Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Радар - глухой лес
2.6
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Греция  Graffsam
Воскресенье, 12.02.2017, 02:02 | Сообщение # 6436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Plan ()
А как сделать так, чтоб фаст тревел работал независимо от присутствия врагов?

Отойти дальше, метров на 50 и "фаст-тревельнуть, не всё коту масленица" biggrin
Само наличие фаст-трефела спорно, а так чтобы без трудностей и подавно казуально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 12.02.2017, 11:02 | Сообщение # 6437
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

А скоро ли под сборку Хамелеона появятся адаптированные оружейные паки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  STALKER_maroder
Воскресенье, 12.02.2017, 11:07 | Сообщение # 6438
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Походу он забросил иначе стока прошло давно бы уж 2.8 адаптировал на 0.7.
тока надо непросто адаптировать но еще и отбалансировать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  popygai64
Воскресенье, 12.02.2017, 11:56 | Сообщение # 6439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Graffsam, а как вообще юзать фт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Соединенные Штаты  ski
Воскресенье, 12.02.2017, 13:33 | Сообщение # 6440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

popygai64, В ПДА после включения фт появляются иконки домиков. ПКМ по иконке и потом выбираешь в появившейся менюшке переход( fast_travel)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 12.02.2017, 13:41 | Сообщение # 6441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Graffsam ()
Само наличие фаст-трефела спорно, а так чтобы без трудностей и подавно казуально.

Согласен, но это вынужденная мера. В игре дохреналион локаций, и между ними очень муторно перемещаться. А быстрое перемещение подразумевает под собой то же брожение из точки А в точку Б, но без участия игрока. Но лично я закипел, когда на Затоне набрал кучу всего и мне пришлось это всё переть своему торговцу на болота.

Добавлено (12.02.2017, 13:41)
---------------------------------------------
Цитата Graffsam ()
Отойти дальше, метров на 50 и "фаст-тревельнуть, не всё коту масленица"

Да в этом то и дело. В моде ведь, помимо обычных мутантов(которые имеют свойство перемещаться), есть ещё и крысы. И вот это самая поганая дичь, что придумали в этом моде. Они бесполезны в плане добычи, но из-за их отношения к классу врагов они доставляют массу неприятностей(нпс постоянно на них агрятся, из-за них быстрое перемещение не получается сделать). Почему их не сделали нейтральными?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 12.02.2017, 13:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  6izA
Воскресенье, 12.02.2017, 13:46 | Сообщение # 6442
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Prophet ()
А скоро ли под сборку Хамелеона появятся адаптированные оружейные паки?

Prophet, СТКоП можно спокойно ставить поверх сборки 0.7. Там адаптировать совсем чуть чуть + иконки подбить
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Соединенные Штаты  ski
Воскресенье, 12.02.2017, 13:46 | Сообщение # 6443
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Plan, можно попробовать закомментировать\удалить это в fast_travel.script
Сообщение отредактировал ski - Воскресенье, 12.02.2017, 13:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Volfreim
Воскресенье, 12.02.2017, 14:06 | Сообщение # 6444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Где-то (вроде, в настройках-игра) включил, чтобы портрет игрока зависел от надетого костюма. Теперь вот решил отключить - но никак не могу найти эту опцию, то ли я слепой, то ли что ещё - точно пересмотрел все пункты в "игре", пробовал и во время игры, и хоть когда. Может кто кинуть скрин и пальцем показать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 12.02.2017, 14:09 | Сообщение # 6445
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Alex_91zA ()
Там адаптировать совсем чуть чуть + иконки подбить

А готовенького у вас нет? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Volfreim
Воскресенье, 12.02.2017, 14:39 | Сообщение # 6446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Alex_91zA, плюсую, поставил сткоп поверх сборки - есть некоторые траблы с палаткой, котелком, но в целом играбельно. Ганы нравятся, хотя после того, как насмотрелся на анимки в ганслингер... В любом случае, лучше, чем оригинал. Ещё интересно, что с Gulyash (или как там) будет. Жаль, что Dimeyne только для xmod адаптировать будет.

Добавлено (12.02.2017, 14:16)
---------------------------------------------
Кстати, в обоих паках скинов, которые я скачал, задействованы 2 папки - /meshes/actors и /textures/act (в обоих ещё куча подпапок). Наверное, всё не так просто и они как-то связаны, хотя точно сказать не могу. Я в общем-то хотел просто некоторые убрать (потому что некоторые очень нравятся, а некоторые действительно как-то в атмосферу не вписываются), но разобраться сложно. Кто поможет?

Добавлено (12.02.2017, 14:37)
---------------------------------------------
Если просто удалить файл из meshes - он не будет спавнится? Потому что я их начал открывать, и в meshes - 3д модели, а в textures - отдельные лица, туловища, и т.д., всё в цвете. Осталось только разобраться, какая модель как в игре выглядит, потому что не то удалить тоже не хочется.

Добавлено (12.02.2017, 14:39)
---------------------------------------------
Ох блин, там, оказывается, тоже всё перемешано (отдельно ноги, отдельно очки с рюкзаком...)

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 12.02.2017, 14:40 | Сообщение # 6447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Volfreim, вы про хд пак неписей? Что б убрать лишние нужно смотреть все модели, нужно либо через милкшейп, либо через сдк, либо самым муторным путём с нотпадом перебирать все текстуры. Не завидую я вам коли на это пойдёте, но все же удачи в этом не легком деле!

Для просмотра всех моделей можно схитрить создав для каждого визуала нпс и добавить их все на дебаг меню.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 12.02.2017, 14:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Volfreim
Воскресенье, 12.02.2017, 14:43 | Сообщение # 6448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Либо оно всё между собой миксится (при спавне рандомно выбираются такие-то ноги, такое-то туловище), либо они там по названиям как-то распределены. Похоже первое, потому что кроме этих файлов нет какого-то "главного" (или я слепой). По крайней мере, был бы очень рад, потому что удалить хочу только разгрузку - очень не нравится, когда нпс держит оружие и оно "внутри" разгрузки.

Добавлено (12.02.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Hoperise, я открыл ogf viewer'ом, ну и для dds у меня целых 2 проги. Дело и вправду нелёгкое, опыта у меня нету. У меня даже сдк нету)

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 12.02.2017, 14:43 | Сообщение # 6449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Volfreim, есть фикс толстого сталкера для этих целей.
На счет перемешивания текстур на моделях точно нет.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 12.02.2017, 14:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Volfreim
Воскресенье, 12.02.2017, 14:45 | Сообщение # 6450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Но тут ещё проблема, что везде, где я смотрел разгрузка идёт вместе с рюкзаком\очками\ботинками, и просто удалить не получится, а "отрезать" я точно не буду. Ну да ладно, так похожу
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Поиск: