Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Всех приветствую! Народ, пожалуйста подскажите что я делаю не так. Играю в сборку от холодильника и она весьма неплоха (не реклама, но для полноты картины). Хочу изменить износ ножей и иду по адресу gamedata/scripts/knife_manager.script. В теме кто-то писал, что нужно строчку obj:set_condition(cond-num) изменить на obj:set_condition(cond-num/4), и я обрету счастье. В сборке холодильника изначально так и стоит деление на 4, но для меня этого мало, и я хочу более эффективно уменьшить износ, и цифру 4 меняю, ну скажем на 8. И через минутку после загрузки сейва (или НИ, это не важно) у меня вылетает вот с такой вот штукой:
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 193 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:58: attempt to index global 'knife_manager' (a nil value)
Ну, думаю игра мне намекает, что я слишком прифигел, и поставил значение 5. И тот-же самый вылет! Методом тыка выяснилось, что при любом значении отличном от "4", либо при любых изменении формулы (попытка умножить на 0.1, изменить на cond+num) опять все сводится к тому-вот вылету. Сил моих уже нет искать корень зла((( Может быть хоть вы, уважаемые люди подскажите, где находится решение моей проблемы? Спасибо!
Dimeyne, будет дальнейший ребаланс цен/кол-во лута с трупиков в xMod? Всё отлично, всё нравится, вроде и реалистично, НО когда с вояк падает ПКМ с ~2400 патронов........не должно быть так. Если есть возможность сделать так, чтобы, например:
Пистолет - магазин внутри + 1/2 с собой. Автоматы - магазин внутри +2 с собой. Калаши - рожок в калаше + 2/3/4 рандом (у вояк, понятно, больше пулек должно быть) Снайперские винтовки - магазин в винтовке +1/2 с собой, если болтовка - от 5 до 20 с собой. Так же в самом оружии можно спавнить рандомное кол-во патронов, но число должно стремится к полному магазину. У вояк сухпаи, сигареты, гранаты. Очень глупо, когда лутаешь бандоса с тозом, а у него сухпай армейский, и военный стимулятор... Да, может он укокошил вояку и забрал, но слишком часто спавнится. Я пока по кордону бегал с вояк и бандосов насобирал около 7 ПОЛНЫХ сухпаев, 3 эксперементальных, 2 военных стимпака, 6 аптечек. Ясно, что это очень сложно всё осуществить, но это было бы действительно реально.
pradsky, текущее распределение лута по NPC (не оружия и патронов, а именно остальных предметов) я сделал за 20 минут с нуля, полностью обнулив старую систему, которая устроена совсем по-другому. Текущая система сделана на скорую руку лишь бы что-то было, она вообще не учитывает при выборе предмета на спавн, какой это предмет, то есть у самопального стимпака и научного одинаковый шанс, обусловленный только их принадлежности к классу consumables. Конечно это необходимо перерабатывать и это будет переработано должным образом.
Цитатаpradsky ()
ПКМ с ~2400 патронов
Серьёзно? Именно столько? Многовато даже для xMod. Наверно он насобирал с других трупов...
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 24.01.2017, 01:47
Dimeyne, ах это даже я приврал!!1 и оружие всё почти фульное, и комбезы... и то 600 пулек с одного рпк.... Этот челик с пкмом был 2 убитым после начала игры... тоесть никак бы он не насобирал, это чисто спавн. Еще у меня вопрос по поводу бустеров и хилок. на аптечках написано +0, но время действия огромное, так вот они действительно хоть что-то лечат или нет? пока не замечал, кажутся бесполезными чемоданчиками с витаминками. То же самое по поводу выведения радиации сигаретами -1 мЗв, и водкой -0 мЗв.
Dimeyne, кстати, когда прочувствовал на себе такой лут патронов, что с трех трупов взял всё (х) не смог сдвинутся с места, всякие ПМы по 500 пулек, захотелось подкорректировать под себя.. я как бы в старкерском моддинге не новичек, но и не такой что могу слепить свою сборку. Все предметы в трупиках генерятся скриптом death_manager.script, но в том же death_generic.ltx в секциях патронов "ammo_pkm_100 = 0, 8" означает от 0 до 8 именно патронов, или пачек заспавнится? Как ни крути, я не нашел причины, почему спавнится 2800 патронов к пкму, это ведь уже 28 пачек
Сообщение отредактировал pradsky - Вторник, 24.01.2017, 02:32
Все предметы в трупиках генерятся скриптом death_manager.script
В xMod нет. В xMod при наполнении NPC лутом (кроме оружия) используется только debug_spawner.ltx, всякие death_generic'и не нужны. Наполнение лутом в xMod обрабатывается в xrs_rnd_npc_loadout.script
Просьба добавить в шапку мод для радио "AtMoSpHeRe RaDiO MoD" Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций!
Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Перед установкой рекомендую сохранять старые файлы. Установка: копировать папку с игрой - с заменой.
Всем доброго времени суток. Никак не могу побороть fast travel. Всё что стоит, указано в подписи. При установке различных вариаций WSOAMBK ничего не происходит, трэвел не появляется. При установке More Fast Travel, наконец-то появляются домики, но при нажатии на них краш(подохожу к домику вплотную, рядом никого нет), скрин прилагаю:
Сообщение отредактировал tecj - Вторник, 24.01.2017, 15:27