Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 01:47 | Сообщение # 7891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
motion_refs2

Эм... Нет там такого поля.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:48 | Сообщение # 7892
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Новый ствол из ЗП.

См. худовую секцию любого оружия там написано что-то такое:

  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 01:54 | Сообщение # 7893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата AspirinSGD ()
И где же этот путь теперь прописать?

В анимации рук добавить.

Добавлено (16.05.2017, 01:54)
---------------------------------------------
AspirinSGD, А ты уверен, что эта модель из STCOP самодостаточна - т.е. там нет ссылок на другие модели оружия? Я что-то пытался вытащить из STCOP, но в итоге бросил - там нужно чуть ли не весь пак переносить, чтобы добавить одну модель.

  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:54 | Сообщение # 7894
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Нет там такого поля.


Ну, может оно там, в зависимости от... модели(?), как-то похоже называется...
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 01:54 | Сообщение # 7895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, Там всё:
как и в OWR
просто один в один. Но сами анимации ясное дело разное, в OWR вообще нет идл-анимаций у оружия. И как подключать? Блокнотом чтоли открывать и добавлять?

sinaps,Я вижу только кости модели и текстуры с шейдерами.
И у Абакана есть эта строка, а у АК нет.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 02:06 | Сообщение # 7896
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Блокнотом чтоли открывать и добавлять?

Ни в коем случае. biggrin
Конвертируешь обе omf в skls (или skl), конвертируешь модель рук в .object открываешь модель рук в .object в SDK ActorEditor, убиваешь там все ссылки на анимации. Добавляешь туда сначала все анимации из OWR skls, удаляешь все ненужные, переименовываешь их в какие-нибудь ak74m_draw добавляешь туда же анимации из STCoP, выставляешь им всем default bones, после чего сохраняешь новую omf-ку и пишешь в конфиге новые анимации рук anm_reload = ak74m_reload. ak74_reload (Потому что анимации оружия мы НЕ переименовывали) Всё.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 02:09 | Сообщение # 7897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
SDK

С этого можно было и начать. В топку значит новое оружие. Хотя, SDK рано или поздно заставит меня его скачать...
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 02:14 | Сообщение # 7898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Я вижу только кости модели и текстуры с шейдерами.

Видимо там эти анимации вшиты прямо в ogf модель. Да, вот они, прямо в нутри.


Добавлено (16.05.2017, 02:14)
---------------------------------------------
AspirinSGD, ну-у-у... Альтернатива
3DS_Max

этот лучше?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 16.05.2017, 02:16
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 02:18 | Сообщение # 7899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, что помимо SDK 0.7 мне нужно будет? Ох уж не люблю я это дело, устанавливать 25 программ ради одной мелочи.

Цитата sinaps ()
ActorEditor совсем не страшный, я тебе за него ручаюсь.

Я уже знаком с SDK 0.7 и работал в нём раньше, даже локацию свою маленькую на основе склада контейнеров делал. Но это было года 4 назад, когда у меня был норм комп... Я конечно не намерен компилить локации аля Затон, но всё же.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 02:36 | Сообщение # 7900
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
что помимо SDK 0.7 мне нужно будет?

Если только omf-ки объединять, то ничего, только Сам SDK. Лучше этот https://yadi.sk/d/l6vWccz_jHXHD

Добавлено (16.05.2017, 02:36)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
когда у меня был норм комп...

Объединить анимации в omf, переназначить текстуры на модели, это всё вроде не должно требовать большой производительности, соизмеримой с компиляцией локации.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 16.05.2017, 04:56 | Сообщение # 7901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

а где тема по сборкам?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 16.05.2017, 05:05 | Сообщение # 7902
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Vidic ()
а где тема по сборкам?

а ты не видишь?

Епт! Да это ведь СПОЙЛЕР - Очень опасно!!!
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 16.05.2017, 05:09
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 09:35 | Сообщение # 7903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Тяжелые партиклы Валерчика + СОС + Pharm
https://yadi.sk/d/crbPTNSJ3JCCMG
Сообщение отредактировал Nik71rus - Вторник, 16.05.2017, 09:36
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 10:27 | Сообщение # 7904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD,
Нашёл ты ответ на этот вопрос?
Цитата AspirinSGD ()
Как усилить пассивный эффекты? Пси-поля, жар или хим. среду (т.е. не урон от аномалий, а пассивный эффект аномальных зон)?
Я сам не смог отыскать. Это где-то должно прописываться, потому что в СГМ есть аномалии с разными пассивными эффектами: от слабых до очень сильных. Неплохо было бы перетянуть такое в СОС.
А на перенос моделей из STCOP в OWR лучше забей - работы много, а результат практически нулевой.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 10:35 | Сообщение # 7905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, партиклы забирай, как доп для пхарм
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: