Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Зона поражения
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Возвращение
3.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 10.03.2017, 19:51 | Сообщение # 8506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.03.2017, 23:00
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Olegeek
Пятница, 10.03.2017, 20:09 | Сообщение # 8507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2013

Скажите. Спавн лута у мутантов, зависит от вида ножа? Или он строго рандомный?
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 10.03.2017, 20:16 | Сообщение # 8508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.03.2017, 23:00
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Elshust
Пятница, 10.03.2017, 21:07 | Сообщение # 8509
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Ребят, такой вопрос. Eсть ли смысл таскать охотничий набор если получил достижение "охотник на мутантов"?
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Garnafaut34
Пятница, 10.03.2017, 21:34 | Сообщение # 8510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2017

JIttersShadow, я же не за тонкими металлическими листами прячусь, спасает только территория ( за камни и бетон бесполезно прятаться, про остальное и речи не идет) и сделал я кое что по другому, я выставил все на минималки кроме прорисовки, а далее по счастливым стечением обстоятельств нашел свд с патронами и перестрелял бункер с градирни(свд сломано почти на макс и 26 патриков), награда 3к рублей и нычка на кардоне ХД

Добавлено (10.03.2017, 21:34)
---------------------------------------------
Да и понятно что гг самый слабый в начале, понятное дело что эту куртку и ножницами пробить можно, но блин, когда бандиты в таком же положении стреляют как мсники....)

  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2017
Российская Федерация  2river
Пятница, 10.03.2017, 21:34 | Сообщение # 8511
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2017

Цитата Elshust ()
Ребят, такой вопрос. Eсть ли смысл таскать охотничий набор если получил достижение "охотник на мутантов"?

по идее бонусы суммируются, но на практике не увидел разницы между тем что лежит у тебя в рюкзаке набор, есть ли достижение или ты только вошёл в зону.

Из опыта: играю за ЧН, пока по болотам беал подкопил денег на самый крутой нож, собрал весь хабар и потопал на Янтарь, там как обычно веселуха: толпы зомби, штук 5 снорков, благо Чёрный бессмертный, перестреляли еле-еле экологи всех, я, разумеется, понясся к сноркам маски снимать, пока бежал так по мозгам дало, что чуть не лёг там же рядом со снорками в луже - контроллёр с опзданием на пати явился. Отсиделся за забором зализывая раны, пока Чёрный его с пистолета урабатывал (терминатор комнатный). В итоге имея лишь нож хороший срезал с контра и скальп и мозг и лапки обе, да и снорки поделились лишними конечностями нехило.

А вот таская с собой набор на болотах (попробовать решил что ж это такое) замучился тушканов топтать, то ли им жрать нечего, то ли наступал я на них слишком сильно, но 11 кусков мяса я принёс только дня через 3, а вот голов насрезал 37 штук, а ведь часть вообще без лута была.

ИМХО: ачивка - круто! Таскать с собой лишние 7 кг - увольте...
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  kin4444
Пятница, 10.03.2017, 21:45 | Сообщение # 8512
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

JIttersShadow,
Спасибо! За всё smile . Буду разбираться
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  aarntv
Пятница, 10.03.2017, 22:13 | Сообщение # 8513
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2017

С ачивой и портфелем, количество добытого мяса будет больше. Просто некоторые не знают, что мясо в интерфейсе лута мутанта, не соответствует реальному количеству залутанного с него. К примеру в итерфейсе будет отображаться 3 куска мяса, а после анимации лута, в инвентаре окажется 5.

Ну это было в 1.0с, сейчас я забил на мясо, арты, еще грибы собирать ввели бы. Профит малый, ну смотря у кого какой стиль игры.
Сообщение отредактировал aarntv - Пятница, 10.03.2017, 22:15
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2017
Российская Федерация  Grishamen
Пятница, 10.03.2017, 22:17 | Сообщение # 8514
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Подскажите, какой пароль к двери в военн.лабе ?
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.03.2017, 22:55 | Сообщение # 8515
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Grishamen, если посетил уже все лабы, то в документах посмотри, что нашел.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 10.03.2017, 22:56 | Сообщение # 8516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата borbos ()
какие ремки какие стволы может использовать в качестве допы

Никакие! Если так вернуть, то пропадет смысл в большинстве ремнаборов, кроме 1 - который будет чинить вспомогательными стволами. Убитых стволов много, по нормальному нужно вписать в скрипт вариативность величины починки от состояния доп.ствола для ремонта, а так даже в хламину убитый ствол будет чинить на 22%. Делал упрощенную правку для STCoP, но там мизерный % для починки, чтобы наборы не конкурировали с этой фичей.

Цитата kin4444 ()
Спасибо. Но, если не путаю, у Graffsam там всё вместе.

Есть вариант: Бинокль и Прицел с Детекцией отдельно для чистого СоМ, тут!
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 10.03.2017, 23:08
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Беларусь  Magnymlord@
Пятница, 10.03.2017, 23:37 | Сообщение # 8517
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Всем привет,кстате можно этими прогами оптимизировать нагрузку на ЦП и оперативную память :
http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=5297#5297
https://cloud.mail.ru/public/MUnD/YCmXYxsRZ
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Ramka
Суббота, 11.03.2017, 00:10 | Сообщение # 8518
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Maximouse ()
И три. Я сразу написал, что в качестве бреда, а вы накинулись, как будто я все уже перелопатил.


Я не кинулся, просто высказал свою точку зрения по поводу твоего предложения.

Добавлено (11.03.2017, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата aarntv ()
Профит малый, ну смотря у кого какой стиль игры.


Ну это ты зря. Смотри, валишь снорка/кабана/плоть/кровососа, 1 кусок мяса продается в среднем за 200-300 Р, ты покупаешь мультипечь (8к Р), канистру с бензом на 8л (1,8к Р), и готовишь мясо: цена на готовую продукцию от 560Р у бармена, т.е. наубивал монстров, положил, потом проснулся в 4 утра и начал готовить. Дело довольно прибыльное, только очень "интересное"
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  kin4444
Суббота, 11.03.2017, 10:25 | Сообщение # 8519
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Graffsam ()
Есть вариант:

о! здорово! и НИ не надо будет начинать? а что за "прицел с детекцией"? smile
Сообщение отредактировал kin4444 - Суббота, 11.03.2017, 10:44
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 11.03.2017, 12:20 | Сообщение # 8520
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата kin4444 ()
а что за "прицел с детекцией"

Видимо, то же, что и бинокль. Враги будут выделяться характерными контурами (рамками).
В исходнике зп тоже был такой, псс-2х.

Цитата Ramka ()
просто высказал свою точку зрения по поводу твоего предложения

Принято. Значит, я не так понял.
Каждый остался при своем мнении.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 11.03.2017, 12:53
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: