Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Народная Солянка 2016
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Путь во мгле
4.5
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Уганда  ziken
Среда, 11.01.2017, 14:32 | Сообщение # 4771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Dimeyne, тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону? Отсюда еще больше вопросов.
В игре сталкеры где появляются? На точках спавна. А на точках спавна всегда есть костер. Совпадение? Не думаю.

Цитата ziken ()
Мне лично интересней игра с сохранениями через артефакт. Потому что это сложнее, в текущем версии хМод так вообще, Максимум 2 попытки, чтобы добраться до кровати в лагере новиков , хотя там проще убежать на болота, что я и делаю.


мне вообще все равно как сохраняться. Главное чтобы атмосферно было. Вот например, я перешел с Кордона на Свалку. Там сразу есть лагерь и парой костров. С артефактом ты просто сохранишься и пройдешь мимо, а я зажгу костры и сделаю его обжитым. Одновременно и сохранение и атмосферная функция в игре.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  dimasus
Среда, 11.01.2017, 14:39 | Сообщение # 4772
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

что вы спорите,о реалистчности или удобстве тех или иных сохранялок. как хотите, так и делайте. я вот себе 5 сохранок на 1 игровые сутки выделил и играю в свое удовольствие
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Aspirant
Среда, 11.01.2017, 14:40 | Сообщение # 4773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата ziken ()
тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону?

Именно. Так игра объясняет "избранность" ГГ. А без артефакта - вообще никак не объясняет.
Цитата ziken ()
В игре сталкеры где появляются? На точках спавна. А на точках спавна всегда есть костер. Совпадение?

Адские сталкеры выходят из пламени? Слава Рглору!
Сталкеры в зоне появляются с Большой Земли. А уходят в обычную...землю. Только ГГ не уходит. Потому что у него есть чудо-артефакт. Меня такое обоснование больше устраивает, чем стандартная система сохранений или костры.

Цитата ziken ()
я зажгу костры и сделаю его обжитым


А вот этого не хватает, да. Всегда зажигал их, чтобы было не так стремно, чтобы покурить или перекусить.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 17:37
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  dimasus
Среда, 11.01.2017, 14:44 | Сообщение # 4774
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата
Меня такое основание больше устраивает, чем стандартная система сохранение или костры.
если некая вещь может "воскрешать" ГГ почему этой вещью не может быть костер? в Зоне должно быть больше аномальности :D
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Среда, 11.01.2017, 14:50 | Сообщение # 4775
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата ziken ()
Dimeyne, тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону? Отсюда еще больше вопросов.

А еще тогда надо сделать других сталкеров игроками! Ну или сделать из сталкера пошаговую стратегию где ты управляешь всеми сталкерами в зоне по очереди!(НУ ЧТОБ ИНТЕЛЛЕКТ БЫЛ, А ТО ЧЕ ОН В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ У ГГ)
Ну какие черт возьми вопросы? Тебе книгу могут написать о том как этот артефакт оказался у ГГ и почему он в единственном экземпляре, но у людей сейчас сессия, на что уходит время, а потом пока ты будешь писать книгу что бы у людей вообще не осталось вопросов о том как ГГ попал артефакт, люди уже и забудут что твой xMOD существовал.
И не факт, что это поможет, т.к ГГ это не фиксированный персонаж, ты выбираешь ему имя и портрет, ты создаешь ему историю, и найдутся люди которым будет не нравится, что аспект с артефактом уже придумали за них.
Так что, друже, ты черт возьми играешь в фриплейный мод, это гребаная само-развлекалка, сам пошутил сам посмеялся и т.д.
В моде и так заняться особо нечем, ну так выдумай себе хотя бы то как у тебя появился арт и пляши от этого всю игру.
Сообщение отредактировал Vinomo - Среда, 11.01.2017, 14:57
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Норвегия  EttyKitty
Среда, 11.01.2017, 14:53 | Сообщение # 4776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Aspirant ()
Хочешь в бандиты, а потом в наемники? Не вопрос - геймплейно докажи свои стремления, а не ставь галочку в меню.

Это все уже придумали в MLR, причем очень неплохо.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  ARTEM-nik
Среда, 11.01.2017, 14:57 | Сообщение # 4777
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Vinomo, не не в ту степь думаешь.
Да сейчас тут просто фриплейная развлекуха. Но это крутой плацдарм для модинга, и развития. Зуб даю чрез полгода появится какая нить крутая годнота в сеттинге CoM. Будет ли это xMod посмотрим.

Вот кстати чтобы уравнять НПС с игроком, надо научить их использовать артефакты, особенно на защиты или хилл. Чтобы такой, стреляешь в какого нибудь новичка, а от него пули в сторону отлетают)))
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  DoctorMikser
Среда, 11.01.2017, 15:04 | Сообщение # 4778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата ARTEM-nik ()
Будет ли это xMod посмотрим.

Стартовые квесты пока в разработке, хотя приоритет пока на баланс. Но это будет уж точно не в ближайших обновлениях. Возможно, в будущем обыграем и нахождение артефакта, кто знает.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Vinomo
Среда, 11.01.2017, 15:05 | Сообщение # 4779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

ARTEM-nik, Я думаю в самую правильную степь, я прекрасно знаю что это плацдарм для модинга (каппа, Об этом знают все кто читал описание CoCa)
Но я не вижу смысла везде говорить о дереве, когда разговор идет про росток.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Slaueras
Среда, 11.01.2017, 15:09 | Сообщение # 4780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2017

Цитата EttyKitty ()
начал ставить их далеко в кустах, чтобы ждали, шел зачищать пол карты и потом звал,

Ну,везунчик :D
У меня они какие-то непослушные)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:19 | Сообщение # 4781
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne, Поставил Arranged Artefacts Properties. Загружаю игру - вылет.
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...com\call of misery\gamedata\scripts\surge_manager.script:434: attempt to index field 'artefact_despawn_levels' (a nil value)


stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0525AC2E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:24 | Сообщение # 4782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата sSay0ri ()
Загружаю игру - вылет.

Это не AAP, а SAS. Похоже нужна новая игра. Хотя можно сделать заплатку чтоб работало и так.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 11.01.2017, 15:25
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:28 | Сообщение # 4783
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne,
Цитата Dimeyne ()
Хотя можно сделать заплатку чтоб работало и так.

Как сделать ее?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:30 | Сообщение # 4784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата sSay0ri ()
Как сделать ее?

surge_manager.script:428 "if not (self._state_loaded) then " изменить на "if not (self._state_loaded) or not(alife_storage_manager.get_state().artefact_despawn_levels) then"
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:32 | Сообщение # 4785
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne, Спасибо большое :3 Сейчас попробую.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Поиск: