланс цен некоторых расходников и их характеристик. • Ещё более тонко настроены параметры распределения по NPC аддонов и патронов. Предметы потребления у NPC почти всегда облучены. • Уменьшены популяции сталкеров и мутантов.
Это уже не просто перегиб, а перегиб 80 уровня.
Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее это как? Ваще не восстанавливает? Восстанавливает на веру?
Все остальное даже комментировать больно. Ну кому то это нужно по всей видимости..
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 08.01.2017, 03:16
Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее это как? Ваще не восстанавливает? Восстанавливает на веру?
Количество восстановления здоровья без изменений, только время. В планах реализовать лечение во время сна. Я не говорю про реализм, но даже по балансу отхиляться в кустах одной аптечкой за 30 секунд - маразм. Не суйся в перестрелки, или носи соответствующую броню.
Добавлено (08.01.2017, 03:22) --------------------------------------------- Вместо того, чтобы за глаза "критиковать" пошел бы и опробовал систему радиации, фидбэк сейчас очень важен. Радиация сама не выводится, но и дамажит намного меньше оригинала.
Не суйся в перестрелки, или носи соответствующую броню.
Смею заметить, что аптечки вообще не лечат серьезно раненного человека. Бинты на ходу не бинтятся. Еда за 10 секунд не сжирается. Водка не весит по 1.5кг. Аномалий около Припяти нет. Артефактов с магическими свойствами нет. Снорков, бюреров и контроллеров нет. Нет "Долга", "Свободы", бандитов в кожанках. Нет "Зоны" и нереальна вселенная Сталкера. Это всё - игра.
Патч, правящий неиграбельность (вес водки) будет в следующей обнове. А аптечки и в реале не лечат за четверть дня. Лучше потестите новое наполнение неписей лутом. Патронов меньше, стволы похуже.
Добавлено (08.01.2017, 03:34) --------------------------------------------- Все, больше не буду препираться. Если что-то конкретно не нравится, предлагайте конкретные реализуемые решения. Я над спауном потею.