Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последний день
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Путь Человека
4.0
История Борова
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Sayaru
Понедельник, 23.01.2017, 22:33 | Сообщение # 5791
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2017

Тогда уж сделайте чтобы оптика "шаталась" при хотьбе. А то не сталкер, а хирург с руками тесками )
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Российская Федерация  Soultaker
Понедельник, 23.01.2017, 23:03 | Сообщение # 5792
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2013

Всех приветствую! Народ, пожалуйста подскажите что я делаю не так.
Играю в сборку от холодильника и она весьма неплоха (не реклама, но для полноты картины). Хочу изменить износ ножей и иду по адресу gamedata/scripts/knife_manager.script. В теме кто-то писал, что нужно строчку obj:set_condition(cond-num) изменить на obj:set_condition(cond-num/4), и я обрету счастье. В сборке холодильника изначально так и стоит деление на 4, но для меня этого мало, и я хочу более эффективно уменьшить износ, и цифру 4 меняю, ну скажем на 8. И через минутку после загрузки сейва (или НИ, это не важно) у меня вылетает вот с такой вот штукой:

Ну, думаю игра мне намекает, что я слишком прифигел, и поставил значение 5. И тот-же самый вылет! Методом тыка выяснилось, что при любом значении отличном от "4", либо при любых изменении формулы (попытка умножить на 0.1, изменить на cond+num) опять все сводится к тому-вот вылету. Сил моих уже нет искать корень зла((( Может быть хоть вы, уважаемые люди подскажите, где находится решение моей проблемы? Спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Греция  Graffsam
Понедельник, 23.01.2017, 23:08 | Сообщение # 5793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Sayaru, Вкл. опцию повышенной отдачи


Цитата Soultaker ()
В сборке холодильника изначально так и стоит деление на 4, но для меня этого мало

Лечится покупкой точильных камней в ремнаборах, которые относительно дешевы. Имхо /2 достаточно, хотя кому как... biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 23.01.2017, 23:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Soultaker
Понедельник, 23.01.2017, 23:12 | Сообщение # 5794
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2013

Цитата Graffsam ()
Лечится покупкой точильных камней
Оно-то понятно) Я знаю, что ножи можно точить. Но меня сейчас волнует именно конфигурационно-скриптовое решение вопроса smile

Цитата Graffsam ()
Имхо /2 достаточно

Фишка как раз в том, что если я даже /2 пропишу - то будет вылетать!
Сообщение отредактировал Soultaker - Понедельник, 23.01.2017, 23:14
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 24.01.2017, 00:35 | Сообщение # 5795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Soultaker, блокнотом редактировал скрипт?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Германия  pradsky
Вторник, 24.01.2017, 01:39 | Сообщение # 5796
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Dimeyne, будет дальнейший ребаланс цен/кол-во лута с трупиков в xMod?
Всё отлично, всё нравится, вроде и реалистично, НО когда с вояк падает ПКМ с ~2400 патронов........не должно быть так.
Если есть возможность сделать так, чтобы, например:
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 24.01.2017, 01:46 | Сообщение # 5797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

pradsky, текущее распределение лута по NPC (не оружия и патронов, а именно остальных предметов) я сделал за 20 минут с нуля, полностью обнулив старую систему, которая устроена совсем по-другому. Текущая система сделана на скорую руку лишь бы что-то было, она вообще не учитывает при выборе предмета на спавн, какой это предмет, то есть у самопального стимпака и научного одинаковый шанс, обусловленный только их принадлежности к классу consumables. Конечно это необходимо перерабатывать и это будет переработано должным образом.
Цитата pradsky ()
ПКМ с ~2400 патронов

Серьёзно? Именно столько? Многовато даже для xMod. Наверно он насобирал с других трупов...
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 24.01.2017, 01:47
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Германия  pradsky
Вторник, 24.01.2017, 01:55 | Сообщение # 5798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Dimeyne, ах это даже я приврал!!1 и оружие всё почти фульное, и комбезы... и то 600 пулек с одного рпк.... Этот челик с пкмом был 2 убитым после начала игры... тоесть никак бы он не насобирал, это чисто спавн.
Еще у меня вопрос по поводу бустеров и хилок. на аптечках написано +0, но время действия огромное, так вот они действительно хоть что-то лечат или нет? пока не замечал, кажутся бесполезными чемоданчиками с витаминками. То же самое по поводу выведения радиации сигаретами -1 мЗв, и водкой -0 мЗв.

п.с. Релиз 1.0с официалка + Ао3 1.1.2 + xmod 0.5.4.
Прикрепления: 7495367.jpg (570.1 Kb)
Сообщение отредактировал pradsky - Вторник, 24.01.2017, 02:06
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 24.01.2017, 02:13 | Сообщение # 5799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

pradsky, аптечки хиляют, радиация выводится, просто медленно. Аптечки хиляют и во сне, причём в два раза эффективнее.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Германия  pradsky
Вторник, 24.01.2017, 02:29 | Сообщение # 5800
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Dimeyne, кстати, когда прочувствовал на себе такой лут патронов, что с трех трупов взял всё (х) не смог сдвинутся с места, всякие ПМы по 500 пулек, захотелось подкорректировать под себя.. я как бы в старкерском моддинге не новичек, но и не такой что могу слепить свою сборку. Все предметы в трупиках генерятся скриптом death_manager.script, но в том же death_generic.ltx в секциях патронов "ammo_pkm_100 = 0, 8" означает от 0 до 8 именно патронов, или пачек заспавнится? Как ни крути, я не нашел причины, почему спавнится 2800 патронов к пкму, это ведь уже 28 пачек
Сообщение отредактировал pradsky - Вторник, 24.01.2017, 02:32
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 24.01.2017, 02:37 | Сообщение # 5801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата pradsky ()
Все предметы в трупиках генерятся скриптом death_manager.script

В xMod нет. В xMod при наполнении NPC лутом (кроме оружия) используется только debug_spawner.ltx, всякие death_generic'и не нужны.
Наполнение лутом в xMod обрабатывается в xrs_rnd_npc_loadout.script
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Германия  pradsky
Вторник, 24.01.2017, 02:47 | Сообщение # 5802
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Dimeyne, ага, спасибо, принято, завтра буду копать.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 24.01.2017, 04:17 | Сообщение # 5803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Просьба добавить в шапку мод для радио "AtMoSpHeRe RaDiO MoD"
Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций! wink

Благодарю за проявленный интерес!
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Bestialis
Вторник, 24.01.2017, 09:39 | Сообщение # 5804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Всем доброго дня!
А можно ли в процессе игры, изменить не только группировку но и имя персонажа? (COM 1,0с)
Сообщение отредактировал Bestialis - Вторник, 24.01.2017, 12:03
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Албания  tecj
Вторник, 24.01.2017, 10:55 | Сообщение # 5805
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Всем доброго времени суток. Никак не могу побороть fast travel. Всё что стоит, указано в подписи. При установке различных вариаций WSOAMBK ничего не происходит, трэвел не появляется. При установке More Fast Travel, наконец-то появляются домики, но при нажатии на них краш(подохожу к домику вплотную, рядом никого нет), скрин прилагаю:
Сообщение отредактировал tecj - Вторник, 24.01.2017, 15:27
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Поиск: