Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Плохая компания
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 16.05.2017, 05:05 | Сообщение # 8011
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Vidic ()
а где тема по сборкам?

а ты не видишь?

Епт! Да это ведь СПОЙЛЕР - Очень опасно!!!
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 16.05.2017, 05:09
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 09:35 | Сообщение # 8012
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Тяжелые партиклы Валерчика + СОС + Pharm
https://yadi.sk/d/crbPTNSJ3JCCMG
Сообщение отредактировал Nik71rus - Вторник, 16.05.2017, 09:36
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 10:27 | Сообщение # 8013
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD,
Нашёл ты ответ на этот вопрос?
Цитата AspirinSGD ()
Как усилить пассивный эффекты? Пси-поля, жар или хим. среду (т.е. не урон от аномалий, а пассивный эффект аномальных зон)?
Я сам не смог отыскать. Это где-то должно прописываться, потому что в СГМ есть аномалии с разными пассивными эффектами: от слабых до очень сильных. Неплохо было бы перетянуть такое в СОС.
А на перенос моделей из STCOP в OWR лучше забей - работы много, а результат практически нулевой.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 10:35 | Сообщение # 8014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, партиклы забирай, как доп для пхарм
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 10:38 | Сообщение # 8015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата av661194 ()
А на перенос моделей из STCOP в OWR лучше забей - работы много, а результат практически нулевой.

Я не из STCoP переношу - я переношу Калаш из Метро Redux из пака Метро (звуки, модели, визуалы, машины даже - всё адаптировано под ЗП), но там не как отдельное оружие сделано, а как замена оригинального. Вот сейчас ищу треклятую кнопку Append. Без понятия где она, весь Actor Editor переклацал.

А по своему вопросу я ответа так и не нашел. Может в теме СоМ спросить?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 16.05.2017, 10:50 | Сообщение # 8016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
треклятую кнопку Append

Чтоб она появилась, кликни дважды по используемым анимациям (в нижней менюшке) и в появившемся окошке сними галочку с используемого сборника анимаций.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 10:58 | Сообщение # 8017
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
сними галочку с используемого сборника анимаций.

Замучаешься там галочки снимать, лучше в двойной крестик ткнуть.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 11:01 | Сообщение # 8018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD,
Про аномалии надо у SadBlackFox, спросить. Вещь нужная.
Цитата AspirinSGD ()
я переношу Калаш из Метро Redux из пака Метро
Это по-моему без разницы - из STCoP или из пака Метро. Любую оружейку лучше переносить полностью. С отдельными моделями столько мороки, что ну его нафиг. Впрочем, sinaps всё расписал. Когда я переносил в СГМ уникальный АКС74У, то пришлось ещё прихватить "в нагрузку" анимации АК-74 и текстуры из четырёх различных папок для других стволов. Возможно, создатели оружеек специально так делают, чтобы не тырили отдельные стволы.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 16.05.2017, 11:10 | Сообщение # 8019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Замучаешься там галочки снимать

Я думал, он пр анимации модели, а не рук. Он ведь вчера про них писал.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 11:15 | Сообщение # 8020
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
С отдельными моделями столько мороки

Самое гадостное в этом всём процессе это появление вот таких вот окошечек

Как с ними бороться вменяемыми средствами я так и не придумал.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 11:16 | Сообщение # 8021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата av661194 ()
Любую оружейку лучше переносить полностью.

Там три ствола, АК74, нож и двухстволка. Не думаю, что в них сныканы анимации для АК74. Или в ноже.
А вот как поставить default bones - я не понял.
P.S. всё становится понятно, когда пытаешься анимации оружия в анимации рук сунуть.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 11:39 | Сообщение # 8022
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Не думаю, что в них сныканы анимации для АК74

Там анимации для АК74 в сомом ogf файле, потому что
http://ap-pro.ru/forum/119-89468-1034478-16-1494888881
Цитата AspirinSGD ()
Я вижу только кости модели и текстуры с шейдерами.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 13:18 | Сообщение # 8023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Nik71rus,
Испытал партиклы. Красиво получилось, спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 13:23 | Сообщение # 8024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, на здоровье
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Ayama
Вторник, 16.05.2017, 13:29 | Сообщение # 8025
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Я бы испытал патч 1.5, только когда ж его завезут-то wacko
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Поиск: