Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Вектор Отчуждения
4.2
Prosectors Project
4.0
Закоулки правды
3.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Уганда  ziken
Среда, 11.01.2017, 14:32 | Сообщение # 4771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Dimeyne, тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону? Отсюда еще больше вопросов.
В игре сталкеры где появляются? На точках спавна. А на точках спавна всегда есть костер. Совпадение? Не думаю.

Цитата ziken ()
Мне лично интересней игра с сохранениями через артефакт. Потому что это сложнее, в текущем версии хМод так вообще, Максимум 2 попытки, чтобы добраться до кровати в лагере новиков , хотя там проще убежать на болота, что я и делаю.


мне вообще все равно как сохраняться. Главное чтобы атмосферно было. Вот например, я перешел с Кордона на Свалку. Там сразу есть лагерь и парой костров. С артефактом ты просто сохранишься и пройдешь мимо, а я зажгу костры и сделаю его обжитым. Одновременно и сохранение и атмосферная функция в игре.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  dimasus
Среда, 11.01.2017, 14:39 | Сообщение # 4772
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

что вы спорите,о реалистчности или удобстве тех или иных сохранялок. как хотите, так и делайте. я вот себе 5 сохранок на 1 игровые сутки выделил и играю в свое удовольствие
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Aspirant
Среда, 11.01.2017, 14:40 | Сообщение # 4773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата ziken ()
тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону?

Именно. Так игра объясняет "избранность" ГГ. А без артефакта - вообще никак не объясняет.
Цитата ziken ()
В игре сталкеры где появляются? На точках спавна. А на точках спавна всегда есть костер. Совпадение?

Адские сталкеры выходят из пламени? Слава Рглору!
Сталкеры в зоне появляются с Большой Земли. А уходят в обычную...землю. Только ГГ не уходит. Потому что у него есть чудо-артефакт. Меня такое обоснование больше устраивает, чем стандартная система сохранений или костры.

Цитата ziken ()
я зажгу костры и сделаю его обжитым


А вот этого не хватает, да. Всегда зажигал их, чтобы было не так стремно, чтобы покурить или перекусить.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 17:37
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  dimasus
Среда, 11.01.2017, 14:44 | Сообщение # 4774
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата
Меня такое основание больше устраивает, чем стандартная система сохранение или костры.
если некая вещь может "воскрешать" ГГ почему этой вещью не может быть костер? в Зоне должно быть больше аномальности :D
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Среда, 11.01.2017, 14:50 | Сообщение # 4775
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата ziken ()
Dimeyne, тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону? Отсюда еще больше вопросов.

А еще тогда надо сделать других сталкеров игроками! Ну или сделать из сталкера пошаговую стратегию где ты управляешь всеми сталкерами в зоне по очереди!(НУ ЧТОБ ИНТЕЛЛЕКТ БЫЛ, А ТО ЧЕ ОН В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ У ГГ)
Ну какие черт возьми вопросы? Тебе книгу могут написать о том как этот артефакт оказался у ГГ и почему он в единственном экземпляре, но у людей сейчас сессия, на что уходит время, а потом пока ты будешь писать книгу что бы у людей вообще не осталось вопросов о том как ГГ попал артефакт, люди уже и забудут что твой xMOD существовал.
И не факт, что это поможет, т.к ГГ это не фиксированный персонаж, ты выбираешь ему имя и портрет, ты создаешь ему историю, и найдутся люди которым будет не нравится, что аспект с артефактом уже придумали за них.
Так что, друже, ты черт возьми играешь в фриплейный мод, это гребаная само-развлекалка, сам пошутил сам посмеялся и т.д.
В моде и так заняться особо нечем, ну так выдумай себе хотя бы то как у тебя появился арт и пляши от этого всю игру.
Сообщение отредактировал Vinomo - Среда, 11.01.2017, 14:57
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Норвегия  EttyKitty
Среда, 11.01.2017, 14:53 | Сообщение # 4776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Aspirant ()
Хочешь в бандиты, а потом в наемники? Не вопрос - геймплейно докажи свои стремления, а не ставь галочку в меню.

Это все уже придумали в MLR, причем очень неплохо.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:57 | Сообщение # 4777
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Vinomo, не не в ту степь думаешь.
Да сейчас тут просто фриплейная развлекуха. Но это крутой плацдарм для модинга, и развития. Зуб даю чрез полгода появится какая нить крутая годнота в сеттинге CoM. Будет ли это xMod посмотрим.

Вот кстати чтобы уравнять НПС с игроком, надо научить их использовать артефакты, особенно на защиты или хилл. Чтобы такой, стреляешь в какого нибудь новичка, а от него пули в сторону отлетают)))
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  DoctorMikser
Среда, 11.01.2017, 15:04 | Сообщение # 4778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата ARTEM-nik ()
Будет ли это xMod посмотрим.

Стартовые квесты пока в разработке, хотя приоритет пока на баланс. Но это будет уж точно не в ближайших обновлениях. Возможно, в будущем обыграем и нахождение артефакта, кто знает.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Vinomo
Среда, 11.01.2017, 15:05 | Сообщение # 4779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

ARTEM-nik, Я думаю в самую правильную степь, я прекрасно знаю что это плацдарм для модинга (каппа, Об этом знают все кто читал описание CoCa)
Но я не вижу смысла везде говорить о дереве, когда разговор идет про росток.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Slaueras
Среда, 11.01.2017, 15:09 | Сообщение # 4780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2017

Цитата EttyKitty ()
начал ставить их далеко в кустах, чтобы ждали, шел зачищать пол карты и потом звал,

Ну,везунчик :D
У меня они какие-то непослушные)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:19 | Сообщение # 4781
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne, Поставил Arranged Artefacts Properties. Загружаю игру - вылет.
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...com\call of misery\gamedata\scripts\surge_manager.script:434: attempt to index field 'artefact_despawn_levels' (a nil value)


stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0525AC2E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:24 | Сообщение # 4782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата sSay0ri ()
Загружаю игру - вылет.

Это не AAP, а SAS. Похоже нужна новая игра. Хотя можно сделать заплатку чтоб работало и так.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 11.01.2017, 15:25
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:28 | Сообщение # 4783
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne,
Цитата Dimeyne ()
Хотя можно сделать заплатку чтоб работало и так.

Как сделать ее?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:30 | Сообщение # 4784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата sSay0ri ()
Как сделать ее?

surge_manager.script:428 "if not (self._state_loaded) then " изменить на "if not (self._state_loaded) or not(alife_storage_manager.get_state().artefact_despawn_levels) then"
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:32 | Сообщение # 4785
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne, Спасибо большое :3 Сейчас попробую.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Поиск: