Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону? Отсюда еще больше вопросов. В игре сталкеры где появляются? На точках спавна. А на точках спавна всегда есть костер. Совпадение? Не думаю.
Цитатаziken ()
Мне лично интересней игра с сохранениями через артефакт. Потому что это сложнее, в текущем версии хМод так вообще, Максимум 2 попытки, чтобы добраться до кровати в лагере новиков , хотя там проще убежать на болота, что я и делаю.
мне вообще все равно как сохраняться. Главное чтобы атмосферно было. Вот например, я перешел с Кордона на Свалку. Там сразу есть лагерь и парой костров. С артефактом ты просто сохранишься и пройдешь мимо, а я зажгу костры и сделаю его обжитым. Одновременно и сохранение и атмосферная функция в игре.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 14:36
что вы спорите,о реалистчности или удобстве тех или иных сохранялок. как хотите, так и делайте. я вот себе 5 сохранок на 1 игровые сутки выделил и играю в свое удовольствие
тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону?
Именно. Так игра объясняет "избранность" ГГ. А без артефакта - вообще никак не объясняет.
Цитатаziken ()
В игре сталкеры где появляются? На точках спавна. А на точках спавна всегда есть костер. Совпадение?
Адские сталкеры выходят из пламени? Слава Рглору! Сталкеры в зоне появляются с Большой Земли. А уходят в обычную...землю. Только ГГ не уходит. Потому что у него есть чудо-артефакт. Меня такое обоснование больше устраивает, чем стандартная система сохранений или костры.
Цитатаziken ()
я зажгу костры и сделаю его обжитым
А вот этого не хватает, да. Всегда зажигал их, чтобы было не так стремно, чтобы покурить или перекусить.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 17:37
Dimeyne, тогда надо добавлять этот артефакт и другим сталкерам. Или он только в единственном экземпляре вдруг заспавнился у ног новичка который только пришел в Зону? Отсюда еще больше вопросов.
А еще тогда надо сделать других сталкеров игроками! Ну или сделать из сталкера пошаговую стратегию где ты управляешь всеми сталкерами в зоне по очереди!(НУ ЧТОБ ИНТЕЛЛЕКТ БЫЛ, А ТО ЧЕ ОН В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ У ГГ) Ну какие черт возьми вопросы? Тебе книгу могут написать о том как этот артефакт оказался у ГГ и почему он в единственном экземпляре, но у людей сейчас сессия, на что уходит время, а потом пока ты будешь писать книгу что бы у людей вообще не осталось вопросов о том как ГГ попал артефакт, люди уже и забудут что твой xMOD существовал. И не факт, что это поможет, т.к ГГ это не фиксированный персонаж, ты выбираешь ему имя и портрет, ты создаешь ему историю, и найдутся люди которым будет не нравится, что аспект с артефактом уже придумали за них. Так что, друже, ты черт возьми играешь в фриплейный мод, это гребаная само-развлекалка, сам пошутил сам посмеялся и т.д. В моде и так заняться особо нечем, ну так выдумай себе хотя бы то как у тебя появился арт и пляши от этого всю игру.
Сообщение отредактировал Vinomo - Среда, 11.01.2017, 14:57
Vinomo, не не в ту степь думаешь. Да сейчас тут просто фриплейная развлекуха. Но это крутой плацдарм для модинга, и развития. Зуб даю чрез полгода появится какая нить крутая годнота в сеттинге CoM. Будет ли это xMod посмотрим.
Вот кстати чтобы уравнять НПС с игроком, надо научить их использовать артефакты, особенно на защиты или хилл. Чтобы такой, стреляешь в какого нибудь новичка, а от него пули в сторону отлетают)))
Стартовые квесты пока в разработке, хотя приоритет пока на баланс. Но это будет уж точно не в ближайших обновлениях. Возможно, в будущем обыграем и нахождение артефакта, кто знает.
ARTEM-nik, Я думаю в самую правильную степь, я прекрасно знаю что это плацдарм для модинга (каппа, Об этом знают все кто читал описание CoCa) Но я не вижу смысла везде говорить о дереве, когда разговор идет про росток.
surge_manager.script:428 "if not (self._state_loaded) then " изменить на "if not (self._state_loaded) or not(alife_storage_manager.get_state().artefact_despawn_levels) then"