Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Опасный Вирус
2.4
Call of Misery
4.1
Pain of The Past
2.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 12.02.2017, 00:54 | Сообщение # 6406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Hoperise ()
Можно крафтить: сигареты, 2 комбинезона и спальный мешок.

Идейка на кравт - старая рация + граната поучаем = самодельное взрывное устройство.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 12.02.2017, 01:08 | Сообщение # 6407
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Master_Boli, автор не я, просто перенос с сос в сом если это можно так назвать. Хотя возможно покопаюсь в этом после того, чем сейчас занимаюсь.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 12.02.2017, 01:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Воскресенье, 12.02.2017, 02:02 | Сообщение # 6408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Plan ()
А как сделать так, чтоб фаст тревел работал независимо от присутствия врагов?

Отойти дальше, метров на 50 и "фаст-тревельнуть, не всё коту масленица" biggrin
Само наличие фаст-трефела спорно, а так чтобы без трудностей и подавно казуально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 12.02.2017, 11:02 | Сообщение # 6409
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

А скоро ли под сборку Хамелеона появятся адаптированные оружейные паки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  STALKER_maroder
Воскресенье, 12.02.2017, 11:07 | Сообщение # 6410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Походу он забросил иначе стока прошло давно бы уж 2.8 адаптировал на 0.7.
тока надо непросто адаптировать но еще и отбалансировать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  popygai64
Воскресенье, 12.02.2017, 11:56 | Сообщение # 6411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Graffsam, а как вообще юзать фт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Соединенные Штаты  ski
Воскресенье, 12.02.2017, 13:33 | Сообщение # 6412
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

popygai64, В ПДА после включения фт появляются иконки домиков. ПКМ по иконке и потом выбираешь в появившейся менюшке переход( fast_travel)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 12.02.2017, 13:41 | Сообщение # 6413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Graffsam ()
Само наличие фаст-трефела спорно, а так чтобы без трудностей и подавно казуально.

Согласен, но это вынужденная мера. В игре дохреналион локаций, и между ними очень муторно перемещаться. А быстрое перемещение подразумевает под собой то же брожение из точки А в точку Б, но без участия игрока. Но лично я закипел, когда на Затоне набрал кучу всего и мне пришлось это всё переть своему торговцу на болота.

Добавлено (12.02.2017, 13:41)
---------------------------------------------
Цитата Graffsam ()
Отойти дальше, метров на 50 и "фаст-тревельнуть, не всё коту масленица"

Да в этом то и дело. В моде ведь, помимо обычных мутантов(которые имеют свойство перемещаться), есть ещё и крысы. И вот это самая поганая дичь, что придумали в этом моде. Они бесполезны в плане добычи, но из-за их отношения к классу врагов они доставляют массу неприятностей(нпс постоянно на них агрятся, из-за них быстрое перемещение не получается сделать). Почему их не сделали нейтральными?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 12.02.2017, 13:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  6izA
Воскресенье, 12.02.2017, 13:46 | Сообщение # 6414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Prophet ()
А скоро ли под сборку Хамелеона появятся адаптированные оружейные паки?

Prophet, СТКоП можно спокойно ставить поверх сборки 0.7. Там адаптировать совсем чуть чуть + иконки подбить
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Соединенные Штаты  ski
Воскресенье, 12.02.2017, 13:46 | Сообщение # 6415
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Plan, можно попробовать закомментировать\удалить это в fast_travel.script
Сообщение отредактировал ski - Воскресенье, 12.02.2017, 13:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Volfreim
Воскресенье, 12.02.2017, 14:06 | Сообщение # 6416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Где-то (вроде, в настройках-игра) включил, чтобы портрет игрока зависел от надетого костюма. Теперь вот решил отключить - но никак не могу найти эту опцию, то ли я слепой, то ли что ещё - точно пересмотрел все пункты в "игре", пробовал и во время игры, и хоть когда. Может кто кинуть скрин и пальцем показать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 12.02.2017, 14:09 | Сообщение # 6417
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Alex_91zA ()
Там адаптировать совсем чуть чуть + иконки подбить

А готовенького у вас нет? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Volfreim
Воскресенье, 12.02.2017, 14:39 | Сообщение # 6418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Alex_91zA, плюсую, поставил сткоп поверх сборки - есть некоторые траблы с палаткой, котелком, но в целом играбельно. Ганы нравятся, хотя после того, как насмотрелся на анимки в ганслингер... В любом случае, лучше, чем оригинал. Ещё интересно, что с Gulyash (или как там) будет. Жаль, что Dimeyne только для xmod адаптировать будет.

Добавлено (12.02.2017, 14:16)
---------------------------------------------
Кстати, в обоих паках скинов, которые я скачал, задействованы 2 папки - /meshes/actors и /textures/act (в обоих ещё куча подпапок). Наверное, всё не так просто и они как-то связаны, хотя точно сказать не могу. Я в общем-то хотел просто некоторые убрать (потому что некоторые очень нравятся, а некоторые действительно как-то в атмосферу не вписываются), но разобраться сложно. Кто поможет?

Добавлено (12.02.2017, 14:37)
---------------------------------------------
Если просто удалить файл из meshes - он не будет спавнится? Потому что я их начал открывать, и в meshes - 3д модели, а в textures - отдельные лица, туловища, и т.д., всё в цвете. Осталось только разобраться, какая модель как в игре выглядит, потому что не то удалить тоже не хочется.

Добавлено (12.02.2017, 14:39)
---------------------------------------------
Ох блин, там, оказывается, тоже всё перемешано (отдельно ноги, отдельно очки с рюкзаком...)

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 12.02.2017, 14:40 | Сообщение # 6419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Volfreim, вы про хд пак неписей? Что б убрать лишние нужно смотреть все модели, нужно либо через милкшейп, либо через сдк, либо самым муторным путём с нотпадом перебирать все текстуры. Не завидую я вам коли на это пойдёте, но все же удачи в этом не легком деле!

Для просмотра всех моделей можно схитрить создав для каждого визуала нпс и добавить их все на дебаг меню.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 12.02.2017, 14:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Volfreim
Воскресенье, 12.02.2017, 14:43 | Сообщение # 6420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Либо оно всё между собой миксится (при спавне рандомно выбираются такие-то ноги, такое-то туловище), либо они там по названиям как-то распределены. Похоже первое, потому что кроме этих файлов нет какого-то "главного" (или я слепой). По крайней мере, был бы очень рад, потому что удалить хочу только разгрузку - очень не нравится, когда нпс держит оружие и оно "внутри" разгрузки.

Добавлено (12.02.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Hoperise, я открыл ogf viewer'ом, ну и для dds у меня целых 2 проги. Дело и вправду нелёгкое, опыта у меня нету. У меня даже сдк нету)

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Поиск: