Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Обречённый город
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 16.05.2017, 05:05 | Сообщение # 8011
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Vidic ()
а где тема по сборкам?

а ты не видишь?

Епт! Да это ведь СПОЙЛЕР - Очень опасно!!!
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 16.05.2017, 05:09
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 09:35 | Сообщение # 8012
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Тяжелые партиклы Валерчика + СОС + Pharm
https://yadi.sk/d/crbPTNSJ3JCCMG
Сообщение отредактировал Nik71rus - Вторник, 16.05.2017, 09:36
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 10:27 | Сообщение # 8013
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD,
Нашёл ты ответ на этот вопрос?
Цитата AspirinSGD ()
Как усилить пассивный эффекты? Пси-поля, жар или хим. среду (т.е. не урон от аномалий, а пассивный эффект аномальных зон)?
Я сам не смог отыскать. Это где-то должно прописываться, потому что в СГМ есть аномалии с разными пассивными эффектами: от слабых до очень сильных. Неплохо было бы перетянуть такое в СОС.
А на перенос моделей из STCOP в OWR лучше забей - работы много, а результат практически нулевой.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 10:35 | Сообщение # 8014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, партиклы забирай, как доп для пхарм
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 10:38 | Сообщение # 8015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата av661194 ()
А на перенос моделей из STCOP в OWR лучше забей - работы много, а результат практически нулевой.

Я не из STCoP переношу - я переношу Калаш из Метро Redux из пака Метро (звуки, модели, визуалы, машины даже - всё адаптировано под ЗП), но там не как отдельное оружие сделано, а как замена оригинального. Вот сейчас ищу треклятую кнопку Append. Без понятия где она, весь Actor Editor переклацал.

А по своему вопросу я ответа так и не нашел. Может в теме СоМ спросить?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 16.05.2017, 10:50 | Сообщение # 8016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
треклятую кнопку Append

Чтоб она появилась, кликни дважды по используемым анимациям (в нижней менюшке) и в появившемся окошке сними галочку с используемого сборника анимаций.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 10:58 | Сообщение # 8017
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
сними галочку с используемого сборника анимаций.

Замучаешься там галочки снимать, лучше в двойной крестик ткнуть.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 11:01 | Сообщение # 8018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD,
Про аномалии надо у SadBlackFox, спросить. Вещь нужная.
Цитата AspirinSGD ()
я переношу Калаш из Метро Redux из пака Метро
Это по-моему без разницы - из STCoP или из пака Метро. Любую оружейку лучше переносить полностью. С отдельными моделями столько мороки, что ну его нафиг. Впрочем, sinaps всё расписал. Когда я переносил в СГМ уникальный АКС74У, то пришлось ещё прихватить "в нагрузку" анимации АК-74 и текстуры из четырёх различных папок для других стволов. Возможно, создатели оружеек специально так делают, чтобы не тырили отдельные стволы.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 16.05.2017, 11:10 | Сообщение # 8019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Замучаешься там галочки снимать

Я думал, он пр анимации модели, а не рук. Он ведь вчера про них писал.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 11:15 | Сообщение # 8020
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
С отдельными моделями столько мороки

Самое гадостное в этом всём процессе это появление вот таких вот окошечек

Как с ними бороться вменяемыми средствами я так и не придумал.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 11:16 | Сообщение # 8021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата av661194 ()
Любую оружейку лучше переносить полностью.

Там три ствола, АК74, нож и двухстволка. Не думаю, что в них сныканы анимации для АК74. Или в ноже.
А вот как поставить default bones - я не понял.
P.S. всё становится понятно, когда пытаешься анимации оружия в анимации рук сунуть.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 11:39 | Сообщение # 8022
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Не думаю, что в них сныканы анимации для АК74

Там анимации для АК74 в сомом ogf файле, потому что
http://ap-pro.ru/forum/119-89468-1034478-16-1494888881
Цитата AspirinSGD ()
Я вижу только кости модели и текстуры с шейдерами.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 13:18 | Сообщение # 8023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Nik71rus,
Испытал партиклы. Красиво получилось, спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 13:23 | Сообщение # 8024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, на здоровье
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Ayama
Вторник, 16.05.2017, 13:29 | Сообщение # 8025
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Я бы испытал патч 1.5, только когда ж его завезут-то wacko
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Поиск: