Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Pain of The Past
2.8
Долина Шорохов
4.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Время Альянса
2.9
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  DoctorMikser
Среда, 11.01.2017, 15:04 | Сообщение # 4771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата ARTEM-nik ()
Будет ли это xMod посмотрим.

Стартовые квесты пока в разработке, хотя приоритет пока на баланс. Но это будет уж точно не в ближайших обновлениях. Возможно, в будущем обыграем и нахождение артефакта, кто знает.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Vinomo
Среда, 11.01.2017, 15:05 | Сообщение # 4772
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

ARTEM-nik, Я думаю в самую правильную степь, я прекрасно знаю что это плацдарм для модинга (каппа, Об этом знают все кто читал описание CoCa)
Но я не вижу смысла везде говорить о дереве, когда разговор идет про росток.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Slaueras
Среда, 11.01.2017, 15:09 | Сообщение # 4773
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2017

Цитата EttyKitty ()
начал ставить их далеко в кустах, чтобы ждали, шел зачищать пол карты и потом звал,

Ну,везунчик :D
У меня они какие-то непослушные)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:19 | Сообщение # 4774
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne, Поставил Arranged Artefacts Properties. Загружаю игру - вылет.
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...com\call of misery\gamedata\scripts\surge_manager.script:434: attempt to index field 'artefact_despawn_levels' (a nil value)


stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0525AC2E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:24 | Сообщение # 4775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата sSay0ri ()
Загружаю игру - вылет.

Это не AAP, а SAS. Похоже нужна новая игра. Хотя можно сделать заплатку чтоб работало и так.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 11.01.2017, 15:25
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:28 | Сообщение # 4776
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne,
Цитата Dimeyne ()
Хотя можно сделать заплатку чтоб работало и так.

Как сделать ее?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:30 | Сообщение # 4777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата sSay0ri ()
Как сделать ее?

surge_manager.script:428 "if not (self._state_loaded) then " изменить на "if not (self._state_loaded) or not(alife_storage_manager.get_state().artefact_despawn_levels) then"
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:32 | Сообщение # 4778
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne, Спасибо большое :3 Сейчас попробую.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  goldnotch
Среда, 11.01.2017, 15:35 | Сообщение # 4779
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Я вижу что кого-то устраивает версия с артефактом, а кого-то с костром, а кого-то простые сохранения устраивают. Может сделать это опционально? тип дать игроку самому выбрать как ему сохраняться? Ну или написать инструкцию о том, как поменять с одного вида сохранений на другой и т.д. Если, конечно, это не очень трудоемко и долго
Сообщение отредактировал goldnotch - Среда, 11.01.2017, 15:36
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:37 | Сообщение # 4780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

goldnotch, это уже так и есть, в настройках есть достаточно пунктов, можно даже поставить с артефактом но разрешить быстрое сохранение. На всякий вкус.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  EreyzerBull
Среда, 11.01.2017, 15:56 | Сообщение # 4781
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Dimeyne на версии 5.1 xModa вылетает при переходе на янтарь, что с дикой территории и так же с агропрома без лога, на 5.0 всё было гуд.
Сообщение отредактировал EreyzerBull - Среда, 11.01.2017, 15:57
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Беларусь  sSay0ri
Среда, 11.01.2017, 15:57 | Сообщение # 4782
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Dimeyne, Изменил, снова вылет ((

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...\com\call of misery\gamedata\scripts\bind_stalker.script:435: attempt to index global 'surge_manager' (a nil value)


stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:04F96191 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04F95BD7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:58 | Сообщение # 4783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EreyzerBull ()
на версии 5.1 xModa вылетает при переходе на янтарь, что с дикой территории и так же с агропрома без лога, на пятой нулевой всё было гуд.

Могу посоветовать только новую игру, хотя бы проверить, останется ли вылет. Если останется, то надо думать.

Добавлено (11.01.2017, 15:58)
---------------------------------------------

Цитата sSay0ri ()
attempt to index global 'surge_manager' (a nil value)

неправильно изменил, синтаксическая ошибка.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 15:59 | Сообщение # 4784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Elostirion ()
А можно как нибудь увеличить периодичность выбросов в Smart Artifact Spawn? А то выброс раз в 3 дня как то не комильфо.

Баланс. А то жалуются на клондайки артефактов после выброса. Так хоть эти клондайки будут не слишком часто. И кстати пси-шторм тоже респит артефакты.
А по вопросу, можно.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Среда, 11.01.2017, 16:20 | Сообщение # 4785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Elostirion, я написал что на что нужно заменить. Просто строго именно так.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: