Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Выпил две фляги спирта, подобранных с трупа, схватил 3800 мЗв, которые сигаретками и водочкой уже хрен выведешь, даже волшебный "Клюв" не помогает
Это вполне нормально, нужно было прежде думать, что ты используешь вещи очередного жмура, который побывал хрен знает где и достал эти вещи хрен знает откуда.
sskaut, Я хз зачем было вводить это без возможности узнать степень облученности продукта и без дополнительных способов борьбы с этим облучением, логично ввести что то на подобии Радиозащитных таблеток из AZMa которыми там надо винуться перед тем как ешь мясо мутантов. Как раз увеличит смысл готовки мясо мутантов в COMe, т.к штука бесконечно бесполезная, особенно без готовки на костре.
Это как: несешь ты такой комбез в руках, а он тяжелый гадина, берешь и одеваешь его и тут хоп - магияволшебстворадуга, он перестает что-либо весить и мало того, он еще тебе дополнительно 1кг веса рюкзака убирает.
Можно сделать ставку, что костюм ты несёшь в рюкзаке/в руках и распределения веса костюма идёт не по всему телу, а только по определенной части тела.
EttyKitty, Вроде же уже поднимали эту тему? 100% был разговор про то что носить броник в руках и носить броник на себе это разные вещи. Распределение веса и прочая фигня, что-то такое уже крч обсуждалось.
Каждая цитата в том же сообщении или Вы правда не умеете читать?
Которая? Мне ж не жалко, я почитаю. Приведи еще раз каждый ответ на каждый из поставленных вопросов. И, кстати, было не больше трёх. Справишься.
ЦитатаEttyKitty ()
И как-то быстро дискуссия превратилась в троллинг, видно это опять Ваше воображение разыгралось. Да и так-то троллинг запрещен правилами форума, так что Вы выбрали не то место. Мне жаль.
Да да да, и финал нашей эпопеи "мне нечем аргументировать". "Вы троллите, сударь".
Итак, гайд о том, как не надо дискутировать от EttyKitty 1) Начать спорить 2) Сказать, что не хочешь спорить, но продолжать спорить 3) Сказать, что не спорил вообще (ну разве что из уважения к оппоненту) 4) Сказать, что стало скучно 5) Сказать, что уснул 6) Сказать, что оппонент троллит
Ни в коем случае не предоставлять объяснений по поводу противоречащих друг другу цитат из собственных постов или пруфов собственных утверждений. Везде ссылаться на "вы меня не так читаете" или "вы меня троллите". В конце концов писать стены воды о том, как вас, рыцаря в сияющих, несправедливо затроллили. И ни в коем случае не признаваться, что вам просто не хватает аргументации.
Повторяю, дорогой EttyKitty, вместо своих стен воды о том, как тебя бедняжку заставили заскучать и "затроллили" лучше еще раз вернись к моему посту с вопросами о противоречиях самому себе утверждениях и просьбой за пруфами к ним же. А то плакать на лист а4 как его троллят может любой дурак, вот только кто угодно с IQ выше 30 прекрааасно видит, что в ответ на простые и очевидные вопросы ты просто не отвечаешь.
finch, Потестить. Кек. Ты себе как представляешь тестирование в таком виде? Это 10ая работа на фоне тестирования с уже готовым измерителем радиации. Это бессмысленно потраченное время тестера. Словечко такое хорошее есть, рациональность.
Сообщение отредактировал Vinomo - Воскресенье, 08.01.2017, 14:25
Возможно ли заспавнить непися в стену, но так, чтобы совсем небольшая часть модельки выпирала? В баре есть доска объявлений, думаю, можно добавить возможность брать квесты у этой доски, заспавнив в стену некоторого сталкера "Доска объявлений", выдающего рандомные задания
Vinomo, Такие да, готовка мяса мутантов очень доставляет, но вот толку от неё никакого. Если ввести эти таблеточки и сделать фичу с облучением трупных айтемов раз в десять слабее, то может выйти неплохо.
И ещё вопросик такой вот возник, в AWA у Грача коэф.урона 0.5, у Беретты 0.23. Подскажите, чем обусловлен такой большой разрыв?
Можно сделать ставку, что костюм ты несёшь в рюкзаке/в руках и распределения веса костюма идёт не по всему телу, а только по определенной части тела.
ЦитатаVinomo ()
EttyKitty, Вроде же уже поднимали эту тему? 100% был разговор про то что носить броник в руках и носить броник на себе это разные вещи. Распределение веса и прочая фигня, что-то такое уже крч обсуждалось.
Погодите, погодите. Вы неправильно поняли. Равномерное распределение веса - без проблем, эффект от него есть, но это не 105% уж точно. Да, по ощущениям нести на спине 15кг и на одетым на себе - совершенно разное дело, но это не 105% разницы. Или вы как думаете должно быть? Несешь в руках доспехи латные - они тяжелые, одеваешь их на себя - они (повторю) перестают что-либо весить и убирают у тебя еще дополнительно 1кг веса рюкзака? Вот это здорово. Вы может не из 2к17? У нас тут просто о таких технологиях еще не известно.
Потестить. Кек. Ты себе как представляешь тестирование в таком виде?
По крайней мере, нужно узнать, стоил ли это потраченного времени? Как будет работать облучение с едой? Зачем добавлять лишние строки в код и другие заморочки, которые потратят твоё время, если ты не знаешь, как будет реагировать данное изменение в Сталкере?
EttyKitty, Да не, я понял про что ты, я говорю что обсуждал кто то это уже, и были аргументы в виде распределения и т.д 105% это следсвие того что с кома все броники позволяют переносить дополнительно свой весь, а 1 килограмм это дополнительный вес как у Экз и Комбеза Туриста из ТЧ, крч штука не логичная, но удобная по геймплею.
По крайней мере, нужно узнать, стоил ли это потраченного времени? Как будет работать облучение с едой? Зачем добавлять лишние строки в код и другие заморочки, которые потратят твоё время, если ты не знаешь, как будет реагировать данное изменение в Сталкере?
Зачем вообще тогда что то делать? Если ты что то вводишь ты уже считаешь что это стоит твоего времени иначе бы ты этим не занимался. В том то и дело что проверить как работает облучение с едой быстрее с измерителем, чем без него. Понимаешь это как тестить оружейку без спавнера, но при этом прописать его неписям, а потом бегать и искать по всей зоне нужный тебе ствол.
105% это следсвие того что с кома все броники позволяют переносить дополнительно свой весь, а 1 килограмм это дополнительный вес как у Экз и Комбеза Туриста из ТЧ, крч штука не логичная, но удобная по геймплею.
А никто не думал, что веса шмоток в СоМ и Мизери просто завышены? Куртка 7кг? Булат под 15-20кг, когда в реальности 8-10. Бронежилетов выше 10-11кг вообще хрен найдешь. Можно, конечно, пытаться списывать штанишки да курточку на бонусных 5-10 кило, но, имхо, странно выглядит.
Да и, повторяюсь, магические +1кг костюмы людей парят, а магические титановые сетки +7кг хоть 5 штук надевай - не парят. Может хватит долбиться в один увиденный нереалистичный "ляп" (на самом деле - геймплейную задумку) и будем смотреть на какой-то раздел геймплея комплексно?
Сообщение отредактировал xotoi - Воскресенье, 08.01.2017, 14:40
одеваешь их на себя - они (повторю) перестают что-либо весить
Вес не убирается. Но максимальный вес увеличивается. Из опыта беготни по лесам-горам с тяжёлым рюкзаком, скажу, что одежда из более грубых и твёрдых материалов, вместе с поддерживающими корсетами и прочими накладками на колени - поясницу, неплохо поднимает возможность таскать тяжести. я вообще хилый студент, но в грубой бойцовке, с поддерживающими штуками без особых проблем могу тащить рюкзак 25-35 кг. Какой - нибудь мешок цемента такого же веса я в жизнь не подниму. Да и в повседневной одежде, когда обычный рюкзак сильно набит, там несколько ноутов, дополнительные батареи ~10кг, он кажется охренительно тяжёлым. Те 25 кило в походном даже более лёгкими кажутся Бронепластины в костюмах спокойно могут выполнять поддерживающую функцию. Конечно, когда обвешаешься дофига одеждой, сложнее перемещаться, но стандартная механика мизери это уже учитывает и костюмы сильно режут стамину