Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Вылет когда попытался починить броню с помощью клея и нашивки. Аддоны: 2.GRtoKillEF+Despawn_BarMutants, 4.NEW_AF_Modules+SmokingKills_CoM1.0d, 5.News_Random_v5, 10.LightTrader_CoM1.0d, Fast_Travel_v2, возможность брать 40 компаньонов, STCoP и Outfit addon (экзоскелеты без встроенных шлемов) с адаптпцией к STCoP.
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...mes\call of misery\gamedata\scripts\ui_itm_repair.script:562: attempt to call global 'alife_object' (a nil value)
function faction_ui:OnRandomize() local faction = random_choice("stalker","bandit","csky","ecolog","army","monolith","dolg","freedom","killer") self:OnFactionSelect(faction)
-- last name table split because it's too large if ((math.random(1,100)/100) < 0.5) then local last1 = { "Абдурахманов","Туз","Алферов","Алтынник","Андреев","Андрейчук","Андрущенко","Анисьев","Сайгак","Антипин","Ардашев","Поджигатель","Артист","Холодец", "Бабич","Балан","Балицкий","Банан","Банкир","Баранов","Барановский","Барон","Барсак","Башаков","Башмаков","Баул","Зверь","Бобёр","Клоп","Белявин","Берсерк","Бешевлий","Биноев","Сухарь","Бизон","Слепой","Мажор","Блинов","Удав","Кабан","Бобров","Богданов","Богомолов","Бойченко","Бойко","Болдескул","Болт","Бондарёв","Борисов","Боцман","Глыба","Бурбон","Буржуй","Брич","Разбойник","Чувак","Бронштен","Синяк","Бульдог","Буряк","Мясник","Торец","Дырявый","Бутурин","Бяло", "Кенарь","Мятый","Чапай","Рашпиль","Водила","Кидала","Химик","Чернодуб","Перец","Чириков","Чекан","Кучер","Аферист","Эстет","Трупак","Законник","Граф","Шалый","Калека","Блатной","Кривой","Крест","Шпала","Лом","Карась", "Дохлый","Паразит","Покойник","Градус","Денисенко","Домбрик","Доценко","Довгалюк","Дроздуш","Бубен","Дубенчук","Дудоров","Дука","Думко","Дунаев","Дьяконов","Дыклов","Динамит", "Ушастый","Ефремов","Ерофеев","Ерохин","Палач", "Фадеев","Шухер","Фейгельман","Изверг","Лютый","Кулак","Облом","Звиздец","Фуцин", "Галкин","Гангрена","Гангстер","Ганзюк","Гарковенко","Гаркуша","Гацула","Чингиз","Георгов","Гешкенбейн","Упырь","Глебовский","Глюк","Гнатюк","Гоблин","Крёстный отец","Гончаренко","Гордиенко","Горлевой","Горохин","Горюнов","Рвач","Рашпиль","Серый","Гребенко","Егерь","Точило","Грищук","Гришачёв","Грицаенко","Грицай","Гриценко","Губарь","Партизан","Гунько","Гуревич", "Бармалей","Стиляга","Убийца","Босяк","Братан","Пижон","Богомол", "Игнатенко","Ищук","Иванов","Ивченко","Иженко", "Чучело","Хохмач","Шухер","Косяк","Хлам", "Кабанов","Камикадзе","Кандыбабко","Капука","Капустянко","Кац","Казаков","Казанцев","Кхаладзе","Хан","Колотун","Кикабидзе","Киреев","Коев","Колонтарь","Колонтарёв","Кондратенко","Коркин","Корнеев","Кощей","Ковальчук","Козлов","Кравченко","Кривда","Кривохатский","Крыга","Кучерюк","Кульчицкий","Кульчитский","Кунцев","Курвиц","Кушнарёв","Кузьмич","Кузнецов","Кузякин", } new_name = new_name .. last1[math.random(1,#last1)] else local last2 = { "Хромой","Ларин","Лаврик","Лавров","Леденцов","Айболит","Смерть","Лисичанский","Литвин","Лившиц","Батон","Сестный","Долговязый","Болтун","Лымаренко", "Макаренко","Мальцев","Мамаев","Маньяк","Манко","Беспредел","Мазепа","Мерзляев","Гонец","Столичный","Мильченко","Миронов","Миронюк","Мизер","Морер","Одноглазый","Мавр","Лось","Мостовой","Мухамедов","Мунтян","Мысков", "Легавый","Навроцкий","Неприцкий","Пятак","Никаноров","Никешин","Никулин","Ниндзя","Нордиев","Носань","Мелочь", "Оганесян","Ополев","Орлевич","Орлов","Бык", "Пацифист","Панадол","Батя","Изгой","Чебурек","Барыга","Доходяга","Петкевич","Петренко","Петров","Пигмей","Сутенёр","Пират","Пистон","Игрок","Плохенко","Подячев","Полянин","Поплавский","Попов","Портных","Прасолов","Принц","Прокопенко","Проскурин","Проценко","Прудов","Псих","Пучёк","Панк","Пустовар", "Рабинович","Радкевич","Рэмбо","Падла","Крыса","Пельмень","Бритва","Ништяк","Резун","Ядрёный","Роднянский","Рогоза","Ротань","Ржавый","Рублёв","Рудик","Русанов","Рычагирский", "Сагитов","Дикарь","Савченко","Савчук","Щербин","Шуруп","Седых","Середа","Бритый","Ловкач","Шилов","Перо","Шкет","Лопата","Сидоренко","Сидоров","Синаев","Синицин","Синий","Скамейка","Косой","Ухарь","Мутный","Слуцкий","Смелов","Смолий","Сопля","Лапоть","Сорокин","Воробей","Баян","Спирин","Шпион","Жмур","Адвокат","Stain","Стацюра","Стеклов","Степаненко","Степчин","Душитель","Штырь","Хроник","Стычинский","Свиридов","Сыкула", "Дохляк","Решка","Рубероид","Тарнавский","Татарчук","Терминатор","Вор","Жмот","Тимчук","Рваный","Лысый","Сусанин","Бомж","Фагот","Козырь","Подлец","Тиран", "Могильщик","Басурман", "Валентинов","Василевич","Васильев","Веселов","Бывалый","Виноградов","Воланчук","Володар","Волошин","Ворохаев","Воронцов","Вовненко","Вьюшинский", "Колдун","Воин","Дятел", "Забыйягода","Загороднюк","Заикин","Захарин","Захаров","Замосенчук","Зарубин","Жабенко","Жмыев","Жураковский","Зиновьев","Золотарь","Зозо","Зубарев","Зубков","Звонницкий" } new_name = new_name .. last2[math.random(1,#last2)] end
self.character_name:SetText(new_name)
-- set random portrait if (self.icon_list and self.icon_table) then local t = self.icon_table self.icon_list:SetText(t[math.random(#t)]) self.char_icon:InitTexture(self.icon_list:GetText()) end end
первый блок это имена, они рандомны и для бандосов и для сталкеров, так? Они по алфавиту, тут все понятно, добавлять и редактировать...
второй и третий блок выбиваются из логики, в чем суть и отличия?
где здесь сталкеры, где бандосы, как отличить?) мракобесие сплошное
Сообщение отредактировал any_one - Пятница, 10.02.2017, 20:42
Добавлено (10.02.2017, 22:50) --------------------------------------------- Скуби, скорее всего тскоп и аудит крошит, простое предположение, так как помню надпись тест или что то подобное.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 10.02.2017, 22:51
STCOP и АО это два разных набора оружий, их моделек, анимации, звуков и тд? Что из них лучше или, если лучше-хуже нету, то что лучше использовать? Где добавлений больше? Потому что друг на друга, я так понимаю, их ставить так же глупо, как и спрашивать сейчас об этом тут.
Ну, по большей части да. Однако, не давно их объединили. Может быть, скоро Демьян выложит адаптированную солянку. Если память не изменяет, он сейчас ею и занимается...
Цитатаichoked ()
Где добавлений больше?
Что касается именно нового оружия, то его больше в AO.
Цитатаichoked ()
друг на друга, я так понимаю, их ставить так же глупо, как и спрашивать сейчас об этом тут