LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Важно! Мы не переносим шакальные текстуры флоры из билдов, как многие ошибочно считают. У нас есть созданные нами же текстуры нормального качества.
Ну например текстуры растительности иначе как шакальными не назовешь, они мало того что не вписываются в цветовую гамму, так и имеют качество хуже чем стандартные(зачем портить то что уже есть?)
Разнылись тут на экономику некоторые. "низкая награда" "низкие цены на продажу" Да нормальная экономика! Чтобы на что-то заработать, надо в Зоне пожить! И слово "заработать" тут имеет смысл, а не так, что пару артов продал - и как сыр в масле! Не надо в этом ничего исправлять! А если хотите бегать миллионерами в экзе с кучей пушек, спустя пару часов новой игры - так идите в ванильку СоС-а играть тогда, там как раз для вас такая детская "нормальная экономика" (как у гномика) А у меня вот шо: Нашёл на Медприборе записку, называется "Самиздат" и в ней только написано "item_rekvizil_des" Это чего шифр типа от какого-то сейфа? Или это всё же бага? Сахаров говорить не хочет вообще, (просто как-будто F на нём не работает) если после взятия напарника прийти в его конуру на Янтаре. Помогает только полная перезагрузка игры. Печально. Нашёл Уазик, в который можно сесть. Сесть то можно, а завести нельзя. Все кнопки перепробовал, глянул в опции, а назначения клавиши "завести двигатель" то и нет! Так тут всё же можно кататься на транспорте или нет? ГГ задыхается через каждые 5 шагов. Почему? Он астматик? Ведь это же не придаёт никакого хадкора (имхО) а только лишь растягивает время геймплея, не более того. Потому что, когда он дохнет даже не от бега, а от ходьбы, спустя каждые 10 метров - это жесть. А снорки убиваются на ур.Ветеран с пары плюх из ПМ-а... и вот получается самый хардкор и вызов для игрока - это сам ГГ, а не Зона! И ещё - как определить, что ты попал в радиоактивное пятно? Нет треска счётчика Гейгера, ничего. А постоянно значок радиации светится. Где? Как попал? Вообще непонятно. Или м.б. это арты фонят в рюкзаке? Артам тут нужен контейнер? А в общем и целом мод (аддон? что это я не зна даже) очень понравился, (ОСОБЕННО ЭКОНОМИКА отлично сделана) большое спасибо авторам, билдо-атмосфера рулит!!! Ждём патча, жалеем, что будет нужна НИ
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Среда, 24.05.2017, 13:15
NOstay3, в шапке же есть всё - и ссылки на чистый СоС, и ссылки на архив с gamedata. Я никаких проблем не вижу, просто разберитесь в том, что написано в шапке krioish, там нужно пару скриптов править. Думаю, мы, когда официальный установщик сделаем, эта функция будет опциональной
Полностью согласен с stalkerchigil насчёт экономики - в ваниле CoC слишком легко разбогатеть. С артефактами здесь не так трудно на самом деле - мало того, что они в аномалиях чаще попадаются, так ещё и в деревянных ящиках найти можно (мне точно несколько штук выпало в Тёмной Лощине и Тёмной Долине).
Цитатаstalkerchigil ()
Сахаров говорить не хочет вообще, (просто как-будто F на нём не работает) если после взятия напарника прийти в его конуру на Янтаре. Помогает только полная перезагрузка игры.
Я такое наблюдаю и без напарников. Решается легко - достаточно подойти к нему как можно ближе и присесть, Сахаров тогда слегка подвинется и с ним можно будет разговаривать.
Взял Сварог пока был у него и заметил пару проблем: - Детектор не видит огненную аномалию
- Отображаемый радиус действия электры не соответствует действительности
Нашёл неприятный баг с машинами - по какой то причине нарушается управление. Если попробуешь поехать вперёд - машина поедет назад, поедешь назад - машина медленно поедет вперёд. Проблема решается сохранением и загрузкой игры, но далеко не с первого раза.
Ещё обратил внимание, что количество собранных частей мутантов не считается. Как было на нуле, так и осталось. Очевидно это связанно с новой системой сбора лута с мутантов и возможно это скажется на получении достижения.
Это не совсем огненная аномалия. Это аномалия из диздоков под названием "Пылесос", слабоизученная (ученые не выяснили природу ее происхождения)
С машинами есть такое дело. Странный баг, но решается довольно просто - нужно перед машины развернуть к северу, а потом сохранить-загрузить игру. Мы постараемся избавиться от этого
Решается легко - достаточно подойти к нему как можно ближе и присесть, Сахаров тогда слегка подвинется и с ним можно будет разговаривать.
Хах, попробовал, действительно это помогает! Спасибо. Но вот как можно догадаться, что надо физзарядкой заниматься, чтобы пообщаться с профом... Присел, отжался, прыжки на месте и раз-два, и раз-два, сальто-мортале и только потом деловой разговор?!)) Надо хотя бы в диалог что-ли тогда прописать, что профессор - огромный любитель ЗОЖ! Maddo, Да да. И артов хватает и нормальные на них цены, а не бешеные как в оригинале. Ну а арты в ящиках были и в ванильке тоже, не только тут.
Добавлено (24.05.2017, 15:44) --------------------------------------------- А ещё в моде понравились очень быстрые загрузки. (оригинал у меня раза в 2 дольше грузился) Не знаю как вы этого добились, но это безумно радует!)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Среда, 24.05.2017, 15:03