Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Последний день
3.5
Голос: Эпизод 1
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Nick1899
Четверг, 02.02.2017, 14:05 | Сообщение # 4981
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Здесь кто-то говорил, что надо пофиксить кусты да ножи, а также краем уха услышал про ''крутость'' неписей перед мутантами. В общем пошёл я здесь с бара на Дикую Территорию. Из оружия у меня акс с парой недорогих аппгрейдов, псо-1м, подстволом и глушаком, Fort-12 с аппом на настильность и магазин в 16 патронов, ещё купил я здесь на армейских складах комбез свободы и противоаз с пнв. Также была у меня снайпа м14. В общем пока я ошивался на этой самой территории в течении двух дней я там встретил:
пару химер, десяток снорков, выводок кровососов, бесчисленное число собак, тушканов и кобанов. Также имели место быть контролёр и бюрер, и ещё там каким то боком нарисовалась толпа братвы. В итоге я все части мутов схоронил в нычку, потратил там почти весь боезопас, так что при возвращении мне уже в баре пришлось отстреливаться от кабана последней обоймой из пистолета.
Я это всё написал к тому, что хочу сказать - может быть читерность кустов является чем-то нормальным, что без крутой снаряги не помогает умереть за первые две минуты?
Также немного бесит то, что неписи меня через стену палят, и даже в присядку с очень хорошим гл
ушаком всех по тихому снять не удаётся.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Goopi
Четверг, 02.02.2017, 14:16 | Сообщение # 4982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Я например жду больше не патча 1.0d , а а новый проэкт Rainford, smile
я понимаю что это будет не скоро:)
Сообщение отредактировал Goopi - Четверг, 02.02.2017, 14:17
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  allower
Четверг, 02.02.2017, 14:19 | Сообщение # 4983
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Nick1899, ИИ который написали разрабы сталкера, ничего не поделаешь, всем нам приходится с этим мириться. А ещё военные любят гранаты кидать за заборы с расстояния в 50+ метров biggrin

Goopi, Скорее всего основой будет этот же мод, в который он будет вводить уже готовые фичи, которые описаны в дневнике разработчика. А сейчас он пока фиксит все возможные баги, которые были допущены по мере работы, да ещё и даже то, что не он сломал.
Сообщение отредактировал allower - Четверг, 02.02.2017, 14:21
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  XNT
Четверг, 02.02.2017, 14:42 | Сообщение # 4984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Военные вообще котятки по сравнению с монолитом. Те стреляют на подавление даже когда ты за укрытием сидишь. А на стриме видал гранатку на вышку закинули метров 70.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 02.02.2017, 15:49 | Сообщение # 4985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Тут ещё увидел на стриме одну приколюху.
Цены на патроны подняли в разы, а бронь так и осталась. Как результат, "Ветер Свободы" продают по стоимости 50 патронов на снайперскую винтовку (53к) biggrin Как-то уж совсем не логично. Шлемы стоят дороже брони.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Украина  HardRock
Четверг, 02.02.2017, 15:51 | Сообщение # 4986
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Может кто-то подсказать где на базе чистого неба сундук ?
обыскал всю базу и не могу найти, куда там шмотки прятать ?
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Латвия  Saneko
Четверг, 02.02.2017, 15:51 | Сообщение # 4987
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2013

Цитата Graffsam ()
это значит плотность видимости, что для разной растительности до 20% оставил невидимость,

Ну и ты понимаешь, что теперь будет, теперь через любые кусты без разницы на каком расстоянии они от НПС находятся, они практически всегда будут видеть ГГ, и так в ситуации, если ты с НПС на расстоянии, допустим 200м а по середине куст, то НПС через куст прикрасно видит ГГ, а вот ГГ ни видит ни хрена. Ты возвращаешь параметры оригинала, от которых пытались отойти создатели модов.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2013
Греция  Graffsam
Четверг, 02.02.2017, 16:04 | Сообщение # 4988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Saneko ()
Ну и ты понимаешь, что теперь будет, теперь через любые кусты без разницы на каком расстоянии они от НПС находятся

Ну ты понимаешь... Это не копи-паст стандарных значений! Тестил, проверял на разных локах - разница по дистанции и плотности кустов есть, только потом ставил значения и добавил в правки smile
Теперь если игрок в сухих кустах - его видно лучше и дальше, но теперь нет имбы, когда нпс стоит-тупит, беспомощно смотрит на ГГ на расстоянии удара ножа. Если в плотных камышах - как нпс, так и ГГ не так видно друг-друга.

Цитата HardRock ()
Может кто-то подсказать где на базе чистого неба сундук ?

Не прописан там схрон, хоть и текстура рюкзака на 2м этаже возле компа есть.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 02.02.2017, 17:04
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 02.02.2017, 16:22 | Сообщение # 4989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

CRAZYHOHOL, бронь ты купил 1 раз и забыл, а патроны надо постоянно покупать. Это хардкор, реализма здесь нет и не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 02.02.2017, 16:29 | Сообщение # 4990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 03.02.2017, 08:30
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 02.02.2017, 16:45 | Сообщение # 4991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

exila, да я и слова не сказал о реализме. Я говорю совершенно о другом. Если патроны нужны постоянно и на них такая цена, то бронь покупаешь 2-3 раза за игру. Соответственно и цена на неё должна быть в разы выше. Согласитесь, экзоскелет по цене 15 пачек патронов - выглядит странно wink
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Латвия  Saneko
Четверг, 02.02.2017, 16:58 | Сообщение # 4992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2013

JIttersShadow,
Слово "ДОПУСТИМ" я так полагаю вы предпочитаете не читать.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2013
Российская Федерация  exila
Четверг, 02.02.2017, 17:03 | Сообщение # 4993
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

CRAZYHOHOL, и как тогда людям играть с 1ой жизнью ? вообще никак ? )

Добавлено (02.02.2017, 17:03)
---------------------------------------------
Sanchez69full стримит и кстати сказал что патч выйдет скорее всего на след. неделе .... пичаль ..

  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Латвия  Saneko
Четверг, 02.02.2017, 17:06 | Сообщение # 4994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2013

Цитата Graffsam ()
Тестил, проверял на разных локах - разница по дистанции и плотности кустов есть и только потом ставил значения

Посмотрим, потестим. Но ты сам понимаешь для НПС нет кустов как таковых есть препятствие через которое они могут видеть ГГ, скажем так "прозрачность" которого 80%, естественно они будут видеть ГГ и шмалять по нему через те же кусты.
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2013
Российская Федерация  Mr_Moonlight
Четверг, 02.02.2017, 17:07 | Сообщение # 4995
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2014

allower, Всё из-за лени =)
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Поиск: